С 1998 по 2001 год работала учителем английского языка в школе №250.
С 1999 по 2001 год посещала курсы английского языка «Элиткласс Владимира Иванова» для подготовки к Кембриджскому международному экзамену «Proficiency».
С сентября 2006 года по июнь 2013 года работала в некоммерческой автономной организации «Санкт-Петербургская международная школа» в должности учителя английского языка, а так же руководителем методического объединения учителей английского языка в течении двух лет. За период работы в частной школе получила вторую, первую и высшую квалификационные категории в 2007, 2009 и 2010 годах соответственно. В данный момент работаю в Петергофской гимназии императора Александра II.
Повышение квалификации:
В периоды 2003-2004 г, 2006-2007 г проходила курсы английского языка для преподавателей.
В 2005 г. – прослушала курс «Логика предупреждения образовательной депривации в условиях многоязычия» в РГПУ им.Герцена.
В ноябре 2007 года сдала международный Кембриджский экзамен ТКТ - экзамен для учителей английского языка по методике преподавания.
В период с сентября 2010 по май 2011 прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский)».
С апреля по июнь 2010 года - он-лайн курс «Применение лексического подхода» (автор Хью Деллар).
Январь – апрель 2013 года - он-лайн курс Мичиганского университета по литературе «Fantasy and Science Fiction: The Human Mind, Our Human World».
Июль 2013 года – курс Британского Совета «Использование информационных технологий в обучении».
Июнь 2014 года – Современные технологии организации деятельности с одаренными детьми (иностранный язык) – 36 часов, СПбАППО.
Март – апрель 2015 года – курсы подготовки экспертов письма и говорения (72 часа)
В июне 2015 года сдала Кембриджский экзамен для преподавателей английского Delta Module One.
В течении аттестационного периода были написаны и опубликованы в СМИ статьи о работе с одаренными детьми «Работа с одаренными детьми на уроках английского языка. Теория и практика», методические разработки к урокам «Читаем «Гамлета»» http://imc-peterhof.spb.ru/publikatsii/metodicheskie-razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-uchashchikhsya-10-11-klassov-chitaem-gamleta-na-anglijskom-yazyke, «Животные как символы».
Одним из приоритетных направлений - подготовка учащихся к международным Кембриджским экзаменам. В работе с учащимися активно использую компьютерные технологии (работа с видео, компьютерные презентации).