Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Каматесов Александр Михайлович
     
2569
-
Каматесов Александр Михайлович
ФГКОУ "Кронштадтский МКК МО РФ"
Среднее образование
преподаватель
Преподаватель ОБЖ и ВМП первой категории.
Санкт-Петербург
21/05/1962
kamam@list.ru
 ТипРазмер 
презентация 1.05 MB
Шлюпочная практика 54.18 KBs
Шлюпочная практика 54.02 KBs
Шлюпочная практика 31.34 KB
Шлюпочная практика 42.27 KBs

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться

Имя Entry
Каматесова Юлия Викторовна

Каматесова Юлия Викторовна
Created On: 20/06/2014 02:40
     

Александр Михайлович, судя по фотографиям ваши кадеты интересно и с пользой проводят время в летнем лагере. Только так можно вырастить настоящих офицеров и защитников Родины. Так держать!!!


Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Каматесов     Александр Михайлович

2.   Предмет: ОБЖ

3. Тема урока: Военно морской флот состав и предназначение. Вооружение и техника.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 3, урок 22

5. Цель  урока: ознакомиться с  составом и предназначением  ВМФ, его вооружением и техникой

6. Задачи урока: образовательные – подвести кадет к пониманию сущности изучаемого материала.

развивающие – содействовать становлению и развитию личности.

воспитательные – способствовать профессиональному самоопределению кадет.

7. Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, презентации в PP, учебник, тетради.

8. Методы работы: словесный, наглядный.

9. Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, с элементами развивающих технологий.

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность

кадет

 

Время

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

(универсальные учебные действия)

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационный

 

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.                         Объявляет тему и цель урока для кадет. Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему и постановку задач урока, формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока.Опрос по пройденному материалу:  1.Какие виды ВС имеются в составе ВС РФ?                                                             2.Сколько и на какие округа поделена зона ответственности в ВС РФ?        3.Какой вид ВС РФ самый многочисленный по количеству л/состава и почему?

Приветствуют учителя, проверяют свою

готовность к уроку Отвечают на вопросы по пройденному материалу.

Заносят в тетрадь название темы и вопросы.

 

 

 

 

2*

 

 

 

 

5*

 

Опрос по пройденному материалу.

Диалог с обучающимися.

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).Способность понять изучаемый материал в ходе выполнения домашнего задания.

Уметь оформлять свои

мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).

 

Выставление отметок за выполнение домашнего задания.

Достижение понимания кадетами актуальности изучаемого материала.

 

 

Освоение нового материала

 

 

Излагает новый материал по вопросам:

 

1.Состав ВМФ РФ?

 

2.Рода сил ВМФ РФ?

 

3.Задачи решаемые ВМФ в мирное и военное время.

 

4.Вооружение и техника ВМФ.

 

 

 

 

 

30*

 

Рассказ-беседа

Диалог с обучающимися

 

 

Самоопределение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: (Познавательные УУД)

(коммуникативные умения)

Извлечение необходимой информации из текстов.

Анализ с целью выделения признаков

Действия постановки и решения проблем

 

Освоение материала.

Закрепление нового материала

Организует:

постановку цели и план действий на  поисковую работу обучающихся, оценочные высказывания обучающихся,

в том числе по вопросам:

 

1.Какие флота входят в состав ВМФ РФ?

2.Какие задачи решает ВМФ в мирное время?

3.Из каких родов сил состоит ВМФ?

Интерактивный опрос.

 

Структурирование.

5*

Диалог с обучающимися.

Называют основные позиции нового материала

и как они их усвоили

Учатся находить

информацию обрабатывать и использовать ее.

 

Подведение итогов

Оценивает деятельность кадет на уроке (оценки с комментариями).

Дает задание на самоподготовку:

Учебник ОБЖ, параграф  37,

страницы  192-196.

сайт : mil.ru (состав ВС РФ)

Записывают задание на самоподготовку и отметку за урок.

3*

Диалог с обучающимися.

Целеполагание Уметь правильно оценивать результат коллективной работы ( самооценка + внешний контроль). (Познавательные УУД)

Прогнозирование

Оценка

Оценка деятельности на уроке.

Задание на самоподготовку.

 

 

Преподаватель      ОД ОБЖ и ОВП                            А Каматесов

 

 

 

Военно морской флот состав и предназначение. Вооружение и техника.

Вопросы занятия:

1.Состав ВМФ РФ?

 

2.Рода сил ВМФ РФ?

 

3.Задачи решаемые ВМФ в мирное и военное время.

 

4.Вооружение и техника ВМФ.

 

 

1.Военно-морской флот (ВМФ)  предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать Сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи.

 

В настоящее время на ВМФ возложены следующие задачи:

-сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения  отношении РФ;

-защита  суверенитета РФ, распространяющегося за пределы ее сухопутной территории на внутренние морские воды и территориальное море, суверенных прав в экономической зоне и на континентальном шельфе, а также свободы открытого моря;

-создание условий для обеспечения безопасности морехозяйственной деятельности РФ в Мировом океане;

-обеспечение военно-морского присутствия РФ в Мировом океане, демонстрация флага и военной силы;

-обеспечение участия в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам РФ.

 

В военное время:

-поражение наземных объектов противника на удаленных территориях;

-обеспечение боевой устойчивости ракетных подводных лодок стратегического назначения;

-нанесение поражения ударным противолодочным и другим группировкам противника, а также береговым объектам;

-поддержание благоприятного оперативного режима;

-поддержка с моря войск фронта при ведении ими обороны , наступления на приморских направлениях;

-оборона морского побережья.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения:  4 флота

-            Балтийский флот

-           Черноморский флот

-           Северный флот

-            Тихоокеанский флот ,

а так же Каспийскую флотилию.

 

Рода сил Военно-морского флота

Надводные силы

Подводные силы

Морская авиация

Береговые войска флота

Морская пехота

 

3. Надводные корабли подразделяются на авианесущие, ракетно- артиллерийские, противолодочные, минно-тральные, десантные.

Надводные силы предназначены для ведения поиска и уничтожения подводных лодок, для борьбы с надводными кораблями, высадки морских десантов на побережье противника, обнаруже­ния и обезвреживания морских мин и выполнения ряда других задач.

 

Подводные силы предназначены для поражения наземных объектов противника, осуществления поиска и уничтожения его подводных лодок, нанесения ударов по группировкам надводных кораблей, в том числе по авианосцам, корабельным ударным группировкам, десантным отрядам и конвоям как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами флота

Подводные лодки подразделяются на ракетные подводные крейсера стратегического назначения, многоцелевые подводные лодки, подводные лодки специального назначения.

 

Морская авиация предназначена для уничтожения корабельных группировок, конвоев, десантов противника в море и на базах; для поиска и уничтожения подводных лодок противника, нарушения его систем наблюдения и управления на морских театрах для прикрытия группировок своих кораблей, ведения разведки и выдачи целеуказаний в интересах применения оружия силами флота.

 

Главные задачи морской пехоты: «В наступлении с моря они должны завоевывать береговые плацдармы и удерживать до подхода главных сил, а в обороне – защищать пункты базирования военных кораблей с сухопутных направлений».

 

Береговые войска ВМФ, до 1989 года — род сил ВМФ России предназначенных для прикрытия сил флотов, войск, населения и объектов на морском побережье от воздействия надводных кораблей противника; обороны ВМБ и других важных объектов флотов с суши, в том числе от морских и воздушных десантов; высадки и действий в морских, воздушно-морских десантах; содействия сухопутным войскам в противодесантной обороне десантноопасных районов морского побережья; уничтожения надводных кораблей, катеров и десантно-транспортных средств в зоне досягаемости оружия.

 

 

 

 

 

 

 

4. В распоряжении современной морской пехоты ВМФ России – автоматическое стрелковое оружие, танки, артиллерия, противотанковые и зенитные установки, бронетранспортеры. Значительное внимание уделяется плавающей технике и машинам высокой проходимости.

Основным вооружением Береговых войск ВМФ РФ являются береговые

противокорабельные ракетные  и артиллерийские комплексы. Береговой самоходный артиллерийский комплекс «Берег»

 

Выводы:

Военно-морской флот Российской Федерации предназначен в основном для нанесения ударов по важным объектам противника и разгрома его военно-морских сил на океанском (морском) театре военных действий.

Современный Военно-морской флот Российской Федерации обладает ракетно-ядерной мощью, большой мобильностью кораблей и авиационных группировок, большой автономностью, способностью действовать при любых погодных условиях в различных районах Мирового океана.

Военно-морской флот Российской Федерации состоит из родов сил: подводных, надводных, морской авиации, береговых войск и морской пехоты.

ВМФ России состоит из четырёх флотов (Северного, Тихоокеанского, Балтийского и Черноморского) и Каспийской флотилии .

Биография :

Каматесов Александр Михайлович не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Каматесов Александр Михайлович.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»