Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
АВ
     
3955
-
Анна Витальевна
Служащая
Не связана с образовательной деятельностью
юрист
-
Санкт-Петербург
-
-
МатериалКатегорияСоздано
У этого пользователя нет никаких материалов.
 ТипРазмер 
У этого пользователя нет файлов.

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться

Имя Entry
Нарышкова Маргарита Сергеевна

Нарышкова Маргарита Сергеевна
Created On: 18/05/2014 23:59

Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общей культуры речи, для нормального речевого общения со сверстниками и взрослыми, для успешного овладения грамотой, для усвоения школьной программы.
Произносительная сторона речи формируется в дошкольном возрасте.
При нормальном развитии речи к пяти-шести годам исчезают физиологические особенности звукопроизношения детей.
К семи годам ребенок хорошо произносит все звуки родного языка, имеет достаточный активный словарь и практически овладевает грамматически правильной речью. Л.С. Выготский писал:
"... Ранний возраст сенситивен во всем" - сенситивный период речевого развития - это три первых года жизни ребенка.
2-3 года - период осмысленной речи, ребенок в этот период пытается соединить 2 слова, но это еще не настоящие фразы.
Активизация речевого механизма 3-5 лет. В этот период дети овладевают словами, в которых присутствуют суффиксы, приставки, окончания.
Речь 5 - летнего ребенка должна стать развернутой (не только диалогической - ответы на вопросы, но и монологической).
В данный период речевого развития функционально активны все речевые зоны мозга, которые обеспечивают предметно - образно - логическое содержание высказываний.
К 3 годам у ребенка накапливается база для развития всех видов мышления.
В этом основную роль играет речь.
В 5 лет преобладает наглядно - образное, чувственное, правополушарное мышление.
Игра, сказка - основные стимулы умственной деятельности дошкольника.
Ребенок формируется в движении - это когда он видит, думает, рассуждает.
М. Монтессори - "условия чрезвычайно важные на одной стадии развития, становятся неэфективными или даже нежелательными в более поздний период."
В коррекционно - логопедической работе следует применять приемы здоровьесберегающих технологий.

Самомассаж в "сухом бассейне" способствует:

1. Стимуляции тактильных ощущений.
2. Нормализации мышечного тонуса.
3. Формированию произвольных, координированных движений пальцев рук.

Улучшению функционального состояния корковых мозговых структур, речевой деятельности, способствуют игры и упражнения:

1. потешки, стихи, считалки.
2. пальчиковая гимнастика с элементами массажа биологически активных зон.

Дополнительные средства, обеспечивающие здоровьесберегающую направленность:

- кинезиология - стимулирует интеллектуальное развитие, моторику.
- песочная терапия.
- шариковые массажеры.
- логопедическая ритмика.
- сказкотерапия.
- игротерапия (артикуляционная гимнастика: "Сказка о веселом язычке".
Использование здоровьесберегающих технологий помогают достичь в коррекционной работе положительных результатов.

Нарушения речи, связанные с фонетико - фонематическим недоразвитием, проявляется в заменах звуков и букв при обучении чтению и письму, поэтому требуется длительная работа по развитию фонематического восприятия и формированию звукового анализа в дошкольный период при подготовке ребенка к школе. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей должна включать развитие фонематической стороны речи, словаря, грамматического строя языка.


Ссылки на мои разработки:

 

Биография :

Анна Витальевна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Анна Витальевна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»