Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Чтение детям сказки" Федорино горе"
К. Чуковского

Филиппович Галина Наумовна

Цель: помочь детям понять юмор этого произведения, определить самые смешные эпизоды, выбрать отрывок, который поправился больше других, оценить поступки Федоры.

Предварительная работа (по обогащению и уточнению словаря).За 1-2 дня до занятия воспитатель вносит в книжный уголок книгу "Федорино горе" рассматривая с детьми книгу, выясняет, как они понимают следующие слова: сито, корыто, кочерга, самоварище, труба, кадушка, ушат, тараканы-прусаки, уточняет их смысл.

Словарная работа на занятии: активизации слов фарфоровые блюдца, медный таз растопырила глаза, расфуфырили хвосты, побежали во всю прыть, темный бор.

Ход занятия.

Воспитатель показывает 2 блюдца, говорит, что они фарфоровые, легко бьются. Предлагая послушать, какой получается звук, он ударяет блюдцами друг о друга, затем блюдцем о стакан:"Дзынь! Дзынь!". Объясняет, что такое таз, и, если есть возможность, показывает его.

"Как вы думаете, "побежали во всю прыть"- это быстро побежали или не очень быстро?"- спрашивает педагог.Объясняет значение выражения "темный бор". Напоминает произведения К.Чуковского, с которыми детей знакомили раньше :"Путаница","Айболит","Мойдодыр","Телефон","Краденое солнце",- и рассказывает, что книгу"Федорино горе" тоже написал Корней Чуковский, а фарфоровые блюдца и медный таз как раз живут в этой самой книге.

Затем воспитатель читает сказку и задает вопросы:"Как называется книжка, которую я прочла? Почему она называется"Федорино горе"? Почему посуда убежала от Федоры? Какая это книжка ? Кому что в этой книжке показалось особенно смешным ?"

Можно обратить внимание детей на фразы:"Тут Федорины коты расфуфырили хвосты", "Испугалася коза, растопырила глаза" и т.д.

В заключение воспитатель читает отрывки из произведения по желанию детей.

 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


Слушателям семинаров и вебинаров:

Войти на вебинар

(по расписанию)

Как принять участие в вебинаре >>>

 

Регистрация на семинары / вебинары:

Что необходимо для регистрации >>>

 

Как получить сертификат выступающего на семинаре читайте здесь >>>

 

Баллы к аттестации указываются в соответствии с критериями, действующими в Санкт-Петербурге.

Участие в интернет-семинаре (вебинаре) равноправно присутствию на семинаре в аудитории АНОО «АНЭКС».  При условии выступления Вы получите сертификат выступающего, который будет засчитываться при представлении портфолио для аттестации (на основании п.4 ст.16 «Закона об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ). 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»