Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Шаповалова Екатерина Сергеевна
     
4315
-
Шаповалова Екатерина Сергеевна
ООО" Кьези Фармасьютикалс"
Не связана с образовательной деятельностью
медицинский представитель
-
Санкт-Петербург
-
-
МатериалКатегорияСоздано
У этого пользователя нет никаких материалов.
 ТипРазмер 
У этого пользователя нет файлов.

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться

Имя Entry
Нарышкова Маргарита Сергеевна

Нарышкова Маргарита Сергеевна
Created On: 02/07/2013 18:27
Edited By Нарышкова Маргарита Сергеевна On: 02/07/2013 18:31

Консультация «Автоматизируем звук». (рекомендации для занятий дома).


1). Разложить в три ряда картинки, в названии которых есть звук л: в один ряд положить картинки, в названии которых звук слышится в начале слова, в другой – в середине, в третий – в конце. Примерные картинки: лампа, лыжи, пол, стол, стул, луковица, полка, голубь, мыло, пенал, лодка, лось.

2). Подобрать слова, в которых звук л в начале слова.

3). Подобрать слова, в которых звук л в конце слова.

4). Подобрать слова, в которых звук л в середине слова.

5). Назвать животных, овощи, фрукты, растения, цветы, названия которых начинаются на звук л.

6). Назвать животных, овощи, растения, цветы, посуду или игрушки, в названии которых звук л в конце или середине слова.

7). По сюжетной картинке подобрать слова, которые начинаются со звука л.

. Игра в лото. Предлагаются карточки с картинками на звук л и картонные полоски, разделенные на три части. На одной трети полоски (в начале, середине или в конце) написана буква. В ходе игры взрослый называет слова. Ребенок определяет место звука и закрывает картинку соответствующей полоской.


Нарышкова Маргарита Сергеевна

Нарышкова Маргарита Сергеевна
Created On: 01/07/2013 03:02

Методические рекомендации по автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.


1). Поднять руку или карточку с буквой р, если в слове имеется звук р. Слова: рама, нос, рыбак, шапка, санки, рак, книга, арбуз, крыша, стол, топор, ромашка, собака, тигр, карман, трава, забор, ножницы, корова, марка, помидор.

2). Отобрать предметные картинки, в названии которых есть звук р.

3). По сюжетной картинке назвать слова со звуком р.

4). Придумать слова со звуком р.

5). Назвать животных, овощи, фрукты, растения, посуду или игрушки,
в названии которых есть звук р.

6). Добавить слог со звуком р, чтобы получилось слово. Например: го… (ра), ко… (ра), вед… (ро), ша… (ры), топо… (ры), забо… (ры), кома… (ры).

7). Дополнить предложение словами, в которых содержится звук р с опорой
на картинки:

Мама посадила на грядке … (свекла, лук, морковь). Или: В нашем лесу растут … (дубы, сосны, березы); На клумбе расцвели … (маки, тюльпаны, розы); В цирке мы видели … (лев, тигр, слон); В саду созрели вкусные … (яблоки, груши, сливы); На лугу пасутся … (овцы, козы, коровы); Мама купила … (книга, ведро, шапка).


Нарышкова Маргарита Сергеевна

Нарышкова Маргарита Сергеевна
Created On: 16/06/2013 02:18
Edited By Нарышкова Маргарита Сергеевна On: 16/06/2013 16:54

Консультация логопеда.

Нарушения чтения и письма являются вторичными проявлениями недостаточной сформированности устной речи. Поэтому необходимо у детей дошкольного возраста осуществлять работу по развитию зрительно-пространственных функций, памяти, внимания, аналитико - синтетической деятельности, по формированию языкового анализа и синтеза, лексики, грамматического строя, по устранению нарушений устной речи.

Специализированное логопедическое обследование помогает выявить возможные нарушения речи и начать работу по их профилактике, наметить пути и методы восстановительной работы, позволяет увидеть зону ближайшего развития.

Артикуляторно - акустическая дисграфия наблюдается при дизартрии, ринолалии, дислалии полиморфного характера. Это вызвано трудностью коррекции нарушений фонематических функций. При дизартрии наблюдаются дефекты звукопроизношения, просодики , артикуляторной моторики. Нарушения моторных компонентов затрудняют формирование фонетической стороны речи.

Методические рекомендации по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии..

С первых занятий привлекается внимание ребенка к работе артикуляционного аппарата, чтобы сделать его управляемым, приучить оценивать свои мышечные ощущения при проговаривании звуков, слогов, связывая эти ощущения с акустическими раздражителями. Дифференциацию согласных, имеющих акустико-артикуляционное сходство, необходимо проводить на речевом материале, который включает одновременно и твердые, и мягкие варианты фонем. Необходимо вызвать интерес у ребенка для работы по дифференциации фонем. Для этого используем игру, рисование, художественное слово, называние и подписывание картинок, дорисовывание, раскрашивание различных предметов, договаривание слов, составление словосочетаний и предложений, отгадывание загадок, разучивание потешек, чистоговорок, различные упражнения по звуко-буквенному анализу, работу со связным текстом.

Необходимо соблюдать принцип поэтапности и последовательности.
Удачи !


Нарышкова Маргарита Сергеевна

Нарышкова Маргарита Сергеевна
Created On: 11/06/2013 00:53

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Спасибо за вопрос. Ответ в форме консультации будет отправлен на мой сайт, смотрите в гостевой книге.


-

Биография :

Шаповалова Екатерина Сергеевна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Шаповалова Екатерина Сергеевна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»