Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Бег не должен быть чем-то изматывающим, напряженным и героическим. Бежать надо свободно, раскованно, естественно – как дышать. В этом очень помогает правильная постановка корпуса, по пунктам:
Движения рук во время бега синхронизированы с движениями ног на уровне подсознания. Чем лучше работают ваши руки – тем правильнее вы ставите ноги и быстрее ими работаете. Техника бега на длинной дистанции рекомендует следующие приемы постановки рук:
Правильная работа ног является важнейшей частью техники бега и заключается в следующих приемах:
В первую очередь, необходимо согласовать ритмичность дыхания с частотой шагов и работой рук и строго контролировать согласованность – это позволит дыханию не сбиваться до самого финиша и обеспечит организм кислородом и энергией, необходимыми для финального рывка.
Дыхание должно быть не только ритмичным, но и частым; следует применять смешанное дыхание, в котором брюшной тип преобладает над грудным – это улучшает процессы кровообращения и поддерживает бегуна в тонусе.
Бег на длинные дистанции техника бега не могут быть эффективными без важнейшей составляющей – предварительной подготовки.
Это комплекс мер, направленных на максимальное развитие параметров организма бегуна по трем направлениям: сила, скорость, выносливость. В комплекс входят диета, медицинский контроль и тренировки. Диета для бегунов должна сочетать два разных направления: максимальное насыщение организма гликогеном (углеводами) и одновременно подбором такого режима питания, который позволит максимально «высушить» тело бегуна без истощения. Это отдельная большая тема, о которой можно прочитать здесь.
Медицинский контроль включает в себя не только мониторинг физического состояния, но и проведение исследований для подбора индивидуальной диеты и уровня нагрузок для него.
Тренировки по уровням развития обязательно должны включать в себя силовые упражнения; упражнения на развитие всех групп мышц без исключения; важное значение имеют занятия по тактической подготовке: умение грамотно распределить силы на протяжении всего забега, умение экономить ресурсы организма, умении точно в нужное время начать финишный рывок. Тактическая подготовка делает бегуна не только физически готовым, но и технически грамотным профессионалом.
При высоком старте толчковая нога находится на стартовой линии, маховая на две стопы позади неё; корпус наклонен вперед под углом в 45 градусов, ноги согнуты в коленях, руки – в локтях в противоположном от ног направлении.
Первые сто метров приходятся на стартовый разгон в соответствии с выбранной индивидуальной тактикой. Корпус постепенно выпрямляется до оптимального наклона в 5-7 градусов, голова и плечи занимают положение в соответствии с правилами техники бега. Включается контроль над соблюдением ритмичности и соблюдением техники экономии ресурсов на время забега.
Применяются методы финиширования, выбранные в соответствии с индивидуальной техникой забега.
С мая 2019 года вступили в силу нормативы тестов ВФСК ГТО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
https://nz-sport.ru/GTO/Docs/gto_inval.pdf
презентация "Сочи 2014" для использования на уроке английского языка в 6 классе по теме "Спорт"
Презентация Спорт.pptx
1.Входящий контроль по английскому языку . 4 класс(1 четверть)
Test
Form 4th
1 . ___ does the plane land?
1.When 2. Wich 3. Why
2___ is your school bag?
1. What 2 Where 3 When
3____did you get for your birthday?
1 Why 2 What 3 When
4 __ people are there in your family?
1 How many 2 How much 3. How old
5 ___ is your teacher?
1 Who 2 What 3. Why
6 ______ did you get there? By bus?
1. When 2 Why ` 3. How
7 ___ is your favourite colour?
1.Who 2 What 3. When
8 ___ is your friend?
1. Whose 2. Why 3 Who
9____ did you go on holiday last year?
1 Which 2 Where 3 Who
2. Справочные материалы:
New Round-Up.2
3. Личный блог
http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209
4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com
5. Рекомендации для учащихся:
Повторить вопросительные слова по словарю
6. консультации для родителей:
можно проверить значение вопросительных слов по словарю и по грамматическому справочнику
II Текущий контроль. 4 класс (3 четверть)
1 She got it ______ .
1 ago 2 near 3 a year 4 a year ago
2 Do you like sweets? Yes, I____ .
1 am 2 did 3 do 4 does
3 Who ____ my bike here?
1 put 2 putting 3 puted 4 putted
4 I _____ TV now, because I have nothing to do.
1 watch 2 am watching 3 watched 4 watches
5 John ____ a new bike yesterday.
1 buys 2 buying 3 buyed 4 bought
6 Mother ____ some cheese.
1 needing 2 neediing 3 needs 4 unneed
7 Please ___ English. I don't understand Russian.
1 spoke 2 spoken 3 speak 4 speaking
8 At the moment Nick ____ his new car.
1 drove 2 is driving 3 drives 4 driven
9 Where _____ those shoes?
1 do bought you 2 did you buy 3 does you buy 4 done you buy
10 Her mother made a big chocolate ____ with "Happy Birthday" on the top.
1 meal 2 cake 3 dish
2. Справочные материалы:
New Round-Up.3 глава 7,8.10
3. Личный блог
http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209
4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com
5. Рекомендации для учащихся:
Повторить времена глаголов: настоящее простое и длительное время. прошедшее время.
6. консультации для родителей:
можно проверить по словарю и по грамматическому справочнику
III Заключительный тест 4 класс (4 четверть)
1. Выбери нужное прилагательное. Обведи соответствующую букву.
1. The new road is___________ than the old road.
a) wide b) wider c) the widest
2. The red dress is __________ than the green dress.
a) nice b) nicer c) the nicest
3. Mag’s scarf is the __________.
a) beautiful b) more beautiful c) the most beautiful
4. I like mountains ___________ than fields.
a) much b) more c) the most
5. The farm is ___________ than the city.
a) clean b) cleaner c) the cleanest
2. Напиши одним словом.
1. We go there to watch a film or cartoons.___________
2. A man who likes to go to the theatre._____________
3. A room where we cook.__________
4. A journey by sea.__________
5. a wife of a king.____________
3. Выбери глагол в нужной форме.
1. My brother repairs/will repair/repaired my bike yesterday.
2. My little sister usually plays/will play/played puzzles in the evening.
3. Mag does/will do/did the washing up half an hour ago.
4. The Greens live/lived/have lived here since 2002.
5. His grandma doesn’t/won’t/didn’t go to the country tomorrow.
6. Alex doesn’t/won’t/didn’t water the flowers yesterday.
7. I watch/watched/am watching TV now.
8. Tom is doing/does/do his homework at the moment.
2. Справочные материалы:
New Round-Up.3 глава 7,8.10,!!,12
3. Личный блог
http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209
4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com
5. Рекомендации для учащихся:
Повторить времена глаголов: настоящее простое , длительное ,настоящее совершенное. прошедшее и будущее времена.
повторить степени сравнения прилагательных
повторить лексику по пройденным темам
6. консультации для родителей:
можно проверить лексику по словарю и правила образования времен по грамматическому справочнику
Презентация "Лондон - столица Великобритании" к уроку английского языка в 7 классе по учебнику "Английский язык. VII класс" О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Великобритания- страна традиций".
Презентация создана в программе Power Point для приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка:
презентация Лондон-столица Великобритании ЭОР.pptx-Microsoft Power Point
Пр
1.Входящий контроль по английскому языку . 4 класс(1 четверть)
Test
Form 4th
1 . ___ does the plane land?
1.When 2. Wich 3. Why
2___ is your school bag?
1. What 2 Where 3 When
3____did you get for your birthday?
1 Why 2 What 3 When
4 __ people are there in your family?
1 How many 2 How much 3. How old
5 ___ is your teacher?
1 Who 2 What 3. Why
6 ______ did you get there? By bus?
1. When 2 Why ` 3. How
7 ___ is your favourite colour?
1.Who 2 What 3. When
8 ___ is your friend?
1. Whose 2. Why 3 Who
9____ did you go on holiday last year?
1 Which 2 Where 3 Who
2. Справочные материалы:
New Round-Up.2
3. Личный блог
http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209
4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com
5. Рекомендации для учащихся:
Повторить вопросительные слова по словарю
6. консультации для родителей:
можно проверить значение вопросительных слов по словарю и по грамматическому справочнику
II Текущий контроль. 4 класс (3 четверть)
1 She got it ______ .
1 ago 2 near 3 a year 4 a year ago
2 Do you like sweets? Yes, I____ .
1 am 2 did 3 do 4 does
3 Who ____ my bike here?
1 put 2 putting 3 puted 4 putted
4 I _____ TV now, because I have nothing to do.
1 watch 2 am watching 3 watched 4 watches
5 John ____ a new bike yesterday.
1 buys 2 buying 3 buyed 4 bought
6 Mother ____ some cheese.
1 needing 2 neediing 3 needs 4 unneed
7 Please ___ English. I don't understand Russian.
1 spoke 2 spoken 3 speak 4 speaking
8 At the moment Nick ____ his new car.
1 drove 2 is driving 3 drives 4 driven
9 Where _____ those shoes?
1 do bought you 2 did you buy 3 does you buy 4 done you buy
10 Her mother made a big chocolate ____ with "Happy Birthday" on the top.
1 meal 2 cake 3 dish
2. Справочные материалы:
New Round-Up.3 глава 7,8.10
3. Личный блог
http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209
4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com
5. Рекомендации для учащихся:
Повторить времена глаголов: настоящее простое и длительное время. прошедшее время.
6. консультации для родителей:
можно проверить по словарю и по грамматическому справочнику
III Заключительный тест 4 класс (4 четверть)
1. Выбери нужное прилагательное. Обведи соответствующую букву.
1. The new road is___________ than the old road.
a) wide b) wider c) the widest
2. The red dress is __________ than the green dress.
a) nice b) nicer c) the nicest
3. Mag’s scarf is the __________.
a) beautiful b) more beautiful c) the most beautiful
4. I like mountains ___________ than fields.
a) much b) more c) the most
5. The farm is ___________ than the city.
a) clean b) cleaner c) the cleanest
2. Напиши одним словом.
1. We go there to watch a film or cartoons.___________
2. A man who likes to go to the theatre._____________
3. A room where we cook.__________
4. A journey by sea.__________
5. a wife of a king.____________
3. Выбери глагол в нужной форме.
1. My brother repairs/will repair/repaired my bike yesterday.
2. My little sister usually plays/will play/played puzzles in the evening.
3. Mag does/will do/did the washing up half an hour ago.
4. The Greens live/lived/have lived here since 2002.
5. His grandma doesn’t/won’t/didn’t go to the country tomorrow.
6. Alex doesn’t/won’t/didn’t water the flowers yesterday.
7. I watch/watched/am watching TV now.
8. Tom is doing/does/do his homework at the moment.
2. Справочные материалы:
New Round-Up.3 глава 7,8.10,!!,12
3. Личный блог
http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209
4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com
5. Рекомендации для учащихся:
Повторить времена глаголов: настоящее простое , длительное ,настоящее совершенное. прошедшее и будущее времена.
повторить степени сравнения прилагательных
повторить лексику по пройденным темам
6. консультации для родителей:
можно проверить лексику по словарю и правила образования времен по грамматическому справочнику
1) ОБЩИЙ ВОПРОС
Если на вопрос надо ответить «да» или «нет», то это общий вопрос. Его еще называют “Yes/No question”. Общая схема для такого вопроса выглядит так:
вспомогательный + подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения?
2) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
На такой вопрос уже просто «да» или «нет» не ответить. Он требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:
Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “Wh-questions”.
А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос:
вопросительное слово + вспомогательный + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения?
3) АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВОПРОС
Посмотрите на название этого типа вопросов – «альтернативный», значит, что в вопросе должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз or (или). Формула такая же, как в общем вопросе, но надо не забыть поставить or там, где нужно.
4) РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС
Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения.
Князева Екатерина Борисовна. Закончила РГПУ им. Герцена факультет математики. работаю воспитателем. стаж работы 10 лет
https://ksors.kz/2019/04/24/spbgup-almatinskij-filial-na-vstupitelnom-ekzamene-po-zvukorezhissure/
СПбГУП (Алматинский филиал). На вступительном экзамене по звукорежиссуре.
Gpedia
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол,
В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает В Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)
Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)"; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
* Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), А.,2013 г.'
https://the-fasol.com/info.php?id=78964
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)
Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.
8 способов договориться с ребенком
Объяснение |
Предложение выбора |
Пофантазировать, если бы ты мог, чтобы ты сделал? |
Обозначить ребенку суть проблемы/ констатировать факт |
Узнать мнение самого ребенка, как решить данную ситуацию. |
Пойти на поводу у ребенка |
Включиться в игру ребенка |
Предложить альтернативу |
«Мы не можем сейчас здесь поиграть, потому нам нужно заплатить за электричество. Иначе у нас дома отключат свет, и ты не сможешь посмотреть мультфильм».
«Кажется, я замерзла, если мы сейчас не пойдем домой, я заболею, мне будет плохо, я уже не смогу с тобой играть».
«Нельзя брать чужое в гостях без спросу, потому что нас в гости могут больше не позвать». |
Не настаивая на том, что требуется от ребенка, предложите ему выбрать из вещей, не таких существенных. Например, ребенок говорит, что не будет суп, а хочет конфеты, спросите его, он будет борщ с хлебом или без? Или какую конфету–шоколадную или с орехами он будет после того, как съест суп? Не хочет убирать игрушки? Задайте вопрос: после уборки он будет рисовать или ему почитать сказку? В этом случае, у ребенка появляется ощущение своей важности и значимости, к тому же создается иллюзия, что он решает не только про выбор конфеты, но и про сам суп. |
фантазии помогают отвлечься от текущей проблемной ситуации, к тому же ребенок чувствует вашу поддержку и заинтересованность.
Скажите ему: да если бы я могла, то я бы тебе тоже наколдовала сто игрушек! И сто мультиков! И мы бы тогда смотрели их с утра до ночи! Было бы здорово, правда? А сейчас пора ложиться спать. |
«Я вижу, что игрушки до сих пор не убраны, ходить в комнате по-прежнему неудобно, значит, игры в прятки отменяются». «Ты до сих пор не одета… Кажется, наша прогулка в лес откладывается». «Ты уже смотришь пятый/десятый мультфильм, если он не окажется последним, завтра ты, к сожалению, не посмотришь ни одного». |
Выслушайте все его варианты, предложите свои и выберите тот, который оптимально подходит. Самое главное здесь, не высмеивать идеи ребенка, не критиковать, а серьезно, как со взрослым, обсудить ситуацию. |
Иногда, и когда ситуация это позволяет, сделайте так, как хочет малыш, чтобы он сам имел возможность оценить последствия своих собственных поступков. К примеру, вы договорились, что в магазине купите какую-то определенную игрушку. А ребенок увидел другую, захотел и ее тоже. Объясните, что если вы купите вот эту машинку, на паровоз денег уже не хватит. Если малыш настаивает – купите. А потом спокойно, не ругаясь, когда он будет плакать из-за того, что паровоз так и не купили, объясните, почему так произошло. |
Если ребёнок чем-то увлеченно занят, не спешите прерывать его занятие. Подойдите и мягко поинтересуйтесь, во что он играет, что делает, что рисует. Минут 5-10 поиграйте с ним. После такого включения в его деятельность, ему самому будет легче услышать вашу просьбу. |
Если что-то «забираете» у ребенка, чего-то его лишаете, будь то мультик, прогулка или игры среди разбросанных игрушек, предложите альтернативу – игрушки надо убрать, чтобы мы смогли порисовать, телевизор выключаем, потому что будем строить дом, с прогулки уходим, чтобы дома полепить из теста.
|
https://pandia.ru/user/profile/evgeni
http://ped-kopilka.ru/users/evgprost
|
Википедий — эрыкан энциклопедий гыч материал
https://mhr.wikipedia.org/wiki/ Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.) Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах. Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г. https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов_Евгений_Иванович |
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»
Сейчас на сайте 4237 гостей и нет пользователей