Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи
Видео от : Дата: в разделе: Uncategorized

Просмотров: 5046

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
БЕГ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ

Техника бега на длинные дистанции состоит из четырех частей: положение корпуса, постановка ног, техника движения рук, дыхание.

Корпус

Бег не должен быть чем-то изматывающим, напряженным и героическим. Бежать надо свободно, раскованно, естественно – как дышать. В этом очень помогает правильная постановка корпуса, по пунктам:

  • Держите голову прямо, свободно, смотрите перед собой, не оглядывайтесь, не напрягайте мышцы шеи, не гримасничайте
  • Держите осанку, плечи распрямите, дайте им свободу, не сутультесь, сведите лопатки
  • Наклоните туловище немного вперед, градусов на 5-7
  • Слегка прогнитесь в пояснице.

Руки

Движения рук во время бега синхронизированы с движениями ног на уровне подсознания. Чем лучше работают ваши руки – тем правильнее вы ставите ноги и быстрее ими работаете. Техника бега на длинной дистанции рекомендует следующие приемы постановки рук:

  • Руки в локтях должны быть согнуты примерно под углом 90 градусов, расположены как можно ближе к корпусу и двигаться вверх (до уровня щек) и вниз строго по вертикали;
  • Локоть двигается назад, в конечной точке максимально выставляется наружу; кисть в это время уходит вниз по вертикали
  • Во время обратного движения руки вперед кисть разворачивается вовнутрь к середине корпуса (не пересекая условной линии середины), пальцы собраны вместе, но не сжаты
  • Держим корпус правильно, не напрягаем плечи

Ноги

Правильная работа ног является важнейшей частью техники бега и заключается в следующих приемах:

  • Постановка стопы на внешнюю сторону с последующим перекатом на всю подошву. Ставить ногу на пятку не рекомендуется, так как это снижает силу толчка
  • При отрыве стопы от земли голень двигается вверх, нога согнута в колене; на высшей точке подъема голень притормаживает, отдавая свою энергию бедру, которое выносится максимально вперед и, в свою очередь, отдает энергию голени, движущейся вперед с постановкой на опору. В момент отталкивания от опоры толчковая нога максимально выпрямляется – и цикл повторяется
  • Контролируем положение головы и работу рук

Дыхание

В первую очередь, необходимо согласовать ритмичность дыхания с частотой шагов и работой рук и строго контролировать согласованность – это позволит дыханию не сбиваться до самого финиша и обеспечит организм кислородом и энергией, необходимыми для финального рывка.
Дыхание должно быть не только ритмичным, но и частым; следует применять смешанное дыхание, в котором брюшной тип преобладает над грудным – это улучшает процессы кровообращения и поддерживает бегуна в тонусе.
Бег на длинные дистанции техника бега не могут быть эффективными без важнейшей составляющей – предварительной подготовки.

Предварительная подготовка к бегу на длинные дистанции

Это комплекс мер, направленных на максимальное развитие параметров организма бегуна по трем направлениям: сила, скорость, выносливость. В комплекс входят диета, медицинский контроль и тренировки. Диета для бегунов должна сочетать два разных направления: максимальное насыщение организма гликогеном (углеводами) и одновременно подбором такого режима питания, который позволит максимально «высушить» тело бегуна без истощения. Это отдельная большая тема, о которой можно прочитать здесь.

Медицинский контроль включает в себя не только мониторинг физического состояния, но и проведение исследований для подбора индивидуальной диеты и уровня нагрузок для него.

Тренировки по уровням развития обязательно должны включать в себя силовые упражнения; упражнения на развитие всех групп мышц без исключения; важное значение имеют занятия по тактической подготовке: умение грамотно распределить силы на протяжении всего забега, умение экономить ресурсы организма, умении точно в нужное время начать финишный рывок. Тактическая подготовка делает бегуна не только физически готовым, но и технически грамотным профессионалом.

Этапы и тактика забегов на длинные дистанции

Старт

При высоком старте толчковая нога находится на стартовой линии, маховая на две стопы позади неё; корпус наклонен вперед под углом в 45 градусов, ноги согнуты в коленях, руки – в локтях в противоположном от ног направлении.

Первые сто метров приходятся на стартовый разгон в соответствии с выбранной индивидуальной тактикой. Корпус постепенно выпрямляется до оптимального наклона в 5-7 градусов, голова и плечи занимают положение в соответствии с правилами техники бега. Включается контроль над соблюдением ритмичности и соблюдением техники экономии ресурсов на время забега.

Финишная прямая

Применяются методы финиширования, выбранные в соответствии с индивидуальной техникой забега.

Тактические приемы

  • Бегун имеет отличную выносливость и скоростные характеристики, но у него плохо отработан финишный рывок или неподходящие личностные характеристики – следует выбирать тактику лидирования. Подразумевает захват лидерства со старта или во время первого круга и ведение до самого финиша. Если удастся сразу обеспечить значительный отрыв и поддерживать нужный ритм, грамотно распределяя силы во время всего соревнования – финишировать также можно будет с преимуществом;
  • Бегун тактически грамотен, хорошо распределяет и экономит силы, владеет тактикой скоростного финиширования, но у него слабый рывок на старте – применяется тактика быстрого старта. Она подразумевает присоединение со старта к группе лидера и бег в ней до начала финишной прямой, где спортсмен, экономивший силы и энергию, переходит к тактике скоростного финиширования;
  • Сложная тактика рваного бега. Её основная задача вымотать соперников; для её воплощения требуется с самого начала захватить лидерство и далее диктовать соперникам свой собственный темп, состоящий из мощного ускорения с сильным отрывом и последующего замедления для отдыха и восстановления сил. Такая тактика выбивает из лидирующей группы большинство соперников, но требует незаурядных моральных и физических качеств, ювелирного расчета и большой выносливости.
Просмотров: 5684

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
Для бегуна на длинные дистанции важно следить за своим дыханием. Дыхание должно быть комбинированным – через рот и нос. Ритмичность дыхания в беге на длинные дистанции зависит от скорости движения.
При небольшой скорости бега один дыхательный цикл выполняется на 6 шагов, при увеличении скорости – на 4 шага. Дыхание производится через рот, акцентируется выдох, а не вдох.
Просмотров: 4850
Видео от : Дата: в разделе: Uncategorized

Просмотров: 4642

С мая 2019 года вступили в силу нормативы тестов ВФСК ГТО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

https://nz-sport.ru/GTO/Docs/gto_inval.pdf

Просмотров: 4621

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
Просмотров: 4932

презентация "Сочи 2014" для использования на уроке английского языка в 6 классе по теме "Спорт"

Презентация Спорт.pptx

Просмотров: 5001
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

1.Входящий контроль по английскому языку . 4 класс(1 четверть)

Test

Form 4th

1 . ___ does the plane land?

1.When                        2. Wich                        3. Why

 2___ is your school bag?

1. What                        2 Where                       3 When

 3____did you get for your birthday?

1 Why                          2 What             3 When

 4 __ people are there in your family?

1 How many                 2 How much                 3. How old

 5 ___ is your teacher?

1 Who                          2 What                         3. Why

 6 ______ did you get there? By bus?

1. When                       2 Why              `           3. How

 7 ___ is your favourite colour?

1.Who                          2 What                         3. When

 8 ___ is your friend?

1. Whose                     2. Why                         3 Who

 9____ did you go on holiday last year?

1 Which                       2 Where                       3 Who

2. Справочные материалы:

New Round-Up.2

3. Личный блог

http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209

4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com

5. Рекомендации для учащихся:

Повторить вопросительные слова по словарю

6. консультации для родителей:

можно проверить значение вопросительных слов по словарю и по грамматическому справочнику

 

II Текущий контроль. 4 класс (3 четверть)

1 She got it ______ .

1 ago                           2 near                         3 a year                       4 a year ago

 2 Do you like sweets? Yes, I____ .

1 am                            2 did                            3 do                             4 does

 3 Who ____ my bike here?   

1 put                            2 putting                      3 puted             4 putted

 4 I _____ TV now, because I have nothing to do.

1 watch            2 am watching  3 watched                    4 watches

 5 John ____ a new bike yesterday.

1 buys              2 buying                       3 buyed                        4 bought

           6 Mother ____ some cheese.

1 needing                     2 neediing                    3 needs                        4 unneed

 7 Please ___ English. I don't understand Russian.

1 spoke                        2 spoken                      3 speak                        4 speaking

 8  At the moment Nick ____ his new car.

1 drove            2 is driving                   3 drives                       4 driven

 9 Where _____ those shoes?

1 do bought you           2 did you buy               3 does you buy 4 done you buy

 10 Her mother made a big chocolate ____ with "Happy Birthday" on the top.

1 meal              2 cake                         3 dish 

2. Справочные материалы:

New Round-Up.3 глава 7,8.10

3. Личный блог

http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209

4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com

5. Рекомендации для учащихся:

Повторить времена глаголов: настоящее простое и длительное время. прошедшее время.

6. консультации для родителей:

можно проверить  по словарю и по грамматическому справочнику

 

III Заключительный тест 4 класс (4 четверть)

1. Выбери нужное прилагательное. Обведи соответствующую букву.

1. The new road is___________ than the old road.

a) wide b) wider c) the widest

2. The red dress is __________ than the green dress.

a) nice b) nicer c) the nicest

3. Mag’s scarf is the __________.

a) beautiful b) more beautiful c) the most beautiful

4. I like mountains ___________ than fields.

a) much b) more c) the most

5. The farm is ___________ than the city.

a) clean b) cleaner c) the cleanest

2. Напиши одним словом.

1. We go there to watch a film or cartoons.___________

2. A man who likes to go to the theatre._____________

3. A room where we cook.__________

4. A journey by sea.__________

5. a wife of a king.____________

3. Выбери глагол в нужной форме.

1. My brother repairs/will repair/repaired my bike yesterday.

2. My little sister usually plays/will play/played puzzles in the evening. 

3. Mag does/will do/did the washing up half an hour ago.

4. The Greens live/lived/have lived here since 2002.

5. His grandma doesn’t/won’t/didn’t go to the country tomorrow.

6. Alex doesn’t/won’t/didn’t water the flowers yesterday.

7. I watch/watched/am watching TV now.

8. Tom is doing/does/do his homework at the moment. 

2. Справочные материалы:

New Round-Up.3 глава 7,8.10,!!,12

3. Личный блог

http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209

4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com

5. Рекомендации для учащихся:

Повторить времена глаголов: настоящее простое , длительное ,настоящее совершенное. прошедшее и будущее времена.

повторить степени сравнения прилагательных

повторить лексику по пройденным темам

6. консультации для родителей:

можно проверить  лексику по словарю и правила образования времен по грамматическому справочнику

 

 

             

 

 

Просмотров: 4976
0

Презентация "Лондон - столица Великобритании" к уроку английского языка в 7 классе по учебнику "Английский язык. VII класс" О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Великобритания- страна традиций".

Презентация создана в программе Power Point для приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка:

презентация Лондон-столица Великобритании ЭОР.pptx-Microsoft Power Point

Пр

 

Просмотров: 4967
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

1.Входящий контроль по английскому языку . 4 класс(1 четверть)

 

 

 

 

Test

Form 4th

1 . ___ does the plane land?

1.When                        2. Wich                        3. Why

 2___ is your school bag?

1. What                        2 Where                       3 When

 3____did you get for your birthday?

1 Why                          2 What             3 When

 4 __ people are there in your family?

1 How many                 2 How much                 3. How old

 5 ___ is your teacher?

1 Who                          2 What                         3. Why

 6 ______ did you get there? By bus?

1. When                       2 Why              `           3. How

 7 ___ is your favourite colour?

1.Who                          2 What                         3. When

 8 ___ is your friend?

1. Whose                     2. Why                         3 Who

 9____ did you go on holiday last year?

1 Which                       2 Where                       3 Who

2. Справочные материалы:

New Round-Up.2

3. Личный блог

http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209

4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com

 

 

5. Рекомендации для учащихся:

Повторить вопросительные слова по словарю

6. консультации для родителей:

можно проверить значение вопросительных слов по словарю и по грамматическому справочнику

 

II Текущий контроль. 4 класс (3 четверть)

1 She got it ______ .

1 ago                           2 near                         3 a year                       4 a year ago

 2 Do you like sweets? Yes, I____ .

1 am                            2 did                            3 do                             4 does

 3 Who ____ my bike here?   

1 put                            2 putting                      3 puted             4 putted

 4 I _____ TV now, because I have nothing to do.

1 watch            2 am watching  3 watched                    4 watches

 5 John ____ a new bike yesterday.

1 buys              2 buying                       3 buyed                        4 bought

           6 Mother ____ some cheese.

1 needing                     2 neediing                    3 needs                        4 unneed

 7 Please ___ English. I don't understand Russian.

1 spoke                        2 spoken                      3 speak                        4 speaking

 8  At the moment Nick ____ his new car.

1 drove            2 is driving                   3 drives                       4 driven

 9 Where _____ those shoes?

1 do bought you           2 did you buy               3 does you buy 4 done you buy

 10 Her mother made a big chocolate ____ with "Happy Birthday" on the top.

1 meal              2 cake                         3 dish 

2. Справочные материалы:

New Round-Up.3 глава 7,8.10

3. Личный блог

http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209

4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com

 

 

5. Рекомендации для учащихся:

Повторить времена глаголов: настоящее простое и длительное время. прошедшее время.

6. консультации для родителей:

можно проверить  по словарю и по грамматическому справочнику

 

III Заключительный тест 4 класс (4 четверть)

1. Выбери нужное прилагательное. Обведи соответствующую букву.

1. The new road is___________ than the old road.

a) wide b) wider c) the widest

2. The red dress is __________ than the green dress.

a) nice b) nicer c) the nicest

3. Mag’s scarf is the __________.

a) beautiful b) more beautiful c) the most beautiful

4. I like mountains ___________ than fields.

a) much b) more c) the most

5. The farm is ___________ than the city.

a) clean b) cleaner c) the cleanest

2. Напиши одним словом.

1. We go there to watch a film or cartoons.___________

2. A man who likes to go to the theatre._____________

3. A room where we cook.__________

4. A journey by sea.__________

5. a wife of a king.____________

3. Выбери глагол в нужной форме.

1. My brother repairs/will repair/repaired my bike yesterday.

2. My little sister usually plays/will play/played puzzles in the evening.

3. Mag does/will do/did the washing up half an hour ago.

4. The Greens live/lived/have lived here since 2002.

5. His grandma doesn’t/won’t/didn’t go to the country tomorrow.

6. Alex doesn’t/won’t/didn’t water the flowers yesterday.

7. I watch/watched/am watching TV now.

 

8. Tom is doing/does/do his homework at the moment. 

 

2. Справочные материалы:

 

New Round-Up.3 глава 7,8.10,!!,12

3. Личный блог

http://ext.spb.ru/component/easyblog/dashboard/write.html?Itemid=209

4.Интернет-ресурсы: www.pearsonELT.com

 

 

5. Рекомендации для учащихся:

Повторить времена глаголов: настоящее простое , длительное ,настоящее совершенное. прошедшее и будущее времена.

повторить степени сравнения прилагательных

повторить лексику по пройденным темам

6. консультации для родителей:

можно проверить  лексику по словарю и правила образования времен по грамматическому справочнику

 

 

 

             

 

 

Просмотров: 5000
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Типы вопросов

 

1) ОБЩИЙ ВОПРОС

Если на вопрос надо ответить «да» или «нет», то это общий вопрос. Его еще называют “Yes/No question”. Общая схема для такого вопроса выглядит так:

вспомогательный + подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения?

2) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

На такой вопрос уже просто «да» или «нет» не ответить. Он требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:

  • What? – Что?
  • When? – Когда?
  • Where? – Где?
  • Why? – Почему?
  • Which? – Который?

Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “Wh-questions”.

А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос:

вопросительное слово + вспомогательный + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения?

3) АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВОПРОС

Посмотрите на название этого типа вопросов – «альтернативный», значит, что в вопросе должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз or (или). Формула такая же, как в общем вопросе, но надо не забыть поставить or там, где нужно.

4) РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС

Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения.

 

Просмотров: 5250

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Князева Екатерина Борисовна. Закончила РГПУ им. Герцена факультет математики. работаю воспитателем. стаж работы 10 лет

Просмотров: 5183
0

https://ksors.kz/2019/04/24/spbgup-almatinskij-filial-na-vstupitelnom-ekzamene-po-zvukorezhissure/

 

СПбГУП (Алматинский филиал). На вступительном экзамене по звукорежиссуре.

Просмотров: 5725
0

https://the-fasol.com/info.php?id=78964

Picture of Простомолотов Евгений Иванович
15715.03.2019

Простомолотов Евгений Иванович - Биография

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского
 

 

Picture of НАZИМА
2415.02.2019

НАZИМА - Биография

Назима Джанибекова (НаZима) – певица из Казахстана, громко заявившая о себе благодаря проекту «Песни на ТНТ». Она заняла 4-е место и завоевала доверие одного из наставников проекта – певца Тимати. Назима родилась 21 октября 1990 года на юге Казахстана, в Шымкенте, воспитывалась в традиционной мусульманской семье. Несмотря на строгое отцовское воспитание, она с самого раннего детства мечтала стать знаменитой певицей. В то время сценой малышке служила табуретка в родительском доме, а микрофон
Просмотров: 5597
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
http://www.gpedia.com/mhr/gpedia/Простомолотов,_Евгений_Иванович

Gpedia

Простомолотов Евгений Иванович

 
 
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол,

В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает В Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)"; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.

Важ-влак

* Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), А.,2013 г.'

Просмотров: 5658
0

https://the-fasol.com/info.php?id=78964

 

Простомолотов Евгений Иванович - Биография

Picture of Простомолотов Евгений Иванович

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.

Просмотров: 5731
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
Советы и рекомендации педагога-психолога

8 способов договориться с ребенком


Объяснение

Предложение выбора

Пофантазировать,

если бы ты мог, чтобы ты сделал?

Обозначить ребенку

суть проблемы/

констатировать факт

Узнать мнение самого ребенка, как решить данную ситуацию.

Пойти на поводу у ребенка

Включиться в игру ребенка

Предложить альтернативу

«Мы не можем сейчас здесь поиграть, потому нам нужно заплатить за электричество. Иначе у нас дома отключат свет, и ты не сможешь посмотреть мультфильм».

 

«Кажется, я замерзла, если мы сейчас не пойдем домой, я заболею, мне будет плохо, я уже не смогу с тобой играть».

 

«Нельзя брать чужое в гостях без спросу, потому что нас в гости могут больше не позвать».


Не настаивая на том, что требуется от ребенка, предложите ему выбрать из вещей, не таких существенных. Например, ребенок говорит, что не будет суп, а хочет конфеты, спросите его, он будет борщ с хлебом или без? Или какую конфету–шоколадную или с орехами он будет после того, как съест суп? Не хочет убирать игрушки? Задайте вопрос: после уборки он будет рисовать или ему почитать сказку? В этом случае, у ребенка появляется ощущение своей важности и значимости, к тому же создается иллюзия, что он решает не только про выбор конфеты, но и про сам суп.


фантазии помогают отвлечься от текущей проблемной ситуации, к тому же ребенок чувствует вашу поддержку и заинтересованность.

 

Скажите ему: да если бы я могла, то я бы тебе тоже наколдовала сто игрушек!

И сто мультиков!

И мы бы тогда смотрели их с утра до ночи!

Было бы здорово, правда?

 А сейчас пора ложиться спать.

«Я вижу, что игрушки до сих пор не убраны, ходить в комнате по-прежнему неудобно, значит, игры в прятки отменяются». «Ты до сих пор не одета… Кажется, наша прогулка в лес откладывается». «Ты уже смотришь пятый/десятый мультфильм, если он не окажется последним, завтра ты, к сожалению, не посмотришь ни одного».


Выслушайте все его варианты, предложите свои и выберите тот, который оптимально подходит. Самое главное здесь, не высмеивать идеи ребенка, не критиковать, а серьезно, как со взрослым, обсудить ситуацию. 

Например, ребенок все время опаздывает в школу, потому что допоздна смотрит телевизор. Предложите, как вариант, лишить его просмотра телепередач или какие-то другие меры наказания. А ребенок, возможно, предложит вариант пропускать первый урок в школе, будить его пораньше или помогать с уроками, чтобы он успевал сделать их вовремя, для того, чтобы в итоге телевизор посмотреть."

Иногда, и когда ситуация это позволяет, сделайте так, как хочет малыш, чтобы он сам имел возможность оценить последствия своих собственных поступков. К примеру, вы договорились, что в магазине купите какую-то определенную игрушку. А ребенок увидел другую, захотел и ее тоже. Объясните, что если вы купите вот эту машинку, на паровоз денег уже не хватит. Если малыш настаивает – купите. А потом спокойно, не ругаясь, когда он будет плакать из-за того, что паровоз так и не купили, объясните, почему так произошло.

Если вы хотели посмотреть интересную передачу, а ребенок хочет задержаться в гостях или на улице – задержитесь, потом вместе подумаете, почему же на просмотр передачи вы так и не попали.

Если ребёнок чем-то увлеченно занят, не спешите прерывать его занятие. Подойдите и мягко поинтересуйтесь, во что он играет, что делает, что рисует.

 Минут 5-10 поиграйте с ним. После такого включения в его деятельность, ему самому будет легче услышать вашу просьбу.

Если что-то «забираете» у ребенка, чего-то его лишаете, будь то мультик, прогулка или игры среди разбросанных игрушек, предложите альтернативу – игрушки надо убрать, чтобы мы смогли порисовать, телевизор выключаем, потому что будем строить дом, с прогулки уходим, чтобы дома полепить из теста.

Конечно, всегда легче и проще, когда ребенок делает то, что нужно без напоминаний и усилий с вашей стороны. К сожалению, так бывает крайней редко. Поэтому осваивайте искусство договариваться, и для конфликтов у вас просто не будет причин!

 

 

Просмотров: 5801
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

https://pandia.ru/user/profile/evgeni

Евгений Простомолотов


СтранаКазахстан
Город: Алматы
Описание: Музыкант, баянист, дирижер, аранжировщик, педагог, руководитель оркестра народных инструментов ДШ №3 и АЦСК г. Алматы. Заслуженный деятель, отличник образования Республики Казахстан

Простомолотов Евгений Иванович

Википедий — эрыкан энциклопедий гыч материал
https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов_Евгений_Иванович

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы.

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.

https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов_Евгений_Иванович
Просмотров: 5627
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

http://ped-kopilka.ru/users/evgprost

 

Евгений Иванович Простомолотов
Статус: Онлайн
Последний визит: Онлайн
Дата регистрации: Сегодня в 13:36
Комментарии: 0
Ссылка на эту страницу:
http://ped-kopilka.ru/users/evgprost
Википедий — эрыкан энциклопедий гыч материал
https://mhr.wikipedia.org/wiki/


Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы.

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.

https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов_Евгений_Иванович
Просмотров: 5671
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1940 гостей и нет пользователей