Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
английский для младших школьников

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Никогда не вела свой блог, но пришло время начать. Я - учитель английского языка. Работаю в школе 11 лет. Так получилось, что большей частью все эти годы работала именно на начальной школе. Поэтому большая часть накопленного материала принадлежит именно начальному звену. Есть свои "плюсы и минусы" работы с начальным, средним и старшим звеном. Каждому своё. Я "влилась" в начальную школу и считаю, что обучение английскому языку младших школьников является:1. самым важным, т.к. закладывается база для дальнейшего обучения. А как известно, без хорошего фундамента удачи не видать.2. самым трудным, т.к. младшие школьники впервые осваивают вообще учебную деятельность.3. самым интересным, т.к. обучение идёт преимущественно в игровой форме.4. самым "благодарным", т.к. именно от малышей (младших школьников) исходит самая большая волна любви, привязанности и искренности.Но это, конечно, моё мнение. В моём блоге предлагаю делиться своими наработками, обмениваться опытом.

Просмотров: 8923
0
ЦППРиК. Прошлое. Настоящее. Будущее.

Здравствуйте уважаемые коллеги и гости этого портала. В течении 2-х лет я работаю в Центре психологической помощи реабилитации и коррекции ( далее ЦППРиК ). Что это такое? Как это выглядит? И для чего это все нужно? Попробую постепенно давать ответы на эти вопросы в данном блоге.

 

Целевая аудитория центра - подростки 11-14 лет склонные к употреблению психоактивных веществ (ПАВ). Вместимость центра составляет порядка 20-22 места. Находится все это под Зеленогорском и является структурным подразделением ГБОУ "Балтийский берег". Это официальная часть.

 

К нам поступают подростки с различными проблемами личностного, социального и поведенческого характеров. Начиная с детей из неполных алкозависимых семей, кончая случаями токсикомании и употреблению наркотических веществ.

Я, в связи с работой и проживанием в городе Санкт-Петербурге, работаю на ставку и чаще всего на выходных. Характер работы немного отличается от работы моих коллег. В выходные наша главная задача - занять детей, чем мы и занимаемся. Вообразите 20 трудных подростков которые учились всю неделю. Можно их заинтересовать мероприятием из методички? Поэтому, в этом блоге, я бы в первую очередь хотел показать, а кому то может доказать, что какой бы не был ребенок, при правильном подходе с ним можно и НУЖНО работать.

Просмотров: 9411

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
А вот и Я!!!

Всем Здравствуйте!

Признаюсь честно, это мой первый Блог в жизни! Поэтому не судите строго)

Немного о себе.

2004 г. – закончила «Северо-Западный технический университет», присуждена квалификация «Менеджер» по специальности «Менеджмент».

2007 г. – закончила «Санкт-Петербургский государственный университет», специальный филологический факультет, присуждена квалификация «Филолог. Преподаватель» по специальности «Филология».

* Во время работы над своим дипломом на тему "Современные отечественные психологически-ориентированные методы преподавания иностранных языков" близко познакомилась и овладела эмоционально-смысловым методом (И.Ю. Шехтера), методом активизации возможностей личности и коллектива (Г.А. Китайгородской), методикой “Target”  научно-инновационного центра Denis’ School.

2007 – 2009 гг. – преподавала английский язык в «Международной системе школ «Denis’ School»», где с отличием овладела авторской методикой «Target».

2009 г. – по настоящее время – являюсь преподавателем отдельной дисциплины «Иностранный язык» в ФГКОУ «Кронштадтский Морской Кадетский Корпус МО РФ», преподаю английский язык.

Люблю свою работу, своих учеников! Каждый урок - это творческий полет!

Надеюсь мои статьи и материалы к урокам Вам будут интересны и полезны!

Обещаю выкладывать все интересное, что будет встречаться мне на пути!

Всем Успехов!

Просмотров: 8373

Как рано необходимо начинать духовно-нравственное воспитание.

Просмотров: 7316

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Содержание

 

 

 

Стр.

 

Раздел I. «Мой портрет»

 

 

 

Мой портрет.

3

 

 

Моё Я

4

 

 

Что я люблю делать

5

 

 

Что я люблю больше всего

6

 

 

Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!

7

 

 

Я расту

8

 

 

Значимые для меня люди

9

 

Раздел II. «Мои успехи в учёбе»

 

 

 

Учебная деятельность

11

 

 

Мой интерес к  школьным предметам

12

 

Раздел 1II. «Портфолио документов»

 

 

 

Мои достижения

14

 

 

Я участвую во внеклассных и внешкольных мероприятиях

15

 

Раздел IУ. «Портфолио работ»

 

 

 

Мои работы

17

 

Раздел У. «Посоветуйте мне»

18

 

Раздел I.

 

 

 

_____________________________________________________

(Город, село)

_______________________________________________________

(Учебное заведение)

____________________________________________

(5 класс)

________________________________________________________________________

(6 класс)

________________________________________________________________________

(7 класс)

________________________________________________________________________

(8 класс)

________________________________________________________________________

(9 класс)

________________________________________________________________________

(10 класс)

11класс

 

 

 

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

 

 

 

 

 

 

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

 

 

 

Мое любимое время года____________________________________________

Мое любимое животное______________________________________________

Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________________________________________________

Мой любимый вид спорта  ___________________________________________

Моя любимая книга _________________________________________________

Мое любимое занятие _______________________________________________

Мой любимый фильм _______________________________________________

Моя любимая телепередача __________________________________________

Моя любимая одежда _______________________________________________

Моя любимая музыка________________________________________________

Мой любимый музыкальный инструмент________________________________

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _________________________________________________

Мой любимый цвет _________________________________________________

Мой любимый звук _________________________________________________

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка __________________________________________________

Мое любимое блюдо________________________________________________

Мой любимый запах________________________________________________

Мое любимое время суток   __________________________________________

…             __________________________________________________________

…             __________________________________________________________

…             __________________________________________________________

…             __________________________________________________________

…             __________________________________________________________

(можешь дописать, что ты любишь еще)

 

Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...

Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

 





Раздел II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

1

2

3

4

5

 

ТЕСТ

 

  1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

– распорядок и режим дня;

– тренировка силы воли;

– тренировка памяти

(зрительной, слуховой, логической);

– развитие логического мышления;

–        чтение научной и художественной литературы;

–        просмотр развивающих телепередач;

–        занятия в кружках, секциях, …;

–        посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни небольшую контрольную работу.

Допиши незаконченные предложения

1. Мне нравятся люди, которые _________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе _______________________________________________

3. После занятий я люблю ______________________________________________

4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________________

6. Друзей у меня __________________________________________________________

7. Я часто думаю о _______________________________________________________

8. Дома я ________________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану ________________________________________

10. В будущем я___________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Раздел 111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Мои достижения,  награды,  заслуги

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я  УЧАСТВУЮ  ВО  ВНЕКЛАССНЫХ  И  ВНЕШКОЛЬНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ

 

дата

место

вид

примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV.

 

 

 

 









 

 

 

 

 


№ п/п

Перечень представленных творческих работ

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел V.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

( анкеты, тесты, опросники, рекомендации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я  УЧАСТВУЮ  ВО  ВНЕКЛАССНЫХ  И  ВНЕШКОЛЬНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ

 

дата

место

вид

примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 8792
0

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 879 гостей и нет пользователей