Изменение течения времени чувствуют и осознают многие. Его стало не хватать для привычных дел. Оно ускорилось и уплотнилось. То, что раньше люди делали спокойно, размеренно и в срок, теперь часто сделать не успевают. Нужно все время торопиться, контролировать себя и помнить о том, как оно «бежит». Ритм жизни ускорился. Ускорение сказывается не только в делах. Оно отражается на здоровье, на психике человека, ведь для многих людей заданный ритм жизни труден.
- Есть ли у времени скорость?
- Современный мир: это время скорости или скорость времени?
Поэтому очень важно каждому ученику научиться чувствовать ответственность за выполняемые задания. Выработать привычку к активной работе в классе и к систематическим (регулярным) самостоятельным занятиям дома. Стараться отчётливо понять, зачем ты изучаешь данный предмет и в чём ты себя здесь можешь проявить.
Важно правильно организовать своё рабочее место и свой учебный труд.
Важно, прежде чем, изучать какой-нибудь предмет и делать какое-то задание, правильно и сознательно поставить перед собой учебную задачу: научиться чему-то, чего я сейчас не знаю или не умею. В дальнейшем руководствоваться именно этой учебной задачей.
Нужно научиться отличать конкретное задание или упражнение от своей учебной задачи. Например, в домашнем задании по химии конкретное задание заключается в том, чтобы расставить коэффициенты в уравнении химической реакции. А учебная задача заключается в том, чтобы научиться расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций.
Зная эту маленькую хитрость, можно немного изменять скорость своего движения и Управлять временем. Ведь, научившись решать задания, наше умение становится навыком, доведённым до автоматизма. А значит, не придётся каждый раз тратить время на поиски решения.