Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

ChemSphere

Немного о химии с любовью. Что мы делаем?
✔ повышаем личную эффективность в сфере химии, включаем ощущения, восприятие, память, представление, мышление, воображение, включаем свой интеллект на 100%,
✔узнаём вещества, находим им применение, правильно обращаемся с ними;
✔соприкасаемся с миром химии, развиваем вкус к решению задач, ОГЭ, ЕГЭ,
✔совершенствуем свой ум, развиваем любопытность и понимание, чувство юмора,
✔ вливаемся в современное образование, учимся мыслить глобально - действовать локально,
✔ описываем, объясняем и предсказываем состав, строение и свойства разных веществ,
✔ знакомимся с разными способами переработки природного сырья,
✔учимся получать различные вещества и материалы с заранее заданными свойствами,
✔ познаём окружающий мир, делаем его лучше, безопаснее, а нашу жизнь комфортной и интересной

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Попов Владимир Викторович

Попов Владимир Викторович

Родился 28 июля 1978 года в городе Борисоглебске Воронежской области. В 1995 году закончил среднюю общеобразовательную школу № 4 г. Кингисеппа Ленинградской области. В 1995 г. поступил в Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина, с отличием закончил его в 2000 году по специальности «химия», получил квалификацию «учитель химии и биологии».
В 2016г. получил диплом ГАОУ ДПО «ЛОИРО» о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании».
Закончив Ленинградской государственный областной университет им. А.С. Пушкина, пришел работать учителем химии и биологии в систему образования Кингисеппского района Ленинградской области.
За время работы показал себя квалифицированным специалистом, творческим учителем, умело сочетающим в работе теоретические знания и практический опыт.
Имею опыт работы заместителем директора по УВР, а также заместителем директора по безопасности и административно-хозяйственной работе.
С ноября 2021 года работаю учителем химии и проектной деятельности в ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга.
На своих уроках не только даю представление об основах химии и ее практического применения, не только раскрываю начала важнейших теорий, законов и понятий – воспитываю у учащихся осознанную потребность в учении и труде, в совершенствовании учебных и трудовых умений и навыков; готовлю ребят к сознательному выбору профессии в соответствии с личными способностями.
Компетентностный подход, используемый мною в преподавании химии, позволяет формировать у учащихся метапредметные умения: сравнивать, анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать учебный материал в устном и письменном виде, самостоятельно применять, пополнять и систематизировать знания. На своих уроках формирую спектр умений: обращаться с химическими реактивами, простейшими приборами, оборудованием, соблюдать правила техники безопасности, предупреждать опасные для окружающих явления, наблюдать и объяснять химические реакции.
Технология личностно-ориентированного обучения, которую я также использую, акцентирует внимание не только на получение знаний учащимися, но и на воспитание у них высоких нравственных качеств. Стремлюсь создать ситуацию успеха для каждого учащегося, умело учитывая психологические особенности каждого возрастного периода.
Особое внимание уделяю использованию технических средств обучения, видео- и компьютерной техники в учебном процессе.

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Слова советского педагога и публициста В.А. Сухомлинского актуальны на все времена: "Задача школы и родителей – дать каждому ребёнку счастье. Счастье многограннно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нём творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье".

Просмотров: 3318

Может быть, управление Временем – это умение изменять скорость движения ?

Изменение течения времени чувствуют и осознают многие. Его стало не хватать для привычных дел. Оно ускорилось и уплотнилось. То, что раньше люди делали спокойно, размеренно и в срок, теперь часто сделать не успевают. Нужно все время торопиться, контролировать себя и помнить о том, как оно «бежит». Ритм жизни ускорился. Ускорение сказывается не только в делах. Оно отражается на здоровье, на психике человека, ведь для многих людей заданный ритм жизни труден.

- Есть ли у времени скорость?

- Современный мир: это время скорости или скорость времени?

Поэтому очень важно каждому ученику научиться чувствовать ответственность за выполняемые задания. Выработать привычку к активной работе в классе и к систематическим (регулярным) самостоятельным занятиям дома. Стараться отчётливо понять, зачем ты изучаешь данный предмет и в чём ты себя здесь можешь проявить.

Важно правильно организовать своё рабочее место и свой учебный труд.

Важно, прежде чем, изучать какой-нибудь предмет и делать какое-то задание, правильно и сознательно поставить перед собой учебную задачу: научиться чему-то, чего я сейчас не знаю или не умею. В дальнейшем руководствоваться именно этой учебной задачей.

 

Нужно научиться отличать конкретное задание или упражнение от своей учебной задачи. Например, в домашнем задании по химии конкретное задание заключается в том, чтобы расставить коэффициенты в уравнении химической реакции. А учебная задача заключается в том, чтобы научиться расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций.

Зная эту маленькую хитрость, можно немного изменять скорость своего движения и Управлять временем. Ведь, научившись решать задания, наше умение становится навыком, доведённым до автоматизма. А значит, не придётся каждый раз тратить время на поиски решения.

Просмотров: 3266
0

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»