http://ext.spb.ru/index.php/user.html
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
http://ext.spb.ru/index.php/user.html
Если у вас наступает момент, когда ребёнок вынужден остаться дома один, прочитайте эту статью.Надеюсь вам это поможет.
http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/76-psychological/5626-2014-06-26-09-18-24.html
Чтобы учить других, нужно самому учиться!
Добро пожаловать ко мне в блог! Здесь Вы можете узнать полезную и актуальную информацию обо мне как о специалисте и сотруднике лингвистического онлайн-центра "ОРФО", где создаются уникальные тексты для сайта, осуществляется корректура и редактирование текстов на русском языке, перевод статей и заметок на английский и др. иностранные языки. Для постоянных заказчиков онлайн-центра "ОРФО" действуют выгодные скидки!
ищу информацию, советы и просто предложения о том как быть если возникла оставить ребенка одного дома..
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Никогда не вела свой блог, но пришло время начать. Я - учитель английского языка. Работаю в школе 11 лет. Так получилось, что большей частью все эти годы работала именно на начальной школе. Поэтому большая часть накопленного материала принадлежит именно начальному звену. Есть свои "плюсы и минусы" работы с начальным, средним и старшим звеном. Каждому своё. Я "влилась" в начальную школу и считаю, что обучение английскому языку младших школьников является:1. самым важным, т.к. закладывается база для дальнейшего обучения. А как известно, без хорошего фундамента удачи не видать.2. самым трудным, т.к. младшие школьники впервые осваивают вообще учебную деятельность.3. самым интересным, т.к. обучение идёт преимущественно в игровой форме.4. самым "благодарным", т.к. именно от малышей (младших школьников) исходит самая большая волна любви, привязанности и искренности.Но это, конечно, моё мнение. В моём блоге предлагаю делиться своими наработками, обмениваться опытом.
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости этого портала. В течении 2-х лет я работаю в Центре психологической помощи реабилитации и коррекции ( далее ЦППРиК ). Что это такое? Как это выглядит? И для чего это все нужно? Попробую постепенно давать ответы на эти вопросы в данном блоге.
Â
Целевая аудитория центра - подростки 11-14 лет склонные к употреблению психоактивных веществ (ПАВ). Вместимость центра составляет порядка 20-22 места. Находится все это под Зеленогорском и является структурным подразделением ГБОУ "Балтийский берег". Это официальная часть.
Â
К нам поступают подростки с различными проблемами личностного, социального и поведенческого характеров. Начиная с детей из неполных алкозависимых семей, кончая случаями токсикомании и употреблению наркотических веществ.
Я, в связи с работой и проживанием в городе Санкт-Петербурге, работаю на ставку и чаще всего на выходных. Характер работы немного отличается от работы моих коллег. В выходные наша главная задача - занять детей, чем мы и занимаемся. Вообразите 20 трудных подростков которые учились всю неделю. Можно их заинтересовать мероприятием из методички? Поэтому, в этом блоге, я бы в первую очередь хотел показать, а кому то может доказать, что какой бы не был ребенок, при правильном подходе с ним можно и НУЖНО работать.
Всем Здравствуйте!
Признаюсь честно, это мой первый Блог в жизни! Поэтому не судите строго)
Немного о себе.
2004 г. – закончила «Северо-Западный технический университет», присуждена квалификация «Менеджер» по специальности «Менеджмент».
2007 г. – закончила «Санкт-Петербургский государственный университет», специальный филологический факультет, присуждена квалификация «Филолог. Преподаватель» по специальности «Филология».
* Во время работы над своим дипломом на тему "Современные отечественные психологически-ориентированные методы преподавания иностранных языков" близко познакомилась и овладела эмоционально-смысловым методом (И.Ю. Шехтера), методом активизации возможностей личности и коллектива (Г.А. Китайгородской), методикой “Target”  научно-инновационного центра Denis’ School.
2007 – 2009 гг. – преподавала английский язык в «Международной системе школ «Denis’ School»», где с отличием овладела авторской методикой «Target».
2009 г. – по настоящее время – являюсь преподавателем отдельной дисциплины «Иностранный язык» в ФГКОУ «Кронштадтский Морской Кадетский Корпус МО РФ», преподаю английский язык.
Люблю свою работу, своих учеников! Каждый урок - это творческий полет!
Надеюсь мои статьи и материалы к урокам Вам будут интересны и полезны!
Обещаю выкладывать все интересное, что будет встречаться мне на пути!
Всем Успехов!
Как рано необходимо начинать духовно-нравственное воспитание.
|
Стр. |
|
|
Раздел I. «Мой портрет» |
|
|
|
Мой портрет. |
3 |
|
|
Моё Я |
4 |
|
|
Что я люблю делать |
5 |
|
|
Что я люблю больше всего |
6 |
|
|
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу! |
7 |
|
|
Я расту |
8 |
|
|
Значимые для меня люди |
9 |
|
|
Раздел II. «Мои успехи в учёбе» |
|
|
|
Учебная деятельность |
11 |
|
|
Мой интерес к школьным предметам |
12 |
|
|
Раздел 1II. «Портфолио документов» |
|
|
|
Мои достижения |
14 |
|
|
Я участвую во внеклассных и внешкольных мероприятиях |
15 |
|
|
Раздел IУ. «Портфолио работ» |
|
|
|
Мои работы |
17 |
|
|
Раздел У. «Посоветуйте мне» |
18 |
Раздел I.
|
_____________________________________________________
(Город, село)
_______________________________________________________
(Учебное заведение)
____________________________________________
(5 класс)
________________________________________________________________________
(6 класс)
________________________________________________________________________
(7 класс)
________________________________________________________________________
(8 класс)
________________________________________________________________________
(9 класс)
________________________________________________________________________
(10 класс)
11класс
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
|
|
|
|
Мое любимое время года____________________________________________
Мое любимое животное______________________________________________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________________________________________________
Мой любимый вид спорта ___________________________________________
Моя любимая книга _________________________________________________
Мое любимое занятие _______________________________________________
Мой любимый фильм _______________________________________________
Моя любимая телепередача __________________________________________
Моя любимая одежда _______________________________________________
Моя любимая музыка________________________________________________
Мой любимый музыкальный инструмент________________________________
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _________________________________________________
Мой любимый цвет _________________________________________________
Мой любимый звук _________________________________________________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка __________________________________________________
Мое любимое блюдо________________________________________________
Мой любимый запах________________________________________________
Мое любимое время суток __________________________________________
… __________________________________________________________
… __________________________________________________________
… __________________________________________________________
… __________________________________________________________
… __________________________________________________________
(можешь дописать, что ты любишь еще)
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Раздел II.
Мои любимые учителя |
№ |
Мои любимые предметы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
ТЕСТ
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
– чтение научной и художественной литературы;
– просмотр развивающих телепередач;
– занятия в кружках, секциях, …;
– посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполни небольшую контрольную работу.
Допиши незаконченные предложения
1. Мне нравятся люди, которые _________________________________________
2. Я хочу, чтобы в школе _______________________________________________
3. После занятий я люблю ______________________________________________
4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________
5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________________
6. Друзей у меня __________________________________________________________
7. Я часто думаю о _______________________________________________________
8. Дома я ________________________________________________________________
9. Более самостоятельным я стану ________________________________________
10. В будущем я___________________________________________________________
Раздел 111
№ п/п |
Мои достижения, награды, заслуги |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я УЧАСТВУЮ ВО ВНЕКЛАССНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
дата |
место |
вид |
примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV.
№ п/п |
Перечень представленных творческих работ
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел V.
( анкеты, тесты, опросники, рекомендации)
Я УЧАСТВУЮ ВО ВНЕКЛАССНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
дата |
место |
вид |
примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рада приветствовать Вас на блоге учителя физики Андреевой Людмилы Владимировны.
Knowledge is power.
Я Платунова Татьяна Алексеевна закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж)№2 в 2002 году, по специальности: дошкольное образование и приступила к работе в ГБДОУ 26 г.СПб Калининского района. Следующим этапом жизни стало параллельное работеобучение в Санкт-Петербургском институте гуманитарного образования, который закончилав 2008 году по специальность :Психология
По жизни очень люблю детей, а особенно заниматься с детьми различными видами творчества в игровой форме.
Сегодня Россия находиться перед историческим выбором: либо она позиционирует себя как суверенный и решительно придерживающийся своих принципов игрок на международной арене, либо позиционируя себя как часть европейской политической системы со всей её системой ценностей и раствориться в ней без остатка. Сегодня российской политической элите, если она в действительности заинтересована в сохранении и прогрессивном развитиии России настало время всерьёз задуматься о формировании новой государственной идеологии. Новая государственная идеология должна сплотить вокруг себя всё аморфизированное многообразие российского общества. Она должна быть доступной для восприятия каждому гражданину. Она должна быть притягательной, яркой и однозначной. Безусловно, такая идеология должна выступить в качестве средства, а не стать целью самой по себе. Школа - это средство, инструмент, который должен быть настойчиво задействован государством. Назрела необходимость переоценки приоритетов государственной политики и прежде всего в школьном образовании. Воспитание гражданина России посредством формирования российской идентичности следует рассматривать как движение в правильном направлении, но формы и методы воспитательной работы должны быть несомненно пересмотрены.
Служил в рядах советской армии с 1981-1983 год.С 1983-1984 год учился и закончил СГПТУ,в 1984 году поступил в первый индустриальный педагогических техникум по специальности "промышленное и гражданское строительство".По окончании которого в 1987 году была присвоена квалификация "техник-строитель" и "мастер производственного обучения".С августа 1987 году по направлению ГЛАВЛЕНПРОФОБРА поступил на работу в СПТУ 80 мастером производственного обучения и работаю без перерыва по настоящее время.За 27 лет работы не однократно награжден правительственными и отраслевыми наградами и награжден нагрудным знаком "почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации" и медаль в память трехсотлетия Санкт-Петербурга указом президента Российской Федерации.
Тема занятия: "Личность и группа: проблема лидерства и руководства"
Цель занятия: способствовать развитию коммуникативных навыков, раскрепощению и социализации подростков. Создать условия для раскрытия лидерских качеств обучающихся. Сформировать у старшеклассников способности к самопознанию и рефлексии.
Задачи: раскрыть понятие "Лидер", выявить основные черты, характерные для лидера (по Р. Стогдиллу).
Ход занятия
Предполагается, что обучающие определяют понятие "Лидер" методом мозгового штурма, после чего происходит диалог педагога с подростками на заданную тему.
Пять качеств лидера по Р. Стогдиллу:
Упражнение “Аквариум”
Участникам группы раздаются листы, ножницы, фломастеры. В течение 10-15 минут они должны решить, рыбкой какой породы они будут на данном занятии, нарисовать, вырезать, раскрасить рыбку, написать на ней имя участника, породу рыбки.
На следующем этапе каждый из участников должен прикрепить свою рыбку на стену (лист ватмана), которая является образом аквариума. В какое место приклеить рыбку – каждый решает сам (кто-то поглубже, кто-то у поверхности), кто-то в водорослях, кто-то среди камней. Так же участники должны назвать своё имя и рассказать, что эта рыба ищет в аквариуме, как представляет своё существование среди других рыб.
Обсуждение. Какие же рыбки живут в нашем аквариуме?
“Большая семейная фотография”.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать фотографа. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается дедушка, он тоже может участвовать в расстановке членов семьи. Более никаких установок для детей не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. Роль фотографа и дедушек обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но не исключены элементы руководства и других членов семьи. Будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью – пассивностью в выборе местоположения. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет “три!” все дружно и очень громко кричат “сыр” и делают одновременный хлопок в ладоши.
В процессе подготовки к занятию был использован электронный ресурс: festival.1september.ru
26 марта мы с обучающимися студии журналистики "Репортер" организовали экскурсию, посвященную мифам и легендам Санкт-Петербурга. Эта тематическая прогулка имела психолого-педагогическое основание. Экскурсия была нацелена на расширение кругозора подростков, воспитание интереса к истории Санкт-Петербурга. Выездное мероприятие способствовало социализации школьников, что является главной составляющей психологического мира ребенка. В ходе данной целевой прогулки обучающиеся накапливали чувственный опыт, яркие впечатления, которые очень важны для формирования социальной открытости и раскрепощенности детей.
Юные журналисты познакомились с архитектурными ансамблями Северной столицы, узнали историю Карла Фаберже и Пиковой дамы, впитав в себя дух Петербурга 19 века, побывали в доме Владимира Владимировича Набокова. Экскурсия позволила ребятам соприкоснуться с культурой родного города, укрепить собственные мировоззренческие позиции. Только когда ребенок формирует личное мнение, он приходит к осознанию своего места в социуме.
«Интонация, мелодия, лад, ритм,
гармония отражают окружающую
нас действительность – природу,
мир человеческих чувств, историю,
будущее человечества».
В.А. Сухомлинский
Современная наука признает раннее детство как период, имеющий огромное значение для всей последующей жизни человека. Результаты нейропсихологических исследований доказали, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие. Из этого следует, что музыкальные способности – часть нашего биологического наследия. «Начать использовать то, что даровано природой, необходимо как можно раньше, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется…» В.М. Бехтерев. Влияние же музыки на эмоциональное состояние человека давно закрепило первые позиции среди других видов искусств. По мнению В.А. Сухомлинского: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство…».
Человек выходит из дверей института с уверенностью, что он многое знает, многое умеет и, конечно, добьется любой поставленной перед собой цели. Этот уверенный в себе человек подходит к дверям школы, и вдруг его уверенность сменяется почему-то волнением и множеством сомнений. Что ждет его за этой дверью? Зачем он здесь? Хватит ли способностей и сил? Сможет ли он стать полноправным педагогом?
Из этой ситуации может быть только два выхода: уйти искать другую область для реализации своих возможностей или, вопреки сомнениям, все-таки войти в этот сложный, многообразный, непредсказуемый, интересный и волнующий мир, имя которому – Детский сад.
Именно так несколько лет назад я вошла в детский сад. Детский сад встретил меня множеством любопытных детских глаз… С этими ребятами (я поняла это сразу) мне необходимо найти общий язык, увидеть в каждом из них личность, признать её неповторимость, научиться уважать ее мысли и чувства…Каким же должен быть музыкальный руководитель, чтобы все это возможно было осуществить? Этот вопрос я задавала себе снова и снова…
Я считаю, что музыкальный руководитель должен страстно быть увлечён своим делом, по-настоящему верить в истину, красоту, добро, справедливость. Иначе дети легко почувствуют и распознают и пустоту, и фальшь и начнут отгораживаться от такого педагога.
Музыкальный руководитель и воспитанник – это два огромных мира со своими особенностями, способностями, взглядами, качествами… Взаимодействуя друг с другом, они накапливают опыт, преодолевают трудности, формируют ценности и убеждения.
Я – педагог, я – тот человек, который не над ребенком, не впереди его, а вместе с ним!
Гаршкис Е.А.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»
Сейчас на сайте 2765 гостей и нет пользователей