Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Представитель интеллигенции.
Жизненные обстоятельства сложились так, что я оказалась на Дальнем Востоке и потступила во Владивостокское педагогическое училище №2, где получила специальность воспитателя детского сада. Вместе с мужем часто меняла место жительства. С детьми работаю 24 года. общий стаж - 30 лет. С 2002 года являюсь воспиателем высшей категории.
Материал | Категория | Создано |
---|---|---|
Квартира, в которой мы живем | Дошкольное образование. Разное | 09/09/2015 15:35 |
Развитие понятийного аппарата детей младшего дошкольного возраста | Дошкольное образование. Разное | 03/09/2015 15:43 |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Работа выполнена воспитателем ДОУ № 124 Невского района г. Санкт-Петербурга
ЛУКАШОВОЙ ЛИДИИ ВИКТОРОВНЫ
Санкт-Петербург
2015
Составляя презентацию, первым делом, мы решили для себя, что хотим своей презентацией, выработали ее концепцию, структуру, Затем приступили к выбору дизайнерского решения.
Участники проекта «Птицы»:
- Дети;
- Воспитатели;
- Родители;
- Музыкальный руководитель;
- Инструктор по физической культуре.
Сроки проведения: 1 месяц.
Этапы работы над проектом
1. Мотивационно-диагностический - 1 день;
2. Информационный - 14 дней;
3. Репродуктивный - 2 дня;
4. Творческий - 1 день;
5. Контрольно-оценочный - 1 день;
6. Рефлексивный - 1 день.
Цель проекта:
Систематизировать и углублять представление детей
Развивать
- обобщённые представления детей о птицах как живых существах, живущих на земле, в воде, которые могут летать в воздухе и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, покрытых перьями;
- умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно-схематическую модель; относить животных, имеющих выделенные признаки, к птицам; доказательно строить суждения;
- познавательный интерес к природе; умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.
Ожидаемый результат:
приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;
развитие познавательной активности;
усвоение необходимых знаний по теме «Птицы»;
формирование устойчивого интереса к наблюдениям за птицами в природе;
заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.
Мероприятия:
Выставка поделок из природного материала «Птицы – наши друзья» (совместно с родителями).
Составление кроссворда «Птица, умеющая предсказывать погоду»;
Конкурс – викторина «Лесные заморочки» (совместно с родителями).
Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки, загадки, скороговорки, стихотворения о птицах.
Исследовательская деятельность: поиск с детьми на прогулках следов птиц на снегу, рассматривание их, сравнение по форме и величине.
Рассматривание иллюстраций о птицах. Наблюдения за птицами на прогулке.
Беседы «Как узнать птиц», «Какие разные птицы», «Птицы - наши друзья».
Игровая деятельность.
Дидактические игры:
- «Узнать птиц по описанию»,
- «Коршун»,
- «Что это за птица?»,
- «Рассели ласточек»,
- «Третий липший».
Подвижные игры:
- «Перелет птиц»,
- «Гуси-лебеди»,
- «Совушка»,
- «Воробьи и вороны»,
- «Воробьишек»,
- «Цапля».
Игра драматизация: «Сорока».
Игры-ситуации.
Художественно-эстетическое воспитание: ручной труд лепка, рисование, аппликация.
Музыкальное воспитание: разучивание песен о птицах.
Совместная деятельность детей, родителей и воспитателя.
Чтение художественной литературы о птицах.
Разучивание загадок, стихотворений и скороговорок о птицах.
Фоторепортаж о выставке.
Проблемные вопросы:
Каких птиц вы видели на наших улицах?
Как они летают, стайкой или по одному?
Почему птицы улетают в теплые края?
Почему многие птицы зимой прилетают ближе к жилью человека?
Как помочь птицам пережить зиму?
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»