Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
ЛВ
     
878
-
-
Лукашова Лидия Викторовна
детский сад № 124
Дошкольное образование
воспитатель

Представитель интеллигенции.

Жизненные обстоятельства сложились так, что я оказалась на Дальнем Востоке и потступила  во Владивостокское педагогическое училище №2, где получила специальность воспитателя детского сада. Вместе с мужем часто меняла место жительства. С детьми работаю 24 года. общий стаж - 30  лет. С 2002 года являюсь воспиателем высшей категории.

 

 

Санкт-Петербург
08/05/1955
+7 921 429 59 98
 ТипРазмер 
У этого пользователя нет файлов.

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться



Нет записей в гостевой книге.

 

 

 

 

МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

 

 

 

 

Работа выполнена воспитателем ДОУ № 124 Невского района г. Санкт-Петербурга

ЛУКАШОВОЙ ЛИДИИ ВИКТОРОВНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2015

 

 

 

 

 


 

 

Составляя презентацию, первым делом, мы решили для себя, что хотим своей презентацией, выработали ее концепцию, структуру, Затем приступили к выбору дизайнерского решения.

 

Участники проекта «Птицы»:

-     Дети;

-     Воспитатели;

-     Родители;

-     Музыкальный руководитель;

-     Инструктор по физической культуре.

 

Сроки проведения: 1 месяц.

Этапы работы над проектом

1.   Мотивационно-диагностический - 1 день;

2.   Информационный - 14 дней;

3.   Репродуктивный - 2 дня;

4.   Творческий - 1 день;

5.   Контрольно-оценочный - 1 день;

6.   Рефлексивный - 1 день.

 

Цель проекта:

Систематизировать и углублять представление детей

Развивать

-     обобщённые представления детей о птицах как живых существах, живущих на земле, в воде, которые могут летать в воздухе и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, покрытых перьями;

-     умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно-схематическую модель; относить животных, имеющих выделенные признаки, к птицам; доказательно строить суждения;

-     познавательный интерес к природе; умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.

 

Ожидаемый результат:

  • приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;

  • развитие познавательной активности;

  • усвоение необходимых знаний по теме «Птицы»;

  • формирование устойчивого интереса к наблюдениям за птицами в природе;

  • заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.

    Мероприятия:

  • Выставка поделок из природного материала «Птицы – наши друзья» (совместно с родителями).

  • Составление кроссворда «Птица, умеющая предсказывать погоду»;

  • Конкурс – викторина «Лесные заморочки» (совместно с родителями).

 

Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки, загадки, скороговорки, стихотворения о птицах.

 

Исследовательская деятельность: поиск с детьми на прогулках следов птиц на снегу, рассматривание их, сравнение по форме и величине.

 

Рассматривание иллюстраций о птицах. Наблюдения за птицами на прогулке.

 

Беседы «Как узнать птиц», «Какие разные птицы», «Птицы - наши друзья».

 

Игровая деятельность.

Дидактические игры:

-     «Узнать птиц по описанию»,

-     «Коршун»,

-     «Что это за птица?»,

-     «Рассели ласточек»,

-     «Третий липший».

Подвижные игры:

-     «Перелет птиц»,

-     «Гуси-лебеди»,

-     «Совушка»,

-     «Воробьи и вороны»,

-     «Воробьишек»,

-     «Цапля».

Игра драматизация: «Сорока».

Игры-ситуации.

 

Художественно-эстетическое воспитание: ручной труд лепка, рисование, аппликация.

 

Музыкальное воспитание: разучивание песен о птицах.

Совместная деятельность детей, родителей и воспитателя.

Чтение художественной литературы о птицах.

Разучивание загадок, стихотворений и скороговорок о птицах.

Фоторепортаж о выставке.

 

Проблемные вопросы:

Каких птиц вы видели на наших улицах?

Как они летают, стайкой или по одному?

Почему птицы улетают в теплые края?

Почему многие птицы зимой прилетают ближе к жилью человека?

Как помочь птицам пережить зиму?


Биография :

Лукашова Лидия Викторовна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Лукашова Лидия Викторовна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»