Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Большинству детей в детском саду нравиться рисовать, лепить, занимаются конструированием и аппликацией, тем самым у детей развиваются эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности. В процессе выполнения коллективных творческих работ у детей развивается умение сотрудничать с другими детьми. Дети создают оригинальных композиций для оформления пространства группы, уголков, в работе используют разные материалы.
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества у детей дошкольного возраста, огромное влияние оказывает на развитие мелкой моторики рук, а следовательно и на развитие речи. Многие ученые доказали о связи между развитием мелкой моторики руки и уровнем развития речи у детей.
«Движения руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» (В.М. Бехтер).
Совместно со своими воспитанниками принимаю активное участие в очных и дистанционных конкурсах и викторинах детского творчества, на которых занимаем призовые места или становимся участниками конкурса. Наш лозунг: «Главное — не победа, а участие».
Принимали участие в международной миротворческой акции «Гирлянда Дружбы» и в международной акции «Кормушка для пичужки», в «Вахте памяти - 2017», посвященной 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Патриотическое воспитание дошкольников считаю одной из главной задачей воспитания, так как дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. Дети воспринимают окружающую действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства у них проявляются в чувстве восхищения.
Занимаюсь театрализованной деятельностью с детьми, т.к она близка и понятна детям. В играх- драматизациях дети исполняют роль в качестве «артиста», а в режиссерской игре «артистами являются игрушки или их заместители. Дети самостоятельно изготавливают атрибуты к театрализованным постановкам, изготавливают куклы из конуса, игрушки из оригами и природного материала.
В группе разработан уголок кулинарии «Кафе Пчёлка», где дети могут проявить себя в кулинарном творчестве, сначала дети приготавливают обеды для кукол, но затем уже на «кулинарных вечеринках» дети приготавливают салаты и винегреты совместно с воспитателем из настоящих продуктов, а также дети готовят маленькие кулинарные сюрпризы для родителей к праздникам.
Периодически делюсь своим накопленным опытом работы с другими педагогами через средства массовой информации, на международном образовательном портале МААМ.RU и в социальной сети работников образования nsportal.ru, стараюсь принимать участие в семинарах и конференциях.
Материал | Категория | Создано |
---|---|---|
У этого пользователя нет никаких материалов. |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
С целью повышение своего уровня компетентности и профессионализма, занимаюсь самообразованием по теме «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста». С воспитанниками и их семьями были проведены следующие проекты: «Откуда хлеб пришёл?», «Огород на окошке», «Кто такие зимующие птицы?», «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов». Посредством создания образовательных проектов обеспечиваю вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательную деятельность. Стараюсь установить партнерские отношения с каждой семьей воспитанника.
В работе использую современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- технология «ТРИЗ»
- технология исследовательской деятельности
- технология "мнемотехника"
- театрально-игровые технологии
В настоящее время принимаю участие в вебинарах и мастер-классах на развивающем портал mersibo.ru, где учусь создавать интерактивные и настольные игры, которые способствуют развитию речи, логического мышления, зрительного и слухового внимания, а также улучшают память, обучают чтению и математическим навыкам.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»