Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Коротаева Елена Вениаминовна
     
1099
-
Коротаева Елена Вениаминовна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
-
воспитатель, инструктор по физической культуре.

Большинству детей в детском саду  нравиться рисовать,  лепить,  занимаются конструированием  и аппликацией, тем самым у детей развиваются  эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности. В  процессе выполнения коллективных творческих работ у детей развивается умение сотрудничать с другими детьми. Дети создают оригинальных композиций для оформления пространства группы, уголков, в работе используют разные материалы.

Развитие  продуктивной  деятельности  и детского творчества у детей дошкольного возраста, огромное влияние оказывает на развитие мелкой моторики рук, а следовательно  и на развитие речи. Многие ученые доказали о связи между развитием мелкой моторики  руки и уровнем развития речи у детей.

 «Движения руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» (В.М. Бехтер).

Совместно со своими воспитанниками  принимаю  активное участие  в очных  и дистанционных конкурсах   и викторинах  детского творчества, на которых   занимаем  призовые места или становимся участниками конкурса. Наш лозунг: «Главное — не победа, а участие».

Принимали  участие в международной  миротворческой акции «Гирлянда Дружбы» и в  международной акции «Кормушка для пичужки», в «Вахте памяти - 2017», посвященной 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Патриотическое воспитание дошкольников считаю одной из главной задачей воспитания, так как дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. Дети воспринимают окружающую действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства у них проявляются в чувстве восхищения.

Занимаюсь театрализованной деятельностью с детьми, т.к  она близка и понятна детям.  В играх- драматизациях  дети исполняют  роль в качестве «артиста», а в режиссерской игре «артистами являются игрушки или их заместители.  Дети самостоятельно изготавливают атрибуты к  театрализованным постановкам, изготавливают  куклы из конуса, игрушки  из оригами и природного материала.  

В группе разработан уголок кулинарии «Кафе Пчёлка», где дети могут проявить себя в кулинарном творчестве,  сначала дети приготавливают обеды для кукол, но затем уже на «кулинарных вечеринках» дети приготавливают салаты и винегреты  совместно с воспитателем из настоящих продуктов, а также дети готовят маленькие кулинарные сюрпризы для родителей к праздникам.

Периодически делюсь  своим накопленным опытом работы с другими педагогами  через средства массовой информации, на международном образовательном портале МААМ.RU и в социальной сети работников образования nsportal.ru, стараюсь принимать участие в семинарах и конференциях.


-
-
-
МатериалКатегорияСоздано
У этого пользователя нет никаких материалов.
 ТипРазмер 
У этого пользователя нет файлов.

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться



Нет записей в гостевой книге.

С целью повышение своего уровня компетентности и профессионализма, занимаюсь самообразованием  по теме «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста». С воспитанниками и их семьями   были проведены  следующие проекты:      «Откуда хлеб пришёл?», «Огород на окошке», «Кто такие зимующие птицы?», «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов». Посредством создания   образовательных проектов  обеспечиваю вовлечение семей воспитанников  непосредственно в  образовательную деятельность.  Стараюсь установить партнерские отношения с каждой семьей  воспитанника.

В работе  использую современные образовательные  технологии:

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии проектной деятельности;

- информационно-коммуникационные технологии;

- технология «ТРИЗ»

- технология исследовательской деятельности

- технология "мнемотехника"

- театрально-игровые технологии

В настоящее время принимаю участие в вебинарах и мастер-классах на развивающем  портал mersibo.ru, где учусь создавать интерактивные  и настольные игры, которые  способствуют развитию речи, логического мышления, зрительного и слухового внимания, а также улучшают память, обучают чтению и математическим навыкам.

Биография :

Работаю воспитателем в доу в СПб с 2006 года, до 2006 года работала медсестрой физиотерапии. В 2019 году закончила курсы переподготовки инструктора по физической культуре и теперь осваиваю новые методы и технологии работы с детьми.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Коротаева Елена Вениаминовна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»