Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
18 лет работы в система образования. Лучший педагог службы сопровождения Калининского района. Автор научных публикаций и книги "Из мира семьи в мир новых впечатлений" . Автор сертифицированной на всероссийском конкурсе "Психея" системы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 6 лет работала руководителем практики студентов кафедры психологии СПб Политехнического университета им. Петра Великого. Большой опыт консультационной и коррекционной работы.
Материал | Категория | Создано |
---|---|---|
Развитие эмоциональной сферы с помощью когнитивно поведенческой (КПТ) терапии | Индивидуализация и персонификация образования | 24/11/2020 17:13 |
Тренинг альтернативных форм взаимодействия участников образовательного процесса | Интегрированные уроки | 23/11/2020 18:20 |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
ГБДОУ ДС 69 Выборгского района
Портфолио профессиональной деятельности
Бахонской Юлии Вячеславовны
Санкт-Петербург
|
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Бахонская Юлия Вячеславовна. Год рождения 1970
образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому
Специализация: Клиническая психология. Психоанализ.
общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении;
Общий трудовой стаж_____лет; педагогический 7 лет, педагогический стаж в ГОУ СОШ 619 4 года, ГОУ школа 569 1 год
информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах;
- Региональная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования» СПб АППО 2010г. Грамота СПАППО;
- Региональная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования» СПб АППО 2011г. Грамота СПАППО;
квалификационная категория: Высшая;
повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов:
№ |
Название структур |
Год, месяц |
Проблематика |
1 |
СПб АППО Удостоверение
|
Декабрь 2010 |
Курсы повышения квалификации (на конкурсе) – 24 часа |
2 |
СПб АППО Сертификат
|
2010-2011 год |
Курсы повышения квалификации «Организация учебного процесса по ФГОС второго поколения» - 72 часа |
3 |
РГПУ им. А.И. Герцена Удостоверение
|
21.03 - 2011 г. |
Курсы повышения квалификации «Девиантное поведение…» – 36 часов |
4 |
Институт им. Б.Д Карвасарского |
2020г. |
Современная когнитивная психотерапия 136 |
5 |
Институт им Б.Д.Карвасарского |
2020г. |
Детская нейропсихология |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
личная подпись педагога_________________________________________
Раздел 2. Официальные документы
Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
№ |
Название работы |
орган издания, год |
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) |
1. |
«Развивающие занятия для детей дошкольного возраста» |
2008г |
Внедрение на базе ГОУ СОШ 619 Калининского района. (наличие в методическом кабинете); |
2. |
Развивающая программа «Умка» - для детей 3-5 лет» |
2010г |
Размещение в интернет |
3. |
«Психологическое сопровождение детей и работа с родителями в рамках решения проблемы отчужденности родителей в воспитании ребенка» |
2005г |
Представление в печатных материалах конференции Одарённые дети: проблемы, перспективы, развитие» |
4. |
Коррекционно-развивающая программа «Сенсомоторная коррекция, медитация и когнитивное развитие» |
2010г |
Адаптация и внедрение на базе ГОУ №569 Невского района. Наличие в методическом кабинете ГОУ №569;
|
5. |
Развивающая программа «Школа богини Исиды» |
2010г |
Адаптация и внедрение на базе ГОУ №619 Калининского района и ГОУ №569 Невского района. Наличие в методическом кабинете ГОУ №569;
|
Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта
№ |
Название публикации |
Название издания |
Издательство |
Год выпуска |
Количество страниц |
1 |
Система сопровождения участников образовательного процесса «Сотрудничество» |
Материалы научно-практической конференции «Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие» |
Редакционно-издательский совет АППО |
2011 |
7 стр |
3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами
№ |
Название мероприятия |
Дата и место проведения |
Уровень (школьный, районный, региональный.) |
Наличие отзыва специалистов в области данной проблематики |
1. |
Ярмарка педагогических идей «Творческий диалог на языке инновационных технологий» |
2008 ГОУ СОШ 619 |
Районный |
|
2. |
«Реализация ФГОС: старт и перспективы» |
ГОУ школа 569 |
Районный семинар |
Отзыв |
3. |
«Реализация ФГОС: старт и перспективы»
|
ГОУ школа 569
|
Региональный. Семинар для заместителей директоров, педагогов и педагогов-психологов г. Пермь |
Отзыв |
4. |
«Формирование адаптивных функций» |
ГОУ школа 569 |
Районный МО педагогов-психологов Невского района |
Отзыв |
5 |
«Служба практической психологии в системе образования» |
СПб АППО |
V Региональная научно-практическая конференция |
Грамота СПАППО
|
6. |
«Служба практической психологии в системе образования» |
СПб АППО |
VI Региональная научно-практическая конференция |
Благодарность, грамота, отзыв |
7. |
«Одарённые дети: проблемы, перспективы, развитие». приоритеты развития» |
В рамках международного Петербургского образовательного форума «Модернизация образования и |
Северо-Западная региональная научно-практическая конференция с международным участием |
Сертификат участника, диск с материалами конференции |
8. |
Семинар « » |
ГОУ школа 569 |
|
|
9. |
«Наша новая школа» |
СПб АППО |
Региональная конференция с международным участием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Участие в инновационной деятельности
№ |
Вид работы |
Тема |
Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности |
1 |
Разработка инновационного проекта
Финалист проекта |
Городской Проект «Сегодня молодой учитель, завтра – лидер образования» 2010-2011 «Организация деятельности структурного подразделения с использованием системы психолого-педагогического сопровождения «Сотрудничество» |
Диплом, рекомендательные письма Экспертное заключение А.И.Жилиной, рецензия Р.В. Демьянчука
|
Раздел 4. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ |
Название конкурса |
Сроки |
Результат |
1 |
Участие в районных профессиональных конкурсах |
||
|
Конкурс педагогических достижений Калининского района в номинации «Инновации в образовании»: «Лучший педагог службы сопровождения Калининского района» |
2008-2009 |
Победитель |
2 |
Участие в региональных профессиональных конкурсах |
||
|
Городской тур конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Гармония, благополучие, поддержка»
|
2009-2010
|
Участник |
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
№ |
Название используемой технологии, или элементов технологии |
Классы (группы) в которых используется технология |
Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах) |
1. |
О.О.О. «Развивающие игры Воскобовича». «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». |
Дошкольное отделение Начальная школа
|
Открытый урок «У солнышка в гостях» на Районном конкурсе педагогического мастерства.
|
2. |
Образовательный центр «Гармония». «Сказкотерапия».
|
Дошкольное отделение Начальная школа
|
Открытый урок «Сказочная страна» Городской конкурс педагогического мастерства |
3. |
Авторская «Технология предупреждения деформации отношений» |
Все участники образовательного процесса |
Выступление на Ярмарке педагогических идей «Творческий диалог на языке инновационных технологий» Отзыв Горлина |
Раздел 6 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
№ |
Показатель |
Источник информации |
3. |
Динамика познавательной активности детей (динамика коррекционной работы: развитие памяти, внимания) |
Результаты внутришкольных мониторинговых исследований. |
4. |
Уровень развития общеучебных компетентностей (социальная адаптация, развитие осведоомленности, Самостоятельности, социальной зрелости) |
Результаты внутришкольных мониторинговых исследований |
Коррекционная работа с Егором Кадковым
Егор Кадков входит в группу наблюдения психолога, поэтому с ним проводится специальная коррекционная работа. Цель занятий - помочь мальчику пройти адаптационный период.
Направленность коррекционной работы с Егором (1 год ранний возраст) включает:
снять внутреннее напряжение;
сформировать произвольность в поведении;
развить навыки общения.
Обоснование проблемы:
отказ от общения и игр в группе, эмоциональная напряженность (визуальное наблюдение);
эмоциональные срывы, ночные страхи (запрос мамы).
В течение первого года психологическая работа включала несколько блоков и проводилась:
с Егором - во время смены режимных моментов и во время прогулки;
с мамой - во время индивидуальных консультаций;
с педагогами – в консультационные часы.
Направленность коррекционной работы второго года расширилась и проводилась средствами сказкотерапии в условиях детского коллектива.
Цель работы:
освоить нормы и правила социального поведения;
закрепить и развить навыки общения;
стабилизировать эмоциональное состояние.
Обоснование проблемы:
частый отказ от групповых занятий, игр (запрос педагогов и визуальное наблюдение);
отказ Егора от участия в праздниках (запрос мамы).
ДИНАМИКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
( 2007 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Год |
Имя, Фамилия |
Груп-па |
Тревож- ность |
Общитель- ность |
Эмоц.само- регуляция |
Средняя |
||||
Сен- тябрь |
Май |
Сен- тябрь |
Май |
Сен- тябрь |
Май |
Сен- тябрь |
Май |
|||
2007-08 |
Егор Кадков |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1,6 |
2,3 |
2008-09 |
Егор Кадков |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,3 |
3 |
Показатели эмоционально-чувственной сферы: (соответствуют всем параметрам, кроме тревожности);
низкий уровень;
ниже среднего;
средний уровень;
выше среднего.
Показатели уровня тревожности:
высокая тревожность;
частые проявления тревожности;
норма.
Анализ результатов:
Представленные данные показывают положительную динамику в регуляции уровня тревожности. Уже по итогам работы первого года видна положительная динамика эмоциональной стабилизации. Вместе с тем необходимо продолжить работу по развитию навыков общения.
В целом, анализ результатов показал, что эффективность психологических занятий, в первую очередь, повлияла на укрепление зоны доверия в общении, снижение тревожности, что в свою очередь, влияет на формирование такой психологической характеристики как саморегуляции, лежащей в основе позитивной коммуникации, навыки которой необходимо развивать у Егора.
Мониторинг психолого-педагогической деятельности
в дошкольном отделении ГОУ СОШ № 619 Калининского района
|
2007 – 2008 уч. год
|
\s \s
Y Y
|
2008-2009 уч. год
|
\s \s Y
Y
|
Описать эти диаграммы
Мониторинг психолого-педагогической деятельности показывает изменения, которые происходят в результате применения «Технологии предупреждения деформации отношений».
Первая диаграмма (2007-2008) свидетельствует о наличие групп, которые определились в результате прохождения этапов «Предадаптации» и «Адаптации»: количество адаптированных детей составило 45%, подлежащих наблюдению – 30%, нуждающихся в коррекции – 25%.
Отчет по исследованию результатов взаимоотношений и прогноза на обучаемость учащихся первых классов 2009, 2010 г.г.
Методика: социометрический опрос
Тест Тулуз-Пьерона (диагностика внимания)
Результаты исследования
Класс |
1А |
1Б |
1В |
|||
Год обследования |
|
2010
|
|
2010
|
|
2010
|
количество обследуемых |
24 ч. |
20 ч. |
28ч. |
25ч. |
27ч. |
19ч. |
Процент благополучных по социом. статусу детей |
71% |
70% |
75% |
92% |
79% |
73% |
Скорость переработки информации соответствует норме |
45% |
95% |
67% |
88% |
44% |
84% |
Точность переработки информации соответствует норме |
17% |
14% |
71% |
84% |
72% |
69% |
Из приведенной таблицы видно:
- процент детей с благополучным социометрическим статусом а, следовательно, с благоприятным прогнозом на течение адаптационного периода выше всего в 1-б классе.
- процент детей, у которых скорость и точность переработки информации соответствует норме, оказался выше в 1-б классе.
1-б класс начальной школы сформирован из воспитанников дошкольного отделения. Результатом успешных показателей является грамотная подготовка к школе, предадаптация, адаптация и развивающие занятия, проводимые по технологии предупреждения деформации отношений.
Результаты диагностики детей первых классов в течении двух лет представлены на диаграмме.
Раздел 8 . Приложения.
«Из мира семьи в мир новый впечатлений» Опыт психолого-педаагогической деятельности. Отзывы Горина, Панфиловой Л.Г.
«Организация деятельности структурного подразделения с использованием системы психолого-педагогического сопровождения «Сотрудничество». Экспертное заключение А.И.Жилиной, рецензия Р.В. Демьянчука
Публикация в газете «Вести» (фото из интернета)
Фото из интернета с сайта публикации «Умки».
[1] Эксперты Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга. База экспертов размещена на сайте Совета по образовательной политике.
Ссылка на публикации LAP LAMBERT Academic Publishing (2012-12-20) - ISBN-13: 978-3-8454-1621-2
|
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»