Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования




18 лет работы в система образования. Лучший педагог службы сопровождения Калининского района. Автор научных публикаций и книги "Из мира семьи в мир новых впечатлений" . Автор сертифицированной на всероссийском конкурсе "Психея" системы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 6 лет работала руководителем практики студентов кафедры психологии СПб Политехнического университета им. Петра Великого. Большой опыт консультационной и коррекционной работы.
| Материал | Категория | Создано |
|---|---|---|
| Развитие эмоциональной сферы с помощью когнитивно поведенческой (КПТ) терапии | Индивидуализация и персонификация образования | 24/11/2020 17:13 |
| Тренинг альтернативных форм взаимодействия участников образовательного процесса | Интегрированные уроки | 23/11/2020 18:20 |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
|
ГБДОУ ДС 69 Выборгского района
Портфолио профессиональной деятельности
Бахонской Юлии Вячеславовны
Санкт-Петербург
|
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Бахонская Юлия Вячеславовна. Год рождения 1970
образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому
Специализация: Клиническая психология. Психоанализ.
общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении;
Общий трудовой стаж_____лет; педагогический 7 лет, педагогический стаж в ГОУ СОШ 619 4 года, ГОУ школа 569 1 год
информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах;
- Региональная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования» СПб АППО 2010г. Грамота СПАППО;
- Региональная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования» СПб АППО 2011г. Грамота СПАППО;
квалификационная категория: Высшая;
повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов:
|
№ |
Название структур |
Год, месяц |
Проблематика |
|
1 |
СПб АППО Удостоверение
|
Декабрь 2010 |
Курсы повышения квалификации (на конкурсе) – 24 часа |
|
2 |
СПб АППО Сертификат
|
2010-2011 год |
Курсы повышения квалификации «Организация учебного процесса по ФГОС второго поколения» - 72 часа |
|
3 |
РГПУ им. А.И. Герцена Удостоверение
|
21.03 - 2011 г. |
Курсы повышения квалификации «Девиантное поведение…» – 36 часов |
|
4 |
Институт им. Б.Д Карвасарского |
2020г. |
Современная когнитивная психотерапия 136 |
|
5 |
Институт им Б.Д.Карвасарского |
2020г. |
Детская нейропсихология |
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
личная подпись педагога_________________________________________
Раздел 2. Официальные документы
Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
|
№ |
Название работы |
орган издания, год |
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) |
|
1. |
«Развивающие занятия для детей дошкольного возраста» |
2008г |
Внедрение на базе ГОУ СОШ 619 Калининского района. (наличие в методическом кабинете); |
|
2. |
Развивающая программа «Умка» - для детей 3-5 лет» |
2010г |
Размещение в интернет |
|
3. |
«Психологическое сопровождение детей и работа с родителями в рамках решения проблемы отчужденности родителей в воспитании ребенка» |
2005г |
Представление в печатных материалах конференции Одарённые дети: проблемы, перспективы, развитие» |
|
4. |
Коррекционно-развивающая программа «Сенсомоторная коррекция, медитация и когнитивное развитие» |
2010г |
Адаптация и внедрение на базе ГОУ №569 Невского района. Наличие в методическом кабинете ГОУ №569;
|
|
5. |
Развивающая программа «Школа богини Исиды» |
2010г |
Адаптация и внедрение на базе ГОУ №619 Калининского района и ГОУ №569 Невского района. Наличие в методическом кабинете ГОУ №569;
|
Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта
|
№ |
Название публикации |
Название издания |
Издательство |
Год выпуска |
Количество страниц |
|
1 |
Система сопровождения участников образовательного процесса «Сотрудничество» |
Материалы научно-практической конференции «Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие» |
Редакционно-издательский совет АППО |
2011 |
7 стр |
3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами
|
№ |
Название мероприятия |
Дата и место проведения |
Уровень (школьный, районный, региональный.) |
Наличие отзыва специалистов в области данной проблематики |
|
1. |
Ярмарка педагогических идей «Творческий диалог на языке инновационных технологий» |
2008 ГОУ СОШ 619 |
Районный |
|
|
2. |
«Реализация ФГОС: старт и перспективы» |
ГОУ школа 569 |
Районный семинар |
Отзыв |
|
3. |
«Реализация ФГОС: старт и перспективы»
|
ГОУ школа 569
|
Региональный. Семинар для заместителей директоров, педагогов и педагогов-психологов г. Пермь |
Отзыв |
|
4. |
«Формирование адаптивных функций» |
ГОУ школа 569 |
Районный МО педагогов-психологов Невского района |
Отзыв |
|
5 |
«Служба практической психологии в системе образования» |
СПб АППО |
V Региональная научно-практическая конференция |
Грамота СПАППО
|
|
6. |
«Служба практической психологии в системе образования» |
СПб АППО |
VI Региональная научно-практическая конференция |
Благодарность, грамота, отзыв |
|
7. |
«Одарённые дети: проблемы, перспективы, развитие». приоритеты развития» |
В рамках международного Петербургского образовательного форума «Модернизация образования и |
Северо-Западная региональная научно-практическая конференция с международным участием |
Сертификат участника, диск с материалами конференции |
|
8. |
Семинар « » |
ГОУ школа 569 |
|
|
|
9. |
«Наша новая школа» |
СПб АППО |
Региональная конференция с международным участием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Участие в инновационной деятельности
|
№ |
Вид работы |
Тема |
Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности |
|
1 |
Разработка инновационного проекта
Финалист проекта |
Городской Проект «Сегодня молодой учитель, завтра – лидер образования» 2010-2011 «Организация деятельности структурного подразделения с использованием системы психолого-педагогического сопровождения «Сотрудничество» |
Диплом, рекомендательные письма Экспертное заключение А.И.Жилиной, рецензия Р.В. Демьянчука
|
Раздел 4. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
|
№ |
Название конкурса |
Сроки |
Результат |
|
1 |
Участие в районных профессиональных конкурсах |
||
|
|
Конкурс педагогических достижений Калининского района в номинации «Инновации в образовании»: «Лучший педагог службы сопровождения Калининского района» |
2008-2009 |
Победитель |
|
2 |
Участие в региональных профессиональных конкурсах |
||
|
|
Городской тур конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Гармония, благополучие, поддержка»
|
2009-2010
|
Участник |
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
|
№ |
Название используемой технологии, или элементов технологии |
Классы (группы) в которых используется технология |
Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах) |
|
1. |
О.О.О. «Развивающие игры Воскобовича». «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». |
Дошкольное отделение Начальная школа
|
Открытый урок «У солнышка в гостях» на Районном конкурсе педагогического мастерства.
|
|
2. |
Образовательный центр «Гармония». «Сказкотерапия».
|
Дошкольное отделение Начальная школа
|
Открытый урок «Сказочная страна» Городской конкурс педагогического мастерства |
|
3. |
Авторская «Технология предупреждения деформации отношений» |
Все участники образовательного процесса |
Выступление на Ярмарке педагогических идей «Творческий диалог на языке инновационных технологий» Отзыв Горлина |
Раздел 6 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
|
№ |
Показатель |
Источник информации |
|
3. |
Динамика познавательной активности детей (динамика коррекционной работы: развитие памяти, внимания) |
Результаты внутришкольных мониторинговых исследований. |
|
4. |
Уровень развития общеучебных компетентностей (социальная адаптация, развитие осведоомленности, Самостоятельности, социальной зрелости) |
Результаты внутришкольных мониторинговых исследований |
Коррекционная работа с Егором Кадковым
Егор Кадков входит в группу наблюдения психолога, поэтому с ним проводится специальная коррекционная работа. Цель занятий - помочь мальчику пройти адаптационный период.
Направленность коррекционной работы с Егором (1 год ранний возраст) включает:
снять внутреннее напряжение;
сформировать произвольность в поведении;
развить навыки общения.
Обоснование проблемы:
отказ от общения и игр в группе, эмоциональная напряженность (визуальное наблюдение);
эмоциональные срывы, ночные страхи (запрос мамы).
В течение первого года психологическая работа включала несколько блоков и проводилась:
с Егором - во время смены режимных моментов и во время прогулки;
с мамой - во время индивидуальных консультаций;
с педагогами – в консультационные часы.
Направленность коррекционной работы второго года расширилась и проводилась средствами сказкотерапии в условиях детского коллектива.
Цель работы:
освоить нормы и правила социального поведения;
закрепить и развить навыки общения;
стабилизировать эмоциональное состояние.
Обоснование проблемы:
частый отказ от групповых занятий, игр (запрос педагогов и визуальное наблюдение);
отказ Егора от участия в праздниках (запрос мамы).
ДИНАМИКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
( 2007 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД)
|
Год |
Имя, Фамилия |
Груп-па |
Тревож- ность |
Общитель- ность |
Эмоц.само- регуляция |
Средняя |
||||
|
Сен- тябрь |
Май |
Сен- тябрь |
Май |
Сен- тябрь |
Май |
Сен- тябрь |
Май |
|||
|
2007-08 |
Егор Кадков |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1,6 |
2,3 |
|
2008-09 |
Егор Кадков |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,3 |
3 |
Показатели эмоционально-чувственной сферы: (соответствуют всем параметрам, кроме тревожности);
низкий уровень;
ниже среднего;
средний уровень;
выше среднего.
Показатели уровня тревожности:
высокая тревожность;
частые проявления тревожности;
норма.
Анализ результатов:
Представленные данные показывают положительную динамику в регуляции уровня тревожности. Уже по итогам работы первого года видна положительная динамика эмоциональной стабилизации. Вместе с тем необходимо продолжить работу по развитию навыков общения.
В целом, анализ результатов показал, что эффективность психологических занятий, в первую очередь, повлияла на укрепление зоны доверия в общении, снижение тревожности, что в свою очередь, влияет на формирование такой психологической характеристики как саморегуляции, лежащей в основе позитивной коммуникации, навыки которой необходимо развивать у Егора.
Мониторинг психолого-педагогической деятельности
в дошкольном отделении ГОУ СОШ № 619 Калининского района
|
2007 – 2008 уч. год
|
\s
\s 
Y Y
|
2008-2009 уч. год
|
\s
\s
Y
Y
|
Описать эти диаграммы
Мониторинг психолого-педагогической деятельности показывает изменения, которые происходят в результате применения «Технологии предупреждения деформации отношений».
Первая диаграмма (2007-2008) свидетельствует о наличие групп, которые определились в результате прохождения этапов «Предадаптации» и «Адаптации»: количество адаптированных детей составило 45%, подлежащих наблюдению – 30%, нуждающихся в коррекции – 25%.
Отчет по исследованию результатов взаимоотношений и прогноза на обучаемость учащихся первых классов 2009, 2010 г.г.
Методика: социометрический опрос
Тест Тулуз-Пьерона (диагностика внимания)
Результаты исследования
|
Класс |
1А |
1Б |
1В |
|||
|
Год обследования |
|
2010
|
|
2010
|
|
2010
|
|
количество обследуемых |
24 ч. |
20 ч. |
28ч. |
25ч. |
27ч. |
19ч. |
|
Процент благополучных по социом. статусу детей |
71% |
70% |
75% |
92% |
79% |
73% |
|
Скорость переработки информации соответствует норме |
45% |
95% |
67% |
88% |
44% |
84% |
|
Точность переработки информации соответствует норме |
17% |
14% |
71% |
84% |
72% |
69% |
Из приведенной таблицы видно:
- процент детей с благополучным социометрическим статусом а, следовательно, с благоприятным прогнозом на течение адаптационного периода выше всего в 1-б классе.
- процент детей, у которых скорость и точность переработки информации соответствует норме, оказался выше в 1-б классе.
1-б класс начальной школы сформирован из воспитанников дошкольного отделения. Результатом успешных показателей является грамотная подготовка к школе, предадаптация, адаптация и развивающие занятия, проводимые по технологии предупреждения деформации отношений.
Результаты диагностики детей первых классов в течении двух лет представлены на диаграмме.

Раздел 8 . Приложения.
«Из мира семьи в мир новый впечатлений» Опыт психолого-педаагогической деятельности. Отзывы Горина, Панфиловой Л.Г.
«Организация деятельности структурного подразделения с использованием системы психолого-педагогического сопровождения «Сотрудничество». Экспертное заключение А.И.Жилиной, рецензия Р.В. Демьянчука
Публикация в газете «Вести» (фото из интернета)
Фото из интернета с сайта публикации «Умки».
[1] Эксперты Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга. База экспертов размещена на сайте Совета по образовательной политике.
|
Ссылка на публикации LAP LAMBERT Academic Publishing (2012-12-20) - ISBN-13: 978-3-8454-1621-2
|
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»