Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Материал | Категория | Создано |
---|---|---|
Формы и методы организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников | Дошкольное образование. Организованная образовательная деятельность (ООД) | 04/12/2018 15:37 |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
Сценарий праздника
«Весенняя полянка».
Младшая группа
Зал оформлен, как весенний лес. В центре на полу разложены весенние цветочки. В углу зала-ширма для кукольного представления. Дети входят в зал под музыку и встают свободно.
ВЕДУЩАЯ.
Нынче праздник.
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник!
Он весной приходит к нам.!
Много в городе театров.
И артистов в нем не счесть.
Нам в театр ходить не надо-
У нас свои артисты есть!
1 Вход: «Раз ладошка» - танец.
ДЕТИ:
Солнышко сияет!
С женским днем Восьмое марта
Мам мы поздравляем!
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять
ВЕДУЩАЯ:
Смотрите, ребята, сегодня наш зал не узнать. Как будто весна пришла к нам и превратила его в весеннюю полянку. Давайте сядем на воздушном шар и облетим нашу красивую весеннюю полянку, с высоты посмотрим на нее.
Пока дети летят на воздушном шарике, вочпитатель разбрасывает по ковру цветочки.
ВЕДУЩАЯ:
По полянке мы пойдем и цветочки соберем. Все цветочки разные: синие и красные. Все цветочки хороши. Потанцуем, малыши.
3.Танец с цветами
Вед: а на праздник пришли поздравить мам самые настоящие куклы.
Дев.:
Мы хотя и заводные
Но почти что как живые
Любим мы с детьми играть
Не даем мы им скучать
4.Танец кукол
Мальч.:
Наших мам мы поздравляем
В цирк сегодня приглашает
Встретят вас там клоунята
Развеселые ребята
5.Танец «Клоунята»
После танца на ширме появляется зайчик
Заяц:
Потерялись зайчата-
Глупые ребята.
Может здесь мои ребята-
Непоседушки зайчата.?..
ВЕДУЩАЯ:
Нет здесь твоих зайчат. Здесь только наши ребята сидят.
Заяц: А вдруг. это мои детки...Давайте. Проверим.
ВЕДУЩАЯ А как.?..
Заяц :
А вот так. Мои зайчата умеют травку есть
ВЕДУЩАЯ :
А наши ребята умеют песни петь
6.Песня «Что же маме подарить».
Заяц: :
Замечательные у вас детки. Только мне надо своих деток найти. До свиданья.(уходит.)
На ширме появляется кукла медведь.
МЕДВЕДЬ:
Слышала я, здесь играли, пели песни, танцевали.
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки
Да куда-то подевались...
Неужели потерялись ... ?
Ой. а кто это тут .?..Может, это мои медвежатки?
Ведущая:
Да нет, это не твои медвежата.Это наши ребята.
А давайте проверим, чьи это ребята...Ведущая:
А как...?
Медведь:
А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать...
Вед: А навши ребята умеют маме помогать
7.Танец для мальчиков «Стирка»
МЕДВЕДЬ:
Ой как славно !..Молодцы!
Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свиданья.(уходит)
Медведь уходит, на ширме появляется воробушек.
Воробей:
Чик-чирик!
Чик-чирик!
Я к такому не привык!
Чтобы детки так шумели. Так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки проказники детишки.?
ВЕДУЩАЯ:
Не сердись ты, Воробей.
Нету здесь твоих детей!
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
ВОРОБЕЙ:
Ваши. А. вдруг мои.? Давайте проверим...Мои воробьишки умеют быстро летать!
Вед: А наши ребяята умеют весело танцевать
ВОРОБЕЙ:
А как.?
Вед: Мы сегодня отмечаем
Славный праздник милых мам
Дети:
3.Лучше мамочкм моей
Никого не знаю
«Милым солнышком» своим
Маму называю
4.Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Танец им подарим.
8.Танец «Здравствуй, дружочек»
ВОРОБЕЙ:
Ой !А вот .кажется. нашлись мои детишки...
9. «.ПРИЛЕТЕЛИ ПТИЧКИ»-игра.
В конце игры на ширме появляется собачка.(дети убегают на места. Воробей на ширме исчезает.)
ВЕДУЩАЯ:
А ты. Собачка не пугай птичек.
СОБАЧКА:
Никого я не пугала.
Я щенят своих искала.
ВЕДУЩАЯ :
Нет здесь твоих щеняток. Здесь только наши ребятки.
СОБАЧКА :
А давайте проверим. Мои щенятки учатся дом стеречь...
ВЕДУЩАЯ:
А наши умеют польку-еньку танцевать
10Танец «Полька-енка»
СОБАЧКА:
Да ,мои детки так не умеют. Побегу дальше искать.
На ширме появляется мышка
МЫШКА: Пи-пи-пи. пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки.
Где вы. серые штанишки?!
Я вам зёрнышки нашла.
Зёрна в норку принесла...
Ну. идите к маме-мышке.
Озорные шалунишки.
ВЕДУЩАЯ:
Не твои здесь детки. мышка!
Это наши ребятишки.
МЫШКА : Ваши.? А вдруг мои...давайте проверим.
ВЕДУЩАЯ:А как.?..
МЫШКА:
А вот так. Мои мышата умеют в норке тихо шуршать...
Ведущая:
А мои ребята на инструментях играть
11.Оркестр
МЫШКА:
Ой. как хорошо с вами ребятки! и...Побегу-ка я дальше своих мышат искать... (убегает)
ВЕД: Ребятки! А может нас мамы тоже ищут? Давайте вернемся в садик. А чтоб было быстрее полетим на воздушном шарике..
«На воздушном шаре»
Вед: Приелетели, а вот и наши мамы нас встречают.
Доргие наши мамы, бабушки,гости! Мы поздравляем Вас с наступающим праздником! Желаем, чтобы всегда улыбка сияла на вашем лице, чтобы вас окружали добрые люди и вы никогда ни с кем не ссорились, а если и ссорились то очено ненадолго. Вот как наши дети! Покажем?
12.Танец «Поссорились, помирились»
Сценарий праздника
«Весенняя полянка».
Младшая группа
Зал оформлен, как весенний лес. В центре на полу разложены весенние цветочки. В углу зала-ширма для кукольного представления. Дети входят в зал под музыку и встают свободно.
ВЕДУЩАЯ.
Нынче праздник.
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник!
Он весной приходит к нам.!
Много в городе театров.
И артистов в нем не счесть.
Нам в театр ходить не надо-
У нас свои артисты есть!
1 Вход: «Раз ладошка» - танец.
ДЕТИ:
Солнышко сияет!
С женским днем Восьмое марта
Мам мы поздравляем!
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять
ВЕДУЩАЯ:
Смотрите, ребята, сегодня наш зал не узнать. Как будто весна пришла к нам и превратила его в весеннюю полянку. Давайте сядем на воздушном шар и облетим нашу красивую весеннюю полянку, с высоты посмотрим на нее.
Пока дети летят на воздушном шарике, вочпитатель разбрасывает по ковру цветочки.
ВЕДУЩАЯ:
По полянке мы пойдем и цветочки соберем. Все цветочки разные: синие и красные. Все цветочки хороши. Потанцуем, малыши.
3.Танец с цветами
Вед: а на праздник пришли поздравить мам самые настоящие куклы.
Дев.:
Мы хотя и заводные
Но почти что как живые
Любим мы с детьми играть
Не даем мы им скучать
4.Танец кукол
Мальч.:
Наших мам мы поздравляем
В цирк сегодня приглашает
Встретят вас там клоунята
Развеселые ребята
5.Танец «Клоунята»
После танца на ширме появляется зайчик
Заяц:
Потерялись зайчата-
Глупые ребята.
Может здесь мои ребята-
Непоседушки зайчата.?..
ВЕДУЩАЯ:
Нет здесь твоих зайчат. Здесь только наши ребята сидят.
Заяц: А вдруг. это мои детки...Давайте. Проверим.
ВЕДУЩАЯ А как.?..
Заяц :
А вот так. Мои зайчата умеют травку есть
ВЕДУЩАЯ :
А наши ребята умеют песни петь
6.Песня «Что же маме подарить».
Заяц: :
Замечательные у вас детки. Только мне надо своих деток найти. До свиданья.(уходит.)
На ширме появляется кукла медведь.
МЕДВЕДЬ:
Слышала я, здесь играли, пели песни, танцевали.
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки
Да куда-то подевались...
Неужели потерялись ... ?
Ой. а кто это тут .?..Может, это мои медвежатки?
Ведущая:
Да нет, это не твои медвежата.Это наши ребята.
А давайте проверим, чьи это ребята...Ведущая:
А как...?
Медведь:
А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать...
Вед: А навши ребята умеют маме помогать
7.Танец для мальчиков «Стирка»
МЕДВЕДЬ:
Ой как славно !..Молодцы!
Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свиданья.(уходит)
Медведь уходит, на ширме появляется воробушек.
Воробей:
Чик-чирик!
Чик-чирик!
Я к такому не привык!
Чтобы детки так шумели. Так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки проказники детишки.?
ВЕДУЩАЯ:
Не сердись ты, Воробей.
Нету здесь твоих детей!
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
ВОРОБЕЙ:
Ваши. А. вдруг мои.? Давайте проверим...Мои воробьишки умеют быстро летать!
Вед: А наши ребяята умеют весело танцевать
ВОРОБЕЙ:
А как.?
Вед: Мы сегодня отмечаем
Славный праздник милых мам
Дети:
3.Лучше мамочкм моей
Никого не знаю
«Милым солнышком» своим
Маму называю
4.Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Танец им подарим.
8.Танец «Здравствуй, дружочек»
ВОРОБЕЙ:
Ой !А вот .кажется. нашлись мои детишки...
9. «.ПРИЛЕТЕЛИ ПТИЧКИ»-игра.
В конце игры на ширме появляется собачка.(дети убегают на места. Воробей на ширме исчезает.)
ВЕДУЩАЯ:
А ты. Собачка не пугай птичек.
СОБАЧКА:
Никого я не пугала.
Я щенят своих искала.
ВЕДУЩАЯ :
Нет здесь твоих щеняток. Здесь только наши ребятки.
СОБАЧКА :
А давайте проверим. Мои щенятки учатся дом стеречь...
ВЕДУЩАЯ:
А наши умеют польку-еньку танцевать
10Танец «Полька-енка»
СОБАЧКА:
Да ,мои детки так не умеют. Побегу дальше искать.
На ширме появляется мышка
МЫШКА: Пи-пи-пи. пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки.
Где вы. серые штанишки?!
Я вам зёрнышки нашла.
Зёрна в норку принесла...
Ну. идите к маме-мышке.
Озорные шалунишки.
ВЕДУЩАЯ:
Не твои здесь детки. мышка!
Это наши ребятишки.
МЫШКА : Ваши.? А вдруг мои...давайте проверим.
ВЕДУЩАЯ:А как.?..
МЫШКА:
А вот так. Мои мышата умеют в норке тихо шуршать...
Ведущая:
А мои ребята на инструментях играть
11.Оркестр
МЫШКА:
Ой. как хорошо с вами ребятки! и...Побегу-ка я дальше своих мышат искать... (убегает)
ВЕД: Ребятки! А может нас мамы тоже ищут? Давайте вернемся в садик. А чтоб было быстрее полетим на воздушном шарике..
«На воздушном шаре»
Вед: Приелетели, а вот и наши мамы нас встречают.
Доргие наши мамы, бабушки,гости! Мы поздравляем Вас с наступающим праздником! Желаем, чтобы всегда улыбка сияла на вашем лице, чтобы вас окружали добрые люди и вы никогда ни с кем не ссорились, а если и ссорились то очено ненадолго. Вот как наши дети! Покажем?
12.Танец «Поссорились, помирились»
Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.
Путешествие на яхте « Знание».
1.« Полонез»
Торжественный вход в зал и перестроение.
Такой волнующий для нас!
Промчится время незаметно…
Нас встретит школа, первый класс.
Страница за страницей!
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться!
2.« Мы дошкольниками былы»
Дети садятся на места.
Ведущая:
Мы малышами помним вас.
Представить трудно нам сейчас,
Что ничего вы не умели.
Когда вы вырасти успели?
Совсем большие вы теперь!
Уже по силам вам портфель!
И вас уже корабль ждёт!
На Остров Знаний он плывет!
Итак, мы, ребята, отправимся в путь. Есть у нас карта, намечен маршрут. Я прошу вас дать ответ: вы готовы или нет?( Да!)
3. Танец «Морской»
Ведущая: Отличная команда!
Ведущая: Кто же поведет сегодня нашу яхту?
Выходит мальчик, назначенный капитаном.
Ведущая: С таким капитаном и с такой командой нам не страшен никакой шторм!
Дети: 1.По пути мы совершим множество открытий!
И в дороге яхту ждёт множество событий.
А как мы яхту назовём?
.А вот когда мы поплывём – в пути названье ей найдем!
Ведущая: Согласны?( Да!) Прекрасно!
Капитан: По местам! Время не ждёт! Начинаем наш поход! К отплытию готовы?(Да!) Отдать швартовы! Поднять якорь! Отчаливаем! Звучит музыка.
Ведущая: Товарищ капитан, впереди остров! Капитан берёт карту.
Капитан: Это Остров Детства.
Ведущая: Сейчас вы увидите жителей этого острова.
Под музыку выходят дети младшей группы
Ведущий: Ребята, вы уходите в школу, а малыши остаются в детском саду. Они хотят с вами попрощаться и дать вам полезные советы.
Малыши:
1.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2.Одевайся аккуратно,
Чтобы выглядеть приятно.
Ты одежду всю проверь –
Не забудь собрать портфель.
3.На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
4.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
5. Вы уже совсем большие.
В детский сад вам не ходить.
Вам сегодня мы решили
Этот танец подарить!
4. « карапузики» - танец в исполнении детей младшей группы.
Выпускники: Прощайте, наши малыши!
Спасибо вам от всей души!
Вспоминать мы будем вас!
До свиданья, в добрый час! Малыши уходят под музыку.
Ведущая: Пришло время открыть одну из букв названия нашей яхты (открывает 4 букву – Н ).
Капитан: По местам! Время не ждёт! Продолжаем наш поход! К отплытию готовы? (Да!) Отдать швартовы! Поднять якорь! Отчаливаем! Звучит музыка.
Ведущая: Товарищ капитан, впереди остров! Капитан берёт карту.
Капитан: Это Остров песен.
Ведущая: Жители этого острова любят петь. Тем более повот такой хороший. Ведь наши ребята скоро пойдут в школу.
Бабушка в апетечке
Ищет валидол
Внук Андрюша в школу
В первый раз пошел
Мам все вздыхает:
«Как он там сейчас?
Непростое дело
Этот первый класс»
Даже папа детство
Вспомнив загрустил
Прочитать в газете
Про футбол забыл
А игрушки горем
Так удручены:
«Мы теперь, наверно
Больше не нужны....»
4.Песня « Кто сюда? В первый класс?»
Ведущая: Пришло время открыть буквы названия нашей яхты (открывает 2 и 4 букву – Н ).
Капитан: По местам! Время не ждёт! Продолжаем наш поход! (Да!) Звучит музыка.
Ведущая: Товарищ капитан, впереди остров! Капитан берёт карту.
Капитан: Это Остров Заботливых Родителей.
Ведущая: Ой! Сколько родителей! Скажите нам, уважаемые родители, милые мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тёти,
Вы своих ребятишек любите? ( Да!)
Лелеете их, голубите? ( Да!)
По утрам рано не будите?( Нет!)
Много с ними гуляете?(Да!)
А пол мыть не заставляете?( Нет!)
Ведущая: Тогда это , действительно, Остров Заботливых Родителей.
5. Инсценировка « Петя идёт в школу».
Ведущая: Пришло время открыть ещё одну букву из названия нашей яхты (открывает 6-ю букву – Е ).
Капитан: По местам! Время не ждёт! Продолжаем наш поход! .Звучит музыка.
Ведущая: Товарищ капитан, впереди остров! Капитан берёт карту.
Капитан: Это Остров модниц.
Ведущая: Жители этого острова все очень красивые и больше всего на свете любят наряжаться
Девочка:
Папа спит, а мамы нет
навожу я марафет
Есть на ручках маникюр
А на ножках — педикюр
Уж подкрашены ресницы
(Тушь лежала у сестрицы)
Я сейчас гулять пойду
Только бровки подведу
Губы блеском чуть подмажу
«Королева» все мне скажут
А подружки поглядят
И от зависти сгорят
6. Танец « Модницы».
Ведущая: Открывваем ещё одну букву названия нашей яхты (открывает 3-ю букву – А ).
Капитан: По местам! Время не ждёт! Продолжаем наш поход! готовы?(Да!) Звучит музыка.
Ведущая: Товарищ капитан, впереди остров! Капитан берёт карту.
Капитан: Это остров школьных оценок..
Выходят дети с школьными отметками в руках.
Вот — лентяйка единица!
Не хочу с тобой водиться
Не люблю я цифру 2
Цифру 3 терплю едва
Ай да умница четыре!
Мой портфель с четверкой шире
Но уж всех прекрасней в мире
Цифра пять а не четыре
7. Танец «2и5»
Ведущая: Пришло время открыть ещё одну букву названия нашей яхты (открывает 5-ю букву слова – И. ).
Капитан: По местам! Время не ждёт! Продолжаем наш поход!
Ведущая: Товарищ капитан, впереди остров! Капитан берёт карту.
Капитан: Это остров игрушек. И они хотят с вами потанцевать.
8. Танец с игрушками.
Ведущая: Пришло время открыть последнюю букву названия нашей яхты (открывает 1-ю букву слова – З. ).
Ведущая: И вот мы уже можем прочитать название нашей яхты. Как называется наша яхта?( Знание.)
Ведущая: Правильно! Мы с вами прочитали название яхты, а это значит, что наше волшебное путешествие по островам подходит к концу. Впереди у вас целый мир, мир открытий. Огромный остров – Остров Знаний! Там вы получите ответы на все свои вопросы. А сейчас вы можете ещё раз сказать всем прощальные добрые слова.
Есть на свете чудо-сад.
В этот сад идти ярад!
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Здесь растут не вишенки
Машеньки да Мишеньки.
И шумят не веточки –
Коли, Оли, Светочки.
Садоводы наши тут
Всех по имени зовут.
Воспитательницы наши
С нами пляшут и поют.
Вот какой здесь чудо-сад,
Для таких, как мы, ребят.
Мы теперь совсем большие,
В детский сад нам не ходить.
Эту песню мы решили
9. « До свиданья, детский сад!» - слова Волгиной, музыка Филиппенко.
Все дети: СПАСИБО!
Ведущая: А теперь - прощальный вальс!
Инсценировка « Петя идёт в школу».
Первый рассказчик:У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идёт, удивляя весь народ.
Под музыку выходит ПЕТЯ.
Первый рассказчик: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим…
Все дети: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет!
Под музыку появляются МАМА с букетом, за мамой ПАПА с портфелем, за папой БАБУШКА с пирожком, за бабушкой ДЕДУШКА с тростью. Двигаются «паровозиком». Останавливаются возле ПЕТИ.
Второй рассказчик: Кто за Петенькой спешит?
Все дети: Мамочка! ( мама делает шаг вперёд).
Второй рассказчик : Кто за Петенькой бежит?
Все дети: Папочка! ( папа делает шаг вперёд).
Второй рассказчик: Кто за Петенькой шагает?
Все дети: Бабушка! ( бабушка делает шаг вперёд).
Второй рассказчик: Кто кряхтит, но догоняет?
Все дети: Дедушка! ( дедушка делает шаг вперёд).
Второй рассказчик:
Нам скажите, почему
Прицепились все к нему?
Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Все дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Все дети: Сам!
Бабушка : Кто маслом булочку помажет?
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Все дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Но он такой изнеженный!
Дедушка: Но он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Третий рассказчик: Это просто ерунда!
Не годится никуда!
Заберём его от вас!
Проходи, Петруша, в класс ( берёт Петю за руку и отводит в сторону). Скоро будет Петя вам отвечать на всё « я сам»!
Все дети: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УВР Директор ГБОУ прогимназии №677 ______________Ж.Л. Карапетян ________________Л. И. Абаляшина
Сценарий зимнего праздника
«У новогодней ёлочки»
для групп раннего возраста
Цель: создание сказочной, праздничной атмосферы.
Задачи:
- развивать у детей раннего возраста способность к подражанию; - побуждать детей к совместным действиям;
- воспитывать отзывчивость на происходящее
Ведущая: Посмотрите ребята, какую красивую ёлочку принёс нам Дедушка мороз. Давайте пройдём вокруг ёлочки, полюбуемся, посмотрим на неё. Давайте для нашей ёлочки песенку споём. Дети встают вокруг ёлки.
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Новогодний стишок (Хором)
Хоровод «По дорожке весело»
А теперь все малыши в саночки садимся.
И под звонкий колокольчик в зимний лес помчимся.
Дети становятся парами друг за другом.
Звучит муз.Филиппенко «САНИ» .
Дети останавливаются около ёлочки
Ведущий. Были бы у Елочки ножки,
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она вместе с нами,
Застучала бы она каблучками.
Звучит сказочная хрустальная мелодия, елка оживает, топает каблучками, выходит в зал.
Ёлочка.
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Вам хочу я рассказать,
Как же скучно здесь стоять.
Все мои подружки
В елочных игрушках,
Пляшет рядом детвора…
Я ж в лесу стою одна.
Ведущая: Здравствуй, здравствуй ёлочка,
Здравствуй, Новый год.
Вокруг зелёной ёлочки
Мы встанем в хоровод.
Давайте для нашей ёлочки песенку споём, порадуем её.
Песня «Ёлочка малышка..».
Ведущий. Ребята посмотрите на елочку, все равно она грустит, ничего не говорит, только горестно вздыхает. Ёлочка нам подскажи, как тебе помочь, развеселить. В праздник ведь нельзя грустить.
Ёлочка. Очень грустно от того, что вокруг все нарядились, и на праздник собрались, а меня в лесу забыли и на праздник не пригласили.
Ведущий. Ёлочка сможем мы тебе помочь. На праздник тебя позовем и наряд красивый подберем. Так что не грусти, а лучше на наших ребяток посмотри
Танец бусинок
В конце танца девочки отдают бусины елочке в мешочек, а ёлочка из мешочка достает бусы и вешает на себя
Ведущий. Бусы елочка одевай, и на празднике не скучай.
Ёлочка. Как красиво нарядили, вот так елке угодили
Что за чудо? Что за звон?
И откуда слышен он?
Выходит, Петрушка и продолжает звонить.
Петрушка.
Это я звоню — Петрушка!
Театральная игрушка!
Вас пришел повеселить,
Свой подарок подарить.
Друзья петрушки выходите,
И для ёлочки спляшите.
Танец петрушек.
В конце танца петрушки дарят елочке бубенчики.
Петрушка. Вот и наш подарок елочка прими, и на празднике не грусти.
Елочка. Вот спасибо вам друзья, как красиво нарядили вы меня. С вами пели, танцевали, и совсем не скучали. Ну а где же Дед Мороз, почему он не идет?
Дети. Не знаем...
Елочка.
С нетерпеньем его ждем.
Давайте скорее его позовем!
Дети. Дед Мороз! Дед Мороз!
Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!
Ох, как света много в зале! Славный праздник тут идет!
Верно мне в лесу сказали, что меня народ здесь ждет!
Ёлочку красиво нарядил, гостей на праздник пригласили.
(обращает внимание на бусинок, петрушек, снеговичков)
А почему огоньки на елочке не горят?
Скажем вместе Раз! Два! Три!
Наша елочка зажгись
Зажигает елочку
Скоро, скоро Новый год! Встанем в дружный хоровод!
Хоровод
Дед Мороз. Ой, растаю! Жарко...
Елочка. Снежинки, скорее летите
И Деда Мороза спасите!
Танец с султанчиками
Дед Мороз. Я немного отдохну и у елочки вздремну...
Ёлочка. Давайте с дедушкой поиграем, будем дедушку будить, как зверюшки говорить
Игра «Кто меня разбудил?»
Дети (сидя на стульях, кричат). Ку-ка-ре-ку-у-у!
Дед Мороз с недоумением просыпается.
Дед Мороз. Разве я очутился в деревне? Не вижу петушков. Мне показалось. (Лети пищат, как мыши.) Где мыши? Боюсь мышей... (Дети мяукают.) Откуда здесь коты? Вероятно, услыхали писк мышей. Почему сегодня я так тревожно сплю? Наверное потому, что не в своей мягкой снежной кроватке...
Елочка. Да это дети с тобой шутят. Хватит дедушка спать, пора поиграть.
Игра со снежками
Елочка. Заморозил ты нас дедушка совсем, надо нам потанцевать, чтобы нам не замерзать
Танец игра «Мы погреемся немножко»
Дед Мороз. Ну и игривые вы, веселые. Пришла пора нам расставаться, в далекий путь к другим ребятам добираться.
Елочка. Дедушка Мороз, а подарки для ребят?
Дед Мороз. Ой, забыл. Я под елкой в лесу отдыхал, и мешок с подарками там потерял. Как же быть мне теперь, не знаю, кто сможет нам помочь ?
Елочка. А вот и пригожусь, своих подружек позову и мешок отыщу. Ёлочки, подружки, помогите, нам подарки отыщите!
Танец «Елочки» (старшая гр)
(ёлочка приглашает детей старшей группы, которые исполняют танец елочек, в конце танца выносят мешок с подарками).
Раздача подарков
Дед Мороз и Ёлочка прощаются.
Вы нам пели и плясали,
Мы подарки вам раздали.
До свиданья, малыши,
Счастья вам — от всей души!
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР Директор ГБОУ прогимназии №677
______________Ж.Л. Карапетян ________________Л. И. Абаляшина
Новый год (средняя группа)
Старик Хоттабыч на ёлке у ребят
Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой.
Задачи:
- учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на празднике.
-воспитывать желание делать добро;
- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
- развивать артистические способности детей.
Выход детей на елку «Круговой танец»
Ведущий: Наступает Новый год -
Время радостных забот,
Время добрых новостей,
Время сказочных гостей!
Навестила Елка Детский сад сегодня И проводит с нами Праздник новогодний |
|
Реб: Наша елка велика
Наша елка высока
Выше папы, выше мамы
Достает до потолка.
Реб: Как блестит ее наряд
Как фонарики горят
Наша елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят
Реб: Будем весело плясать
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.
Хоровод «Елочка - проказница»
Реб: За окошком снег пушистый
Горки и снеговики
Лед зеркальный, серебристый
Лыжи , саночки, коньки.
Реб: И смолистый елки запах
Слышен здесь и слышен там
Елки, словно на параде
Выстроились по местам.
Реб: Елочку приветствует,
Елочку встречаем
Елочке веселую
Песню посвящаем
Хоровод «Здравствуй, елочка»
Ведущий. А теперь мы посидим, и на елку поглядим.
Возле елки новогодней чудеса случаются,
Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.
Под музыку появляется фея с волшебной палочкой
Фея:
Здравствуйте, мои друзья!
Фея сказок звать меня,
К вам на праздник я спешила,
всех друзей я пригласила.
Фея:
Слышите! Что за чудеса?
Я слышу чьи-то голоса.
Кто-то громко топает
И в ладоши хлопает!
Кто-то весело хохочет,
Кто-то вас поздравить хочет!
Девочки за ёлкой:
Этот час мы ждём весь год,
И под гром хлопушек
Начинаем хоровод
конфеток - хохотушек» !
«Танец с конфетами»
Фея :
Это присказка - не сказка,
Сказка будет впереди.
Сказка в двери постучится,
Скажем гостю: «Заходи!».
Фея:
А кого мы ждем на Новый год?
Самый добрый в мире дед
В шубу — валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимы …..
Все: Дед Мороз!
Фея: Посмотрю за двери я, может, он идёт, друзья! Подходит к дверям (гаснет свет и появляется старик). Свет загорается, у ёлки стоит старик Хоттабыч в восточном наряде, а сверху пальто.
Хоттабыч: Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Фея: Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!
Хоттабыч: О! Как, тибидах! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
Фея: Ой, ребята! Вы узнали, кто это? (Хоттабыч снимает пальто). Да ведь это старик Хоттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб!
Хоттабыч: Правильно! О, мудрая из мудрейших воспитателей! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад!
Хоттабыч: Как у вас здесь красиво, светло. Какая красивая пальма!
Фея: Это не пальма.
Хоттабыч: Как не пальма?
Фея: А вот сейчас дети скажут!
Горячим летом, зимой студёной,
И вдруг нарядной под Новый год
Приходит в гости в наш хоровод
Дети: Ёлка!
Хоттабыч: Ёлка, какая красивая, вах, вах, вах! Красавица ёлка! Какое странное дерево! (Дотрагивается). А какие странные на ней плоды! А вот яблоко, я его сейчас сорву!
Фея: Нельзя, Гасан Хоттабыч. Это не настоящее яблоко. Оно сделано из стекла.
Хоттабыч: Чудеса какие! Это в какую страну я попал? Здесь кушают стеклянные яблоки?
Фея: Хоттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?
Хоттабыч: С большим удовольствием, многоуважаемая! Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная!
Фея: Мы хотим пригласить на праздник Деда Мороза.
Хоттабыч: Почему Мороз? Зачем? Я боюсь. Там, где я живу, всегда тепло, солнце светит, деревья растут, пальмы. Снега нет, зачем вам Дед Мороз?
Фея: Без него нам не зажечь ёлку. Мы хотим, чтобы она зажглась сейчас же!
Хоттабыч: О, жестокие из жестоких! О, злые дети! Вы хотите, чтобы это чудесное дерево сгорело?
Фея: Да нет, дедушка. Мы хотим, чтобы на ёлке зажглись разноцветные огоньки - лампочки.
Хоттабыч: Так я сейчас же это сделаю! (Колдует). Ой, ла-лам, ой, ла-лам! (Огни не зажигаются).
Фея: Хоттабыч, пригласи Деда Мороза. Может, он к нам на праздник придёт и веселье принесёт!
Хоттабыч: А кто такой Дед Мороз? А какой он? Подскажите мне ребята
Стихи детей:
Краснощекий и плечистый
Добрый дедушка Мороз
Все украсил в снег пушистый
И подарочки принес!
Фея: А давайте споем про Деда Мороза.
Хоровод «Снег идет, на пороге Новый Год»
Хоттабыч: Я понял. Он живет в далекой снежной стране.
(колдует)
Ай, джин, ай, джин!
Ай, ла-ла!
Ты, метель, не мети,
К нам Мороза пригласи!
Фея: Ой, куда же ты нас отправил?
Хоттабыч: Как куда? Туда где вьюги и метели! А вот и жители этой снежной страны. Это же Снежинки.
Стихи: Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь
Встанем вместе мы в кружок
Получается снежок
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли
Танец снежинок
Фея: А вы Деда Мороза здесь не встречали?
Снежинки: Нет (девочки садятся на свои места)
Фея: Где же нам дедушку Мороза отыскать, без него нельзя праздник начинать?
Хоттабыч: Ребята! Помогите мне. Расскажите еще, чтоб мне легче представить , какой он , этот Дед Мороз?
Реб:
Он сказочник веселый
Он любит поиграть
Еще он очень любит
И петь и танцевать…......
Хоттабыч: Ах, да он сказочник. Значит будем искать его в сказках.
(колдует)
Выбегают 3 поросенка
Жили -были поросята
Три веселых дружных брата
Летом бегали, играли
Холода совсем не ждали
Вскоре осень наступилап
Поросят предупредила
«Нужно строить всем дома
Скоро к вам придет зима»
Танец «Ни кола, ни двора»
Фея: А вы Деда Мороза в своей сказке не встречали?
Поросята: Нет
Хоттабыч: Ладно. Я сейчас в другой сказке поищу. (колдует)
Появляются Красная Шапочка и Серый Волк.
Волк: Я бедный старый серый волк
Забытый всеми, одинок
Меня и в гости не зовут
За стол не приглашают
И лишь от страха все бегут
Когда в лесу встречают
Танец
В шапочке я красной
Пирожки в корзинке
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке
А я тебя не боюсь!
Танец: Волка и Красной шапочки
Фея: Ты ошибся славный джин, и в этой сказке нет Деда Мороза.
Хоттабыч: Сейчас, сейчас. У меня обязательно получится. (колдует).
Выбегают козлята.
Возле леса, на опушке
Где цветы, как жар горят
Жили в маленько избушке
Ровно семеро козлят
Уходила в лес коза
каждый день за молоком
Каждый день нам говорила
Не пускайте волка в дом
Танец Козлят и Волка
Фея: Ах, Хоттабыч! Опять ошибся. Ну попытайся найти нужный волосок в твоей волшебной бороде.
Хоттабыч колдует над своей бородой.
Хоттабыч: Все, наконец получилось.
Дед Мороз у же в пути.
Может в зал сейчас зайти
Ну а я — человек южный
Мне в тепло скорее нужно. (Уходит)
Появляется Дед Мороз (с песней)
Приветствие.
Зажигает елку.
Хоровод воз елочки
Игры с детьми.
Дед Мороз. Какие замечательные дети. Ну мне пора уже и в дорогу. Другие дети меня ждут. А для вас я подарочки припас, только злая вьюга налетела и спрятала мои подарки. Как теперь быть.
Фея: Не переживай, Дед Мороз. Мы сейчас Снежинок позовем. Они тебе и помогут.
Идут к колодцу. Сюрпризный момент с «сугробчиком» из снежинок... Подарки находятся в белом мешке.
Квест-игра по ПДД
«Приключения Хоттабыча в городе»
для детей старших и подготовительных групп
Квест в переводе с английского – «поиск». В общем смысле данное понятие обозначает какой-либо сюжет, который рассказывает, какие преодолеть препятствия, чтобы достичь цели.
Если говорить о квесте как форме детского мероприятия это командная игра-приключение с определенным сюжетом. Идея игры проста – команды, перемещаясь по беседкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к следующему. Задача – преодолеть все препятствия и достичь цель, например, собрать дорожный знак и восстановить движение га улицах города.
При разработке квеста мы принимали в расчет, семь правил квеста для дошкольников
1. Все игры и задания должны быть безопасным, и ни при каких обстоятельствах не оскорблять и не унижать достоинство детей.
2. Дошкольники должны четко представлять цель игры, которую им нужно достичь
3. Испытания должны соответствовать возрасту и индивидуальным особенностям детей.
4. Задания должны быть последовательными, логически взаимосвязанными, включать разные виды деятельности.
5. Игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, костюмов, инвентаря, музыкального сопровождения.
6. Временные интервалы должны быть продуманы, чтобы сохранить интерес детей к заданию.
7. Дети должны сами сделать окончательные выводы, ведущий только направляет их, «наталкивает» на правильное решение.
8. Не оставлять детей без присмотра, игра проходит только в сопровождении взрослых.
Преимущества квеста
Главное преимущество квеста в том, что он ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. Кроме того, преимущества квеста – шквал положительных эмоций, непередаваемые ощущения настоящего приключения, полное погружение в атмосферу интересных заданий, призы и подарки.
С помощью такой игры мы смогли реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить полученные знания, отработать на практике умения детей. В процессе игры дошкольники научились взаимодействовать в коллективе сверстников, проявили самостоятельность, активность и инициативу, что также способствовало сплочению детского коллектива.
Таким образом, квест помог реализовать следующие задачи:
1) образовательные – дети усвоили новые знания и закрепили имеющиеся;
2) развивающие – в процессе игры у детей поднялся уровень образовательной мотивации, предлагаемые игры и задания способствовали развитию логики, мышления, творческих способностей, формированию исследовательских навыков;
3) воспитательные – формирование навыков взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи, способствовать развитию индивидуальных положительные качеств детей.
Игра-приключение – хороший способ, чтобы укрепить взаимоотношения в триаде дети – родители – педагоги и создать положительный имидж дошкольной образовательной организации.
Последовательность действий подготовки квеста:
• формирование команды помощников среди педагогов и родителей;
• определение темы и места проведения игры;
• составления сценария;
• формирование списка реквизита, декораций и других необходимых для проведения игры материалов;
• подборка музыкального сопровождение, игр.
В основе предлагаемого квеста литературный сюжет повести-сказки Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч»
Задачи квеста:
Образовательные: Обобщить знания детей о безопасном поведении на улице, вспомнить основные правила дорожного движения, дорожные знаки и закрепить их в игровых ситуациях. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, запрещающие), предназначенные для водителей и пешеходов.
Развивающие: Сблизить и организовать детский коллектив, дать детям возможность проверить свои силы; создать положительную атмосферу; развить уверенность в себе на дороге, наблюдательность, сообразительность, смекалку; развить физические качества – быстроту, ловкость, выносливость. Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения;
Продолжительность квеста 60 минут.
Количество участников – две старшие и две подготовительные группы, общая численность примерно 100 детей.
Предварительная работа. Разучить с детьми стихи о ПДД, закрепить знания о дорожных знаках. Беседа и рассматривание иллюстраций о видах транспорта, разгадывание ребусов, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые и настольные игры по правилам дорожного движения, рассматривание иллюстраций дорожные знаки. Изготовление макетов улиц, территории детского сада. Оформление выставки детских рисунков и поделок о ПДД. Игра проходит в помещении и на улице. Определение территории, игровых пунктов-площадок с заданиями, подготовка соответствующего реквизита.
Материалы и оборудование: четыре дорожных знака, разрезанные каждый на 4 фрагмента; 16 коробочек от киндер-сюрпризов для хранения загадки; название улицы в каждой беседке; жезл регулировщика, знаки светофора, пешеходный переход из отдельных белых и черных полос, карта с маршрутом для каждой группы. Спортивное оборудование для проведения эстафет (кегли, самокаты, маски машин, кольца)
Музыкальное сопровождение: песня «Про уличное движение» муз. и сл. С.Г.Насауленко ; «Мы правила движенья не будем нарушать» муз. и сл. О.Крайниковой; «Мы в автобусе сидим» (Е. Железнова); игровая музыка для конкурсов; Песня «Мы едем, едем, едем в далекие края»; Танец игра Суворовой «Паровозик»
Ведущий: музыкальный руководитель, педагог-психолог
Ход квеста
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. «Знакомство с героями»
Под восточную музыку в группу входит Хоттабыч
Хоттабыч: (делает пассы рукам) Я Абдурахман ибн Хоттаб, но друзьям я позволяю называть себя просто – Хоттабыч. Если вы согласны со мной подружиться, то можете меня так и звать. Ой, куда же я попал? (оглядывается)
Я здесь ни разу не бывал.
Кто вы почтенные? (дети отвечают)
Воспитатель: Вы попали в детский сад, здесь очень много живет ребят, вместе они играют, гуляют, все интересное изобретают
Хоттабыч: Да будем мир этому дому! О мудрейшие, из мудрейших, о главнейшие, из премудрёных, тогда вы точно сможете мне помочь. Я беду на город ваш нечаянно навел. Пока над вашим городом на своем ковре самолете летал, случайно какие железяки посбивал.
И вдруг слышу, звук тормозов, и там, и тут, шум детей и гам вокруг. Оказалось, железяки, очень важные для вас знаки. В пути они вам помогают и от беды на дороге спасают.
Ой, беда, беда, беда, ой стара моя голова. Нет прощения мне старику, возвращением в лампу себя накажу.
Воспитатель; Хоттабыч, не переживай, ребята тебе готовы помочь знаки найти и все правила на дороге рассказать, и обратно тебя проводить.
Хоттабыч: Правда, как я рад мои друзья, что сюда попал не зря. А за то вас я награжу и подарки принесу, в путь дорогу собирайтесь, но сперва, загадки отгадайте, куда вам надо попасть, чтоб части знаки отыскать, а на последнем этапе пути, знаки все соберите и мне все правила важные на дороге расскажите. Здесь ребята я вас подожду, и немного отдохну.
Хоттабыч предлагает воспитателю каждой группы выбрать пластиковый контейнер от киндер, в котором находится загадка, отгадав которую дети отправляются на разные испытания в беседках на улицу.
2. «Приключения начинаются»
Детям предлагается одеться и выйти на улицу вместе с воспитателем.
3. «Выход на улицу»
Наш путь начинается из детского сада. Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Командам нужно выложить пешеходный переход из чёрных и белых полосок картона. Далее каждая команда оправляется на свою улицу, в соответствии с отгаданной загадкой.
Загадки
1.Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу -
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это? … («светофор», знакомство и повторения правил на пешеходном переходе).
2. Вот так чудо-чудеса.
Два подвижных колеса
Есть педали под ногами,
Есть седло на жёсткой раме,
Я педалями кручу
Еду я куда хочу!
(велосипед, правила дорожного движения для велосипедистов)
3. Странный дом мчит по дороге –
Круглые в резине ноги.
Пассажирами заполнен
И бензином бак наполнен…(Автобус)
Правильно, отправляйтесь в путь на автобусе, но на специальном автобусе, какой знак должен быть на автобусе, если в нём едут дети?
Дети: знак «Дети»
(правила поведения в транспорте и безопасного поведения при выходе из транспорта)
4. Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему - ...регулировщик
(знакомство с основными сигналами регулировщика на неуправляемом перекрестке)
Полосатая указка, Словно палочка из сказки. |
Жезл |
5. Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …
Дорожный знак
(закрепление знаний детей о дорожных знаках, их значении. Знакомство с предупреждающими, информационными, запрещающими знаками)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Беседка первая «Знакомство с светофором»
Детей встречает педагог в костюме светофора (или ребенок школьник)
Я Светофор Светофорыч
Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Проводится игра «Светофор»
(педагог поднимает поочередно флажки красного, желтого и зеленого цветов. Задача детям, при подъеме красного флага хлопать в ладоши, при желтом- подавать друг другу руки, при зеленом – браться за руки и шагать на месте)
Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Ведущий поднимает красный флажок.
Подождите – красный свет!
Дети хлопают в ладоши
Желтый свет засветил.
Подождите – нет пути!
Ведущий показывает желтый флажок
Желтый свет засветил
Дети подают друг другу руки.
Приготовьтесь в путь идти.
Дети берутся за руки
Свет зеленый впереди
Вот теперь переходи!
Ведущий показывает зеленый флажок. Дети топают ногами
ЗАПОМНИ!
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. Переходи улицу только по пешеходному переходу и по зеленому сигналу светофора. Прежде, чем переходить проезжую часть посмотри сначала на лево, потом направо, убедись, что нет приближающегося транспорта.
Начинай движение, только в том случае, если ты уверен, что успеешь закончить переход по зеленому сигналу светофора
Следующую загадку отгадайте и путь продолжайте.
Дети отыскивают в беседке пластиковый контейнер со следующей загадкой, спрятанной в траве (подсказка: какой нам цвет на дороге горит, и правильное движение указывает -зеленый цвет)
За правильное выполнение заданий в игре дети получают часть ¼ часть знака.
Беседка вторая «Правила безопасного поведения во время катания на велосипеде и самокате»
Педагог проводит с детьми викторину «Запрещается – разрешается»: Задача детей ответить на вопрос словами запрещается или разрешается:
Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;
Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;
Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;
Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;
Ездить, не держась за руль /запрещается;
Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;
Катать на багажнике друга /запрещается;
Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;
Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;
Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;
Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;
Уважать правила дорожного движения /разрешается
Ведущий:
Эти правила надо знать,
Все их строго соблюдать,
И тогда велосипед
Не принесёт здоровью вред!
Испытание – на лучшего водителя велосипеда и самоката.
«Автогородок». Представители от каждой команды проходят эстафету на площадке детского сада – фигурное вождение велосипеда по извилистой дорожке между кеглями.
Следующую загадку отгадайте и путь продолжайте.
Дети отыскивают в беседке пластиковый контейнер со следующей загадкой, спрятанной под пеньком (подсказка: какой формы у велосипеда колесо и знак - круглой)
За правильное выполнение заданий в игре дети получают часть ¼ часть знака.
Беседка третья «Знакомство с регулировщиком»
Детей встречает педагог (или школьник) в костюме регулировщика, рассказывает о назначении жезла, его роль на дороге. Если светофор сломан, то переходить улицу надо по сигналу регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
- со стороны левого и правого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено:
2. Правая рука вытянута вперед (см. схема 2)
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика
3. Рука поднята вверх (см. схема 3)
- движение пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, когда пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должные ее освободить, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположного направления.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные пешеходами
Потом предлагает поиграть в игру, чтобы определить главного регулировщика.
Игра «Передай Жезл»
Игроки выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся по кругу игроку слева под музыкальное сопровождение.
Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую руку, и передать другому участнику. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, выходит из круга. Кто остается показывает движения регулировщика.
Проводится спортивная разминка под музыку.
Либо эстафета «Пешеход» (участвует по 5-6 человек от каждой команды). Обежать все фишки, пройти по пешеходному переходу (доске) и бегом вернуться к своей команде, и передать (жезл) эстафету следующему участнику.
Игра «Что делать, если светофор сломался!» Игра проводится на круговой площадке.
После игры детям предлагается отыскать сведущую загадку. Подсказка: что жезл вам напоминает-ветку, палку. Загадка спрятана на ветке дерева.
За правильное выполнение заданий в игре дети получают часть ¼ часть знака.
Беседка четвертая
Ведущий спрашивает детей о значении знака на его беседке. Дети дают объяснение знаков «Знак места остановки автобуса и (или) троллейбуса»
Музыкальная игра «Мы в автобусе сидим» (Е. Железновой)
Игра «Как вести себя при выходе из транспорта»
ЗАПОМНИ!
Переходить проезжую часть можно только после того, как автобус отъедет от остановки на достаточное расстояние и только по пешеходному переходу.
Ведущий: Ребята, давайте пока мы ждём автобус, вспомним, какие правила проезда в общественном транспорте вы знаете? (называют правила). Затем звучит музыка для физкультминутки «Мы едем, едем, едем в далёкие край».
Следующую загадку отгадайте и путь продолжайте.
Дети отыскивают в беседке пластиковый контейнер со следующей загадкой, спрятанной в игрушечном автобусе, трамвае (подсказка: о каком правиле мы говорили)
За правильное выполнение заданий в игре дети получают часть ¼ часть знака.
Беседка пятая «Дорожные знаки на улицах города»
Детей в беседке встречает Хоттабыч, предлагается собрать из кусков свой знак, рассказать о нем.
Хоттабыч: Какие вы ребята молодцы, вай, вай, вай, о мудрейшие из мудрейших, о умнейшие их умнейших.
Ведущий: А теперь ребята хотя тебе Хоттабыч еще рассказать, какие правил на дороге надо соблюдать. Ты тоже слушай вопрос и отвечай, а ребята тебе будут подсказывать
Игра «Можно – нельзя»
Необходимо продолжить мысль словами «можно», «нельзя»:
Бегать по проезжей части ….. нельзя.
Переходить дорогу на зеленый свет светофора …можно.
Обходить трамвай сзади … нельзя.
Перевозить взрослых пассажиров на велосипеде… нельзя.
Отвлекать водителя во время движения…. нельзя.
Переходить дорогу по пешеходному переходу… можно.
Ездить на подножках трамвая …. нельзя.
Конкурс «Скажи правильно»
Детям предлагается определить, какие утверждения правдивые, а какие ложные.
Нам красный горит, значит надо стоять
И транспорт спокойно вперед пропускать
(правильно)
У самой дороги играть веселее
Мы с мячиком с ней поспешим поскорее
(неправильно: у дороги играть нельзя)
Зеленый сигнал приглашает вперед-
Внимательно путь начинай, пешеход
(правильно)
Но если совсем надоело нам ждать,
На красный сигнал можно перебежать
(неправильно: на красный пересекать дорогу нельзя ни в коем случае)
Трамвай мы обходим с любой стороны,
И правила нам тут совсем не нужны!
(неправильно: трамвай можно обходить только спереди)
Если машина включила сирену,
Ее все должны пропускать непременно
(правильно)
А есть и наземный, он в небе летает,
Большую дорогу пройти помогает
(неправильно: наземный переход не летает, его опоры прочно стоят на земле)
Следует правильно нам не забыть:
Троллейбус мы сзади должны обходить!
(правильно)
Мы под колеса не будем бежать,
Правила будем мы соблюдать
(правильно)
Чтение и показ знаков детьми начальной школы стихотворений о других предупреждающих, информационных, предписывающих и запрещающих дорожных знаках
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Хоттабыч: Все ребята молодцы, постарались от души. Знаки правильно собрали и все правила сказали. Спасибо вам за помощь от меня, отныне вы мои самые лучшие друзья.
Ну, что сказать, друзья, вам всем на прощанье?
Чем наградить вас за вниманье и старанье?
До свиданья, друзья, до свиданья,
До новой встречи, вспоминайте меня
Подарок детям от Хоттабыча сюрприз (светоотражающие значки для ребят). Исполняется песня «Про уличное движение» муз. и сл. С.Г.Насауленко или «Мы правила движенья не будем нарушать» муз. и сл. О.Крайниковой
Весенний праздник с Колобком (Младшая группа) 2018 г
Вед:
Расступись народ честной
В гости к нам весна идет
Будут стаи птиц кружиться
А мы будем веселитьтся
Вьезжает паровоз с детьми
1. «Паровоз Букашка»
1 Ребенок –
Наконец, пришла весна!
Тают белые снега.
Показались нежные
Тут и там подснежники.
2 ребенок –
По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена:
Сколько носиков зеленых!
3 ребенок –
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
2. Песня «Весной»
Садятся на места
Входит под музыку Колобок
Я — веселый Колобок!
У меня ркмяный бок
Ловко двигаюсь без ножек
Я качусь, но я не ежик
Колобок я вкусный
Я из теста весь_
Не бываю грустный
Вам меня не сьесть
Давайте поздороваемся.
-Здравствуйте, ребята.
Дети – Здравствуй, Колобок!
Колобок: Я в лесу катился, и зайца встречал, и волка, и медведя. Так красиво в лесу! А ведь меня за вами солнышко послало, и велело показать, как красиво в лесу весной. А перед дорогой надо обязятельно подкрепиться. Только меня есть не надо . Моя бабушка очень вкусную кашу умеет варить. А вы умеете?
Вед Конечно, умеем. Давайте ложки возьмем и сами себе кашу сварим.
3. Танец с ложками. «Варись-варись, кашка»
А отправимся мы в путешествие на автобусе, Занимайте места Поехали.
4. Звучит музыка «автобус», дети поют сидя на стульчиках
Мы в атобус голубой сели прокатиться
Наш автобус голубой по дороге мчится
Би-би-би, би-би.би по дороге мчится
Би-би-би, би-би.би по дороге мчится
Колобок – Остановка! Полянка «Запевальная», здесь обязательно нужно спеть песню . Ой! На меня что-то капнуло. Это наверно дождик1 А вы знаете песенку про дождик?
Вед: Мы еще и стихи про дождик знаем.
Дети:
Дождик, дождик лей,лей,лей
На меня и на людей
На меня по кружечке
На людей по ложечке
А на Бабушку Ягу
Лей по целому ведру!
5. Песнка «Дождик дождик, где ты был» (С колокольчиками)
Ребенок:
Знаю я, что иногда
С неба падает вода
Чтобы мне не намочиться
Мамин зонтик пригодится
6. Танец с зонтиками (девочки)
Колобок:
Голубой автобус ждет,
Уже гудок нам подает.
Дети занимают места, движение продолжается.
Колобок:
Остановка! Полянка «Игрательная» самая увлекательная. На этой полянке все гости играют. И мы с вами тоже поиграем.
7. Танец «Карапузики» с погремушками
Солн лучик: А вот и Матрешки к нам пришли на полянку.
8. Танец «Матрешек»
Колобок::
А я очень люблю играть.Давайте поиграем в прятки
9. Танец «Прятки»
Колобок: А мне кажется , вы уже немного проголодались. Может ягод набурем?
10. Танец «По малину мы пойдем»
Колобок:.
Праздник наш уже окончен. До-свиданья детвора
Ну а мне к бабуле с дедом возвращаться уж пора.
Гости будьте же здоровы
Приходите в гости снова.
Вы
Проведение семейных праздников
Семейные праздники позволяют родителям по новому посмотреть на своих детей, прожить идею объединения всех членов семьи. Каждому удается соприкоснуться с ценностями человеческого бытия. Эмоционально-позитивный заряд, полученный на таком празднике, позволяет людям еще долгое время сохранять память о нем. (Е. Ларечина)
План-сценарий праздника «День матери»
( отмечается в последнее воскресенье месяца)
Участники: мамы с детьми от 1,5 до 3 лет.
Задачи:
-создание радостного настроения у детей и взрослых
- создание условий для активной творческой работы всей семьи
- знакомство родителей с подвижными и пальчиковыми играми, песенками, попевками для детей раннего возраста
- укрепление целостности семьи как фундамента благополучного развития ребенка, бережного отношения к матерям
Материалы:
Воздушные шарики для украшения зала
Угощения и предметы к чаепитию
Ход праздника
Краткое содержание
Родители с детьми входят в зал под красивую музыку и рассаживаются на полу.
Песня « Пора начинать» ( под ф-но)
Ведущий: Солнышко мы поднимаем, с вами праздник начинаем.
Песня игра «Утром солнышко встает» (сл. и муз. Е.Д. Макшанцева,)
Ведущий: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось, детки с мамой потянулись (тянем ручки наверх)
Двигатель. игра «Потягушечки-растягушечки»
Маленькими не останемся, от носочков до макушки вместе мы потянемся.
Потягушечки-растягушечки (руки вверх и в стороны)
А поперек толстунюшечки (руки скрестить и развести)
А наши ручки хватушки, хватушки (хватательные движения руками)
А наши ножки ходунюшки, ходунюшки (топаем ногами)
А наши губки – целовашки (складываем губки для поцелуя),
А наши зубки стучалки (стучим зубками)
А в роток говорок, а в головку разумок (мама гладит ребенка по головке)
Маму за руку берем, хоровод с ней заведем.
Хоровод «К нам мама пришла» (Е. Ларечина)
К нам Маша пришла,
Свою маму привела,
Мама Марина попляши,
Всех ребяток удиви.
Мамам предлагается потанцевать со своим ребенком в кругу, когда ее назовут.
Ведущий. А теперь мы у мамы на коленках посидим, поиграем, деток позабавлям.
Пальчиковая игра:
Мы построим дом, дом,
Будем жить мы в нем, в нем,
Крышу не забудем,
Окошечко прорубим.
Утром мамочка придет,
Утром папочка придет,
Утром солнышко взойдет.
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик папочка.
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья!
Ведущий: Маму очень я люблю, ей я сказку подарю. А мамы будут нам помогать, сказку рассказывать и показывать.
Показ музыкальной сказки «Как котята потерялись» (авторская)
Жила-была кошечка, мягкий бочок, пушистый хвостик, острые лапки. И были у нее маленькие котята, шаловливые ребята. Маму очень они любили, молочко вместе с мамой пили,далеко от нее не уходили.
Но однажды мама кошка на базар пошла, чтоб подарки купить и еды принести. А котятам строго настрого сказала, чтобы детки -котятки из дома не убегали, по лесу не гуляли. В лесу темно, заблудиться там легко.
А котята дружно замякуалиа, хвостиками замахали, мамочке пообещали, никуда не убегать, дома маму кошку ждать: Мяу!
Котята играли, играли, устали, пошли погулять, в лес пошагать.
Вдруг стало темно, ночь пришла, темноту привела. Испугались котята, домой домой дороги не найти, заблудились они в пути.
Сели котята в кружок, лапки сжали, и запели:
Наша мама не идет,
Нас котяток не зовет. Мяу!
дети вместе с родителями подпевают песенку.
Вдруг слышат, кто-то бежит. Мама (на выбор) ведет зайку — игрушку прыгунка.
Это заинька, зайчишка. Беленький трусишка.
Зайчишка.Здравствуй-те котята, маленькие ребятки. А что вы здесь сидите, в темноту глядите.
Котята. Наша мама не идет,
Нас котяток не зовет. Мяу!
дети вместе с родителями подпевают песенку.
Хотел зайчишка котятам помочь, да не знал как и дальше поскакал.
Сидят котята, мяучат, маму кошку зовут.
Слышат, веточки хрустят, листочки шумят. Это белка рыжий хвостик, рыжий носик, по веткам скачет, орешки несет.
Мама ведет игрушку прыгунок белочку.
Белочка. Здравствуй-те котята, маленькие ребятки. А что вы здесь сидите, в темноту глядите.
Котята. Наша мама не идет,
Нас котяток не зовет. Мяу!
дети вместе с родителями подпевают песенку.
Хотела белочка котятам помочь, да не знала как и дальше поскакала.
А в лесу еще темнее стало, сжались котята, поближе друг к друг прижались. Слышат опять кто-тоо идет, и на весь лес ревет.
Мама ведет игрушку прыгунок медведя.
Это мишенька, медведь, косолапый дружок, мишка не реви, деток не пугай.
Мишка. Здравствуй-те котята, маленькие ребятки. А что вы здесь сидите, в темноту глядите.
Котята. Наша мама не идет,
Нас котяток не зовет. Мяу!
дети вместе с родителями подпевают песенку.
Хотел мишка котятам помочь, да не знал как и дальше пошел.
Тут птичка прилетела, крылашками замахала и котятам сказала.
Птица. Я летаю высоко, я летаю далеко, вашу маму кошку я нашла. Вы за мной бегите, маму кошку отыщите.
Ребята под музыку вместе с мамами бегут по кругу за птичкой.
Вот и мама кошка к ним пришла, молочка принесла.
Кошечка. Ах, вы мои хорошие, вы мои пригожие.(мама гладит котят-ребят по головке, по ручкам). Почему не послушались, в лес убежали, меня не поддождали.
Котята-ребята замяукали в ответ: Мяу! Мяу! Мяу!
Больше ребята не будут убегать, мамочку не будут одну оставлять. Будут детки маму слушать, будут детки кашу кушать. А мы мамочку за ручку возьмем, плясовую заведем.
Дети встают в пары с мамой за ручки.
Танец «Чок-да чок» (сл. и муз. Е.Д. Макшанцева, музыка обр. Л.П.Кальбус)
Ведущий. Сказку показали, с мамой поиграли, надо маму угощать, пирожки нам выпекать.
Песня игра «Я пеку, пеку, пеку» ( муз. А.Филиппенко, сл.Н. Кукловской)
(выполнение движения по тексту песни)
Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирогу,
А для милой мамочки,
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка,
Вкусные два пряничка,
А ребяток позову,
Пирожками угощу.
Ведущий. С вами очень мы старались, пирожки мы испекли, маме пирожки принесли.
С праздником вас поздравляем, большого счастья всем желаем.
Ведущий (поет). (песня «К нам гости пришли», муз.А Александров, слова М. Ивенсон)
К нам гости пришли, дорогие пришли.
Мы не зря чай заварили, пироги испекли.
Праздничное чаепитие.
До свиданья друзья, расставаться нам пора.
До свиданья дружок, приходи в другой разок.
ход детей из зала.
Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Мамам и папам помашите руками.
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.
Воспитатель:
Милые детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и праздничный.
Покидают группу
Маленькие малыши.
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой,
А на торжестве сейчас
Будем с вами мы прощаться.
Ведущий:
У нас жилось вам радостно,
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.
1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – Ура!
Дети: Ура!
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод влево)
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод вправо)
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
(раздает платочки Танец с платочками)
КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко»музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни – игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все ...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.
"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Клоун Ириска: А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки», музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него. .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.
Танец с кубиками
Клоун Ириска:
Молодцы хорошо танцевали.
Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем Чок да чок
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей! Дети бегут по кругу друг за другом.
Хлоп да хлоп – танцуют дети.
Хлоп да хлоп – пустились в пляс,
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Очень весело у нас! Дети хлопают в ладоши – по два хлопка справа и слева.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Приседают наши дети,
Приседают дружно враз
Приседают наши дети –
Вот как весело у нас Дети делают полуприседания, ручки на поясе.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала группу «ФИКСИКОВ».
Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.
Проводится игра «Карусель»
Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
(Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
А от нас - похвальные листы для наших родителей.
Воспитатели раздают похвальные листы.
И раздаём Свидетельство воспитанника.
Вед.: Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас.
(Дети читают стихи).
1. Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться,
Если захочу.
Я и младшую сестрёнку,
Обуваться научу.
3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
4. Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
5. Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами-
Не нарадоваться маме.
6. Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю,
Гуляю куклу нянчу,
Танцую и пою.
7. В яслях жилось нам весело,
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как большими стали.
Вед.: А на завтрак дети наши
Кушали обычно кашу.
Но в честь праздника большого
Прянички испечь готовы
Из яиц и из муки-
Ай да чудо прянички!
Дети исполняют песню «Пряники».
Все ребята нарядились, просто красота.
День прощания с яслями для всех нас настал,
Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Громче, музыка, играй,
Громче песню запевай.
Вед.: После завтрака всегда мы занимаемся:
Лепим, рисуем, очень мы стараемся.
Поём мы громко песни и хоровод ведём,
Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.
Вы ко мне, ребятки
Все в кружок вставайте,
И песенку знакомую
Дружно подпевайте!
(Дети исполняют песню "Платочки").
Вед.: (обращает внимание на выставку игрушек). Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду-
Всё у нас общее в детском саду.
(Дети читают стихи)
-Я куклу Наташу
Катаю в коляске.
Спать уложу-
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»