Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Использование метода проектов в ходе воспитательной работы в кадетском корпусе

В воспитательной, внеурочной деятельности кадетов главное место занимают групповые проекты. При работе над групповыми проектами кадеты приобретают опыт общения, взаимопомощи, взаимозаменяемости и повещают свои шансы в самореализации шанс самореализации. Метод проектов развивает интерес к жизни, к военной профессии, а, следовательно, учащиеся глубже овладевают, социокультурными навыками. Также повышается мотивация учащихся к изучению к изучению обязательных предметов образовательного стандарта. Ребята начинают соперничать не только внутри коллектива, но между классами. Воспитанники всегда просят показать работу другого кадетов, стараются придумать что-то новенькое, интересное, сделать лучше, красочнее. С годами растет уровень выполнения творческих работ.

Метод проектов я использую уже несколько лет. Считаю, что он приносит свои плоды и результаты. По крайней мере, у ребят не теряется интерес к их выполнению, что немаловажно. Плюс к этому развивается эстетический вкус, воспитывается целенаправленность, устремленность, раскрывается творческий потенциал ребенка. Кроме того, повышается  самооценка учащихся, что положительно отразится  на дальнейшем будущем специалиста.

Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в воспитания, но это эффективное средство организации самостоятельной работы учащихся. Оно способствует развитию воспитанников, осознанию себя членом коллектива, расширению общеобразовательных знаний.

Проект – это реальная возможность использовать метапредметные знания, в процессе общеобразовательной подготовки на уроках и во внеурочной деятельности.

 

Метод проектов – совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи, решения определенной проблемы, значимой для учеников и оформленной в виде конечного продукта.

проекты могут подразделятся по разным основаниям:

В воспитательной работе чаще используются и приветствуются групповые проекты

Основные принципы организации и работы с группой:

 

 

 

Требования  к результатам учебных проектов


Результаты проектной работы могут быть получены при помощи как традиционных, так и современных методов сбора информации. При этом результаты проектной деятельности: