Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка урока математики в 7 классе

Степень с натуральным показателем

Валикова Ольга Николаевна,
учитель математики ГБОУ лицей №384
Кировского района Санкт-Петербурга

Цель урока:

Ход урока:

1)    Математический диктант (с последующей проверкой и самопроверкой)

a)     Вычислить:

b)     Выполнить действия:

c)     Сравнить с нулём:

2) Работа в группах, с проверкой решения на доске

1. Привести многочлен к стандартному виду:

2. Вычислить:

3) Работа по вариантам (решение на «закрытой доске» и защита своего решения)

Решить уравнение

1 вариант

2 вариант

(3x-2)(x+1)- x2= 2x(x+2,5)

(5+x)(2x-3)-9=x(2x+3)

4)    Работа на доске и в тетрадях с комментариями учащихся: (алгоритм выполнения задания, основные шаги преобразований)

Упростить выражение (a-2)(a+2)- a(2a+1)+a и найти его значение при a=-3.

5) Примени свойства:

На проверку первые 5 тетрадей с решением.

1. Запишите в виде степени:

2) При каком значении n верно равенство:

6) Итоги урока.

7) Домашнее задание.

Б.Г.Зив стр 84 Вариант4.