Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сюжетно-ролевая игра

Дом моделей

Рейхардт Нина Николаевна

Цель игры:

1.     Познакомить детей с работой Дома моделей;

2.     Научить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними;

3.     Воспитывать дружеское отношение друг к другу, умение играть в коллективе;

4.     Учить детей определять характеры героев, оценивать их поступки;

5.     Учить отображать в игре явления общественной жизни;

6.     Формировать грамматический строй речи при построении диалогов и монологов;

7.     Активизировать и обогащать словарь детей за счёт слов:  модельер,  выкройка,  кроить,  шить,  подиум,  демонстрация одежды,  журнал мод,  швейная машина,  модель,  лекал.

 

Предварительная работа:

 

1.     Рассматривание журналов мод;

2.     Рассказ воспитателя о работе дома моделей;

3.     Знакомство с технологией изготовления одежды;

4.     Рассматривание швейных принадлежностей;

5.     Изготовление картотеки диалогов и монологов к игре;

6.     Проговаривание диалогов и монологов;

7.     Изготовление лекал одежды;

8.     Составление картотеки загадок по теме «Дом мод»;

9.     Подбор тканей различных по фактуре;

10.                       Знакомство с различными видами тканей.

 

 

 

Примерные игровые действия:

 

ØПоступление в модельное  агентство;

ØВыбор моделей для показа;

ØРабота с модельерами;

ØРассматривание журналов мод;

ØПоэтапное изготовление одежды;

ØПоказ мод;

ØНаграждение лучших моделей.

 

 

Предлагаемые роли:

 

üМодельер;

üПортной;

üЗакройщик;

üМодели;

üПарикмахер;

üКостюмер;

üФотограф.

 

 

 

 

Атрибуты для игры:

 

o   Д/игра «Наряжаем куклу»;

o   Ткани разные по фактуре;

o   Журналы мод;

o   Лекал одежды;;

o   Выкройки разных видов одежды;

o   Набор швейных принадлежностей;

o   Одежда для подиума;

o   Парикмахерские принадлежности.

 

 

Ход игры

·        Проговаривание правил игры

·        Распределение ролей

·        Подготовка необходимых атрибутов

·        Ситуативная беседа о поведении с товарищами в процессе игры

·        Направление действий детей в процессе игры

·        Оценка героев в заключительной части игры