Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

Наш помощник - светофор

Исакова Екатерина Валентиновна,
воспитатель ГБДОУ №41
Красносельского района Санкт-Петербурга

Образовательные области:

*познавательное

*речевое

*социально-коммуникативное

Оборудование

-макет светофора

-макет улицы с пешеходным переходом

-макет «пешеходный переход»

-фигурки: папа и ребёнок

Цель: Дать детям первичные знания о назначении светофора и его сигналах.

Задачи:

1.Закрепить знания о цвете (красный, зелёный)

2.Воспитывать правильное поведение при переходе через дорогу.

3.Развивать умение действовать по сигналу.

Ход занятия:

Кто не знает до сих пор ,

Что такое светофор?

Днём и ночью круглый год

Он сигналы подаёт.

Светофор нужен, что бы правильно переходить дорогу. А дорогу можно переходить только по пешеходному переходу

Посмотрите ,вот мальчик Витя и папа переходят дорогу .Они идут к своему дому ,он находится через дорогу.

-Давайте поможем им добраться домой.

(Да, поможем).

Папа и Витя подошли к пешеходному переходу, посмотрите ,какой сигнал показывает светофор?

(Красный)

-Ребята, Вите и папе можно переходить дорогу?

(Нет, едут автомобили)

Правильно, нужно дождаться  зелёного сигнала светофора ,автомобили остановятся и можно безопасно перейти дорогу.

(Воспитатель меняет на макете сигнал светофора)

-А какой сигнал показывает светофор теперь?

(Зелёный сигнал)

-Правильно можно переходить дорогу .Помогите Вите и папе перейти через дорогу.

(Дети переставляют фигурки )

-Спасибо ребята ,вы молодцы и сигналы светофора запомнили правильно. А нам тоже пора погулять. Ой, ребята –светофор. Какой сигнал?

(Зелёный)

-Можно нам идти?

(Да ,можно)

Дети проходят по пешеходному переходу.