Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цветы для мамы

Яковлева Наталья Владимировна

Направление деятельности: Аппликация с элементами ИЗО.

Цель : Научить детей приклеивать элементы аппликации и кисточкой мазками рисовать салют.

Задачи:

1.     создавать выразительный образ;

2.     рисовать мазками;

3.     прикреплять на готовую форму  другие предметы;

4.     использовать три цвета – красный, синий, зеленый;

5.     развить эстетическое и образное восприятие;

6.     развить мелкую моторику, чувство формы;

7.     воспитывать самостоятельность и аккуратность

Временные рамки: 10 минут в соответствии с САНПИН

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,  безопасность, здоровье, физическая культура, художественное творчество, труд.

Педагогические технологии: Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности детей, технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования  материала, технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.

Программное содержание:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся на сказочную полянку.

Дети: подходят к ватману с нарисованными цветами

Посмотрите, какая чудесная поляна и какие чудесные цветы тут растут.

Дети берут в руки объемные цветы. И рассматривают их

Воспитатель: Ой, смотрите, какой у нас есть красивый цветочек! А что это за цветок?

Дети: Ромашка

Воспитатель: Правильно. А давайте рассмотрим наш цветочек.

Дети: Да

Воспитатель: А где у нашей ромашки сердцевина, лепесточки, стебелек?

Дети: Дети показывают и хором говорят что это.

Воспитатель: Красивый у нас волшебный цветок?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, мне одна ромашка шепнула, ей нужна помощь. Она просит сделать подружек для нашего цветка.

Дети: садятся за столы берут в руки заготовки цветов и приклеивают к картону, затем берут кисточки и краски и рисуют салют.

Воспитатель:

– На лужайке, на ромашке

Жук сидел в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Очень уж они красивы и для мам всегда любимы!

Мы сегодня с вами побывали на полянке, посмотрели на цветочки. А теперь мы с вами встанем вкруг, потанцуем с цветочками. Молодцы!

Обучающие задачи: научить детей работать сообща, развитие зрительной памяти, распознавать материал для поделок, формирование навыков аппликации и рисования.

Словарная работа: цветок, цветочек, ромашка, лепесток, стебелёк.

Предварительная работа: Рассматриваем картинки с цветочками и выясняем: где ромашки? Чтение стихов на тему: «Цветы». Разбираем: из чего состоит цветок?

Воспитательная работа: Научить вниманию, четко выполнять задачи, работа сообща, умение слушать воспитателя, взаимодействие.

Материалы и оборудование:

У каждого ребенка на столе: объемные цветы из ткани разных размеров и цветов, цветок-ромашка на листе ватмана, заготовка цветка, стебель, краски и кисточка.

Организация рабочего места: клеенка, бумажные салфетки или тряпочка для рук, контейнер для мусора, кисточка, краски, клей.

Воспитатель:

– Ребята, теперь мы с вами сделаем красивые цветочки сами.

Дети: Берут заготовку цветка, мажут клеем, прикладывают к картону и прижимают салфеткой. После приклеивают так же стебелек. Затем берут кисточки и  краски и рисуют салют.

Воспитатель:

– Вот, ребята, какие красивые цветочки у нас получились, давайте поставим их в вазу!

Ход:

– Физкультминутка.

– Экспериментальная деятельность.

– Игровая деятельность.

– Самостоятельная деятельность (изготовление поделки).