Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект сюжетно-ролевой игры

Фигурное катание

Булеева Елена Геннадьевна,
воспитатель МДОУ
"Детский сад компенсирующего вида №111 "Медвежонок" г. Вологда

 

Цель: обогащение знаний о зимнем виде спорта Фигурное катание, развитие желания у детей использовать в сюжетно-ролевых играх спортивную тематику.

Задачи:

 

Интеграция: «Коммуникативно-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие».

 

Оборудование: олимпийская символика для оформления бортиков, медали и призы, фотоаппарат, вывеска «Билетная касса», билеты, судейские карточки, флаги, шарфики и флажки для болельщиков, имитация Олимпийского факела.

Музыкальное сопровождение: песни - «Гимн Олимпиады 2014 в Сочи» сл. Карена Кавалеряна, исп. певцы: Д. Билан, Валерия, С. Ротару, «Гимн Российской Федерации», «Олимпиада» - Непоседы и песни, выбранные детьми для игры.

 

 

 

 

I этап

Обогащение представлений детей об организации, проведении  спортивных соревнований:

II этап

Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»):

III этап

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

На II этапе

Взаимодействие участников в игровом пространстве при подготовке к игре:

 

На III этапе

Непосредственное взаимодействие участников в игровом действии:

 

Создание проблемных ситуаций:

 

 

 

Литература:

  1. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. – Айрис-пресс. 2009.
  2. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада/Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева –М.: Перспектива, 2011.
  3. Лебедева С.А. Игра и её развитие у детей. – Шуя изд-во. «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ» - 2007.
  4. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – СПб.; Речь; М.: Сфера, 2010.
  5. Спецкурc: Воспитание детей в игре. Венгер Л.А.. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка – М.: А.П.О., 1994.
  6. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология М.: Издательский центр «Академия», 2006.