Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В. – Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какая у меня красивая картинка. Что на ней изображено?

 

Д. – Кораблик.

 

В. – Ребята, а ведь это не простой кораблик. Кто знает, почему?

 

Д. – Это символ нашего города, Санкт- Петербурга.

 

Есть гордость Петербурга –

Кораблик золотой.

Он высоко на шпиле

Над синею Невой.

В. – Дети, а давайте представим, что этот кораблик – настоящий. Мы можем построить его из мягкого конструктора. Кораблик повезёт нас в путешествие по нашему городу – Санкт – Петербургу.

(дети вместе с воспитателем строят кораблик из мягкого конструктора)

 

В. – Молодцы, красивый получился кораблик. Но можем ли мы отправиться в путешествие?

 

Д. – Нет, потому что у нас нет капитана.

 

В. – Давайте позвоним одному моему знакомому капитану. Он поведёт наш кораблик и покажет вам Санкт – Петербург.

(воспитатель звонит, появляется Капитан (логопед), танец Капитана).

 

К. – Здравствуйте, ребята. Я готов вам помочь. Садитесь на кораблик, отправляемся в путешествие. Помашите рукой вашему воспитателю.

(дети садятся на кораблик, воспитатель уходит и переодевается в экскурсовода).

 - Дети, а какой наш город Санкт – Петербург? Подберите как можно больше слов.

 

Д. – Красивый, большой, старинный, чудесный, северный, холодный … и т.д.

В осеннем тумане,

В январском снегу

Стоит Петербург

На морском берегу.

С дворцами и парками,

Строг и красив,

Как будто вплывает

В широкий залив.

                           Вместе:       Мы в этом городе живём

                                               И он растёт, и мы растём