Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Рассказывание по картине «Зимние развлечения.»

 

Емельянова Юлия Николаевна, Ермолаева Маргарита Валентиновна

воспитатель ГБДОУ детский сад 104 Выборгского района г.Санкт-Петербург

 

Цель: учить детей связно, последовательно описывать изображение на картине

Ход совместной деятельности:

 

 - Отгадайте загадку                       

Тройка - тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы,

А в санях, сидит царица

Белокожа, белолица

Как махнула рукавом,

Все покрыла серебром ?

- Правильно  это загадка о зиме. Авот Даша знает стихотворение о зиме, прочитай нам его, пожалуйста . Красивое , правда ? Кто - ни будь еще знает стихотворение о зиме ?

- А Кто скажет, в какие игры играют дети зимой на улице ? (Ответы детей)

-Атеперь давайте посмотрим, во что играют дети на этой картине.

- Kакое время года изображено на картине ? (Докажите)

- Когда дети вышли на улицу ? (Докажите )

- Тепло или холодно на улице ? (Докажите )

- Расскажите о том месте где играют дети ? КАК узнали ?

- В какие игры играют дети ?

- Атеперь послушайте мой рассказ...

Наступила зима. Выпало много снега. Снег был мягкий, пушистый и блестел на солнце как серебро. И вот в один такой прекрасный день, когда светило солнце дети вышли на улицу. Эта группа детей играют в снежки ...

Все дети улыбаются, им весело и очень нравится играть. Мне кажется, что они еще очень долго гуляли и играли и разошлись по домам очень поздно.

Надеюсь (Вам понравился рассказ ?

- Атеперь давайте поиграем. (Физ. Минутка)

 

С неба падает снежок,

Мягкий, белый как пушок,

Подняли руки и поймали снежинки.

- А теперь снежинки которые мы поймали повернемся и покажем друг другу.

 

Никому мы не покажем наш снежок,

Посмотри-ка и найди его дружок. (Спрятали наши снежки )

 

- А теперь поиграем в снежки.

Отряхнули друг друга. У нас замерзли руки - подуем на них, потрем их друг о друга. А теперь встанем парами и покатаемся на коньках.

 После этого дети садятся на места.

 

- Когда я вам рассказывала свой рассказ по большой картине, я ни о чем не забыла рассказать. А чтобы вы не забыли о чем рассказать, я вам поставлю схематические картинки. (Выставляются модели)

 

Дети пользуясь моделями составляют  рассказ по картине.