Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Творческий проект «Детский фольклор»

Делу время, потехе час

Наталья Викторовна Дубовченко,
воспитатель ГБДОУ №19
Дата проведения: октябрь – декабрь 2015 года.
План проекта:
Вопросы:
 
Понятия, которые можно изучить в ходе проекта:  Жанры фольклора, разнообразие музыкальных инструментов,
 Материал: аудиокассеты с записью музыкальных произведений; видеозаписи мультфильмов серии «Гора самоцветов»; музыкальные инструменты; картины с изображением русского быта; дидактические и развивающие игры по теме; картотека народных игр; картотека хороводов; элементы народных костюмов для театрализации;
 Ожидаемые результаты: расширение представления детей о разнообразии русского народного творчества, развитие творческой активности.
Цель проекта: Воспитание любви к Родине через устное народное творчество, создание условий для активного использования опыта детей в их творческой деятельности.
 
Задачи:
  1. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству.
  2. Дать представление о роли устного народного творчества в жизни людей, его взаимодействии с другими видами искусства.
  3. Познакомить с разнообразием устного народного творчества.
  4. Воспитывать умение слушать и понимать фольклор, эмоционально откликаться на него.
  5. Поощрять творческую активность в самостоятельной и совместной деятельности.
  6. Познакомить с русскими народными музыкальными инструментами, их историей.
  7. Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.
Организация развивающей среды: пополнение музыкального уголка: музыкальными инструментами, инструментами, сделанными руками детей, дидактическими играми; внесение иллюстраций, альбомов по теме проекта; обогащение театрального уголка: элементами костюмов, атрибутикой для музыкального творчества; внесение книг в книжный уголок; обогащение уголка изо-деятельности.
Реализация проекта.
Физическое развитие:
Социально-личностное развитие:   Познавательно-речевое развитие:   Художественно-эстетическое развитие: