Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

«Электронная учительская» - средство оперативного управления

 учебно- воспитательным процессом

Аверина Ирина Николаевна

 

Для оперативного управления школой не сложно создать такой сетевой ресурс на основе сервисов Google (http://www.google.ru/intl/ru/about/products/) как сайт «Электронная учительская».

Сайт позволяет решать следующие задачи:

«Электронная учительская» необходимый инструмент взаимодействия участников учебно- воспитательного процесса особенно для образовательных учреждений, имеющих не одну площадку или работающих в две смены.

Поисковая система Google предоставляет возможность создания такого ресурса в открытом, закрытом или частично открытом доступе. Если к этому ресурсу относиться ровно также как и к обычной учительской в школе, где информация предназначена только для учителей и завучей и других специалистов, то доступ к сайту стоит открывать лишь учителю, завучу, социальному педагогу, психологу. При этом необходимо определиться - кто из них будет редакторами, а кто сможет только просматривать информацию.

Простой и понятный интерфейс, добавить (прикрепить файл) на странице сайта и добавить комментарий сможет даже начинающий пользователь, позволяют администрации и коллективу учителей быстро информировать друг друга. Для этого необходимо только подписаться на уведомления об изменениях на сайте или об изменениях на странице, а затем регулярно просматривать свой почтовый ящик.

Быстро развивающаяся компания Google предоставляет все больше полезных сервисов для работы с ресурсом:

Каким должно быть меню сайта решать, конечно, его создателям.

Я же предлагаю создать следующие страницы:

Содержание сайта - это результат работы коллектива, поэтому предполагает ответственность сторон, и возможности для творчества и самостоятельности всех участников сетевого взаимодействия.

Приняв решение о создании «Электронной учительской» директор издает приказ по основной деятельности и  Положение об организации работы  "Электронной учительской" (образец в Приложении №1),  назначается ответственный, который информирует о возможностях и принципах работы с сайтом учителей и других сотрудников, предоставляет доступ. Ответственный за работу «Электронной учительской» контролирует ее работу, отчет о работе предоставляется директору школы в конце каждой четверти (полугодия).

Активная работа учителей в электронной учительской должна стимулироваться администрацией и отражаться в «Критериях и показателях оценки качества и результативности труда учителя».

 

Приложение №1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ___________________

________________ / ___________________ /

«______» _____________________ 2013 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации работы «Электронной учительской»  _______________ (наименование учреждения)

Общие положения:

Задачи сайта:

Правила и порядок работы с сайтом «Электронная учительская»

Ответственный за работу сайта «Электронная учительская»

обязан:

имеет право:

Заместители директора, социальный педагог, психолог, секретарь

обязаны:

имеют право:

Учителя- предметники, классные руководители имеющие доступ к редактированию

обязаны:

имеют право:

Учителя- предметники, классные руководители не имеющие доступ к редактированию

обязаны:

имеют право:

 

Ответственность и денежное вознаграждение.

Ответственность:

Денежное вознаграждение:

В случае должного исполнения правил и порядка работы с сайтом "Электронная учительская" учителя и классные руководители получают денежное вознаграждение в соответствии с «Положением о выплатах стимулирующего характера работникам образовательного учреждения (наименование учреждения)» и «Критериями и показателями оценки качества и результативности труда учителя».