Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект совместного спортивного праздника

Здравствуй, школа

Вавилова Алена Валентиновна

Задачи:

1. Способствовать развитию у детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности

2. Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы ,координацию движений,ориентировку в пространствесилу,ловкость,смелость,,выносливость

3. Развивать у детей психические процессы :внимание,память,воображение .

Используемое оборудование:

2 мешочка с красными и синими кружочками,мячи,2 снежка и 2 клюшки, мешочки с синтепоном,2 сшитых тоннеля,колачки,2 парашюта, медали для участников,грамоты,киндер-сюрпризы.

Вводная часть:

Карлсон приносит 2 мешочка с кружочками разного цвета: синие и красные.Дети разбирают кружочки и таким образом распределяются в смешанные команды.

Основная часть:

Эстафеты:

  1. Передача мяча сверху (проводит Карлсон)

Дети встают в команды в колонну по одному. Мяч у первого. По сигналу передают мяч через верх последнему. Как только мяч окажется в руках, последний берет мяч , бежит вперед и встает перед первым и так продолжается передача мяча пока первый не окажется – впереди.

  1. «Пролезь через ручеек»(проводит учитель школы 481)

Дети встают в команды в колонну по одному. По сигналу дети с конца колонны пролезают вперед между ног у стоявших детей, ручеек.

  1. «Хоккей» (проводит Карлсон)

Дети встают в команды на линию старта .В каждой команде у первого в руках клюшка и «снежок».

По сигналу первый обводит клюшкой «снежок» между поставленными колпачками «змейкой».Когда последний выполнит задание и вернется в свою команду- эстафета закончилась (проводит Карлсон)

  1. «Не урони мяч» (проводит учитель школы 481)

дети в командах выстраиваются в парах. У первой пары мяч прижат грудью друг к другу, по сигналу галопом они оббегают колпачок и возвращаются в команду и передают мяч следующей паре.

Когда первая пара окажется впереди, эстафета закончена.

  1. Игра «Забрось снежки» (проводит Карлсон)

Зал делится на 2 половины. комадны распределяются на разные части зала.На каждую часть ,на пол рассыпаются мешочки с синтепоном,по сигналу дети забрасывают друг друга мешочками. По сигналу-заканчивают броски и считают сколько мешочков на поле,у кого больше мешочков тот и проиграл.

  1. «Пролезь в тоннель» (проводит учитель школы 481)

Дети стоят в командах на линии старта.по сигналу пролезают по одному в тоннель и возвращаются в команду..Эстафета заканчивается когда первый окажется на своем месте

  1. Танец «кря-кря» (проводит Карлсон)

Дети встают вокруг сшитых парашютов по кругу, танцуют и на сигнал прячутся по него.

  1. Игра для болельщиков «прыжки с мячом» (проводит Карлсон)

Дети-болельщики берут мячи ,зажимают его между коленок и по сигналу прыгают,у кого упадут мячи-садятся на скамейку

Заключительная часть:

награждение