Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению поделки в технике оригами

Сюрприз для мамы

Федорова Татьяна Олеговна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 116
комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами. Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие: Использование современных образовательных технологий: Использованные ЭОР: Ноутбук, проектор, мультимедийная презентация
«Волшебный цветок».
Предварительная работа: Знакомство с базовыми формами «Двойной квадрат», «Рыба».
Ход совместной деятельности:
                    /Звучит тихая японская музыка/
/ответы детей/ /ответы детей/ /да хотим/ /звучит музыка , в-ль поливает детей водой, посыпает конфетти. /Релаксационные упражнения/
Ты волшебница водица,
Лейся на головки.
Превращай скорее деток
В красивые цветочки.
Лепестки нежные, разного цвета. Стебельки тонкие, гибкие, листья разные. Покачайте головками, покажите, как гнуться ваши стебельки. Пошевелите пальчиками – листочками. Ветерок вас качает, солнце пригревает. Цветочки улыбаются солнышку. Как хорошо, как приятно. Закройте глаза и медленно повернитесь вокруг себя. Откройте глаза, садитесь на коврик.
Скажите, что вы чувствовали, когда вы быливолшебными цветами?
/ответы детей/
Теперь садитесь на коврик и, полюбуйтесь , на волшебные цветы.
                       /просмотр презентации о волшебных цветах/
-О чем эта презентация?
-Какой скоро будет праздник?
/ответы детей/
/ответы детей/ /показ образца/. А теперь приступаем к работе и из цветных квадратов смастерим красивый цветок.
Этапы работы:
  1.  
2.Возьмите зеленый квадрат и сложите из него базовую форму «рыба».
Мы с вами сделали заготовки для цветка, а теперь немного отдохнем. Поиграем с нашими пальчиками.
/пальчиковая гимнастика/
                    Наши алые цветочки (показать ладони)
Распустили лепестки (раздвинуть пальцы).
Ветерок чуть дышит, (медленно качаются)
Лепестки колышет (ладонями вправо-влево).
Наши алые цветы (медленно сжать пальцы)
Закрывают лепестки (В кулак)
Тихо засыпают, (выполняют движения)
Головой качают (вверх-вниз).         
Берем заготовку зеленого цвета и сгибаем, чуть выше середины. Складываем пополам, отводим один из листиков в сторону. Сгибаем два маленькихуголка-листочка. Стебелек готов.
Осталось только приклеить цветок на стебелек.
Итог занятия (Рефлексия):
-Какое у вас настроение?
-Что мы свами сегодня делали?
-А, что вам понравилось больше всего делать?
Вы сегодня замечательно поработали. Теперь у вас есть подарок для ваших мам.