Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Визитная карточка открытого урока английского языка в 3 классе

Формирование информационной грамотности младших школьников

Гишаева Лилия Дмитриевна,
учитель высшей категории
 
Тема урока: «Описание человека по его одежде». 
Цель: формировать умение использовать новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности. 
Задачи урока:
 
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные: Предметные:  
Основная идея урока: формирование осознанных и прочных знаний при получении информации из различных источников в процессе преобразующей учебной познавательной деятельности.
 
 
Логика построения урока:
Способы реализации поставленных задач: Рефлексия деятельности («Незаконченные предложения»)
 
Для записей участника открытого урока
Полезная информация Появился вопрос. Нужно уточнить.
   
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Характеристика урока с точки зрения формирования УУД (познавательная, информационно-коммуникативная и рефлексивная деятельность) Увидела
на уроке
Примечание
использование на уроке различных источников информации    
формирование умений, связанных с извлечением необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделением основной информации от второстепенной,    
формирование умений, связанных с аргументированием своих суждений    
создание на уроке ситуаций, направленных на овладение учащимися основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика)    
наличие на уроке элементов самоконтроля и самооценки учащихся, прогнозирования последствий своей деятельности, оценки своих возможностей;    
формирование на уроке умений совместной деятельности    
самостоятельно и мотивированно организованная познавательная деятельность учащихся (от постановки цели до получения и оценки результата)    
отделение сущностных характеристик изучаемого объекта от малозначимых, несущественных, выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;    
стимулирование творческой активности учащихся, создание условий и предпосылок для реализации ими собственных проектов    
 
 
УМК «Школа России»
Учебник -  Кузовлев  В.П. «English-3»
 
Конспект открытого урока английского языка
3 класс
Учитель: Гишаева Лилия Дмитриевна, учитель высшей категории
 
Тема урока: «Описание человека по его одежде».
 
Цель: формировать умение использовать новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности.
 
Задачи урока:
 
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные: Предметные: Оборудование, необходимое к уроку: Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.
 
   Ход урока
Этапы урока Ход урока Деятельность учеников
1.Орг.момент
1. Приветствие.
T: Good morning!
 
 
 
I’m glad to see you too. Show me your emotions, please.
Ch: Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning dear teacher!
We are glad to see you!
(показывают эмоции на уроке жестом – «OK»
«I am super») Слайд №-2
 1.1. Сообщение темы урока ученикам в виде постановки проблемы T: Let's start our lesson now.
We have 2 guests today. These are 2 bodies.
I don’t know who is this ( a boy or a girl)
I don’t know what are they.
I don’t know what is his\her favorite clothes.
I don’t know where are they going.
I don’t know where are they from.
I know nothing and I want to get information from you.

 
Слайд №-3
Ученики смотрят на 2 объемные контурные фигуры на  стенде и слушают установку задачи которую должны решить в течении  урока.
1.2 Фонетическая зарядка.
 
 
 
 
1.3 Лексическая зарядка
Let’s train our tongues.
Задание 1. Ученики самостоятельно определяют звук и читают ряд слов с заданным звуком
 
 
Let’s read and translate the poem.
Задание 2. Повторить за учителем стих и перевести его
Дети работают со слайдом №4\5
 http://festival.1september.ru/articles/641477/img1.gif
 
I put on my tie,
I put on my shoes,
I put on my shirt
And my trousers, too.
I put on my jacket,
I put on my hat,
Look! I’m a clown!
And who are you?
 2. Основная часть.
2.1 Упражнения для активизации лексики в речи.
 Задание 3.
  Name the number and match with the clothes.
 
Дети работают со слайдом № 6\7\8 – называют номер и определяют вид одежды.
2.2. Групповая работа (каждая группа получая информацию из разных источников работают с объемными фигурами на стенде используя раздаточный материал)
 
 
 

 
 Now let’s work in groups- Слайд №-9
 Group №1 – you will work with audio information. You should listen the disk and put the tick in the box.
Group №2- you will work with text. You should read and translate the text and write information in the sentences.
 
Group №3- you will work with graphic and comics. You should find some pictures and define the colors.
Group №4- you will work with dictionaries. You should make a crossword.
1.ученики первой группы слушают аудио запись через наушники и заполняют таблицу (определяют части лица у фигур)
2.ученики второй группы читают, переводят текст и записывают информацию в предложения(определяют виды одежды у фигур)
3.ученики третий группы работают с графикой \ комиксами и должны определить цвета разных видов одежды
4.ученики четвертой группы работают со словарями и заполняют определенные слова в кроссворд.
Капитаны оценивают работу своих групп через смайлики.
 2.3 Физическая разминка.  Now let’s have a rest. We will sing the song «Clap your hands…» Слайд 10
Дети поют песню и показывают движения.
2.4. Индивидуальная работа 1. write information in the box.
 
 
Дети заносят информацию в таблицу
names Parts of head Parts  of clothes. colours Where are they going? What are they? Where are they from?
             
Дети обмениваются работами и оценивают друг друга через смайлики
3.Закрепление  1. Let’s accumulate our knowledge in practice. Дети закрепляют активированный лексический запас через веселые упражнения .Слайд-11\12\13\14
4.Рефлексия   1. Мне было интересно….
2. Мне было трудно с…
3.Мне захотелось…
4. КАКАЯ ТЕМА УРОКА?
5. Подведение итогов. I'm so pleased with your work!
Your marks...
Оценивание работы учащихся и выставление оценок.
Here's the bell.
Goodbye, boys and girls.
 
Дети записывают домашнее задание.
Goodbye!
 
 
 Раздаточный материал
 

 
  1. Юбка
  2. Ботинки
  3. Шорты
  4. Блузка
  5. Платье
  6. Шляпа
  7. Пальто
  8. Джинсы
j e a n s c d
s k i r t o s
t r m b n a s
v s h o r t s
s b l o u s e
z h a t w c r
l k b s f h d
 
 Разбить цепь на слова
 
 
blousehatsweaterjeans
skirtcoattrousersshoes
 
 
 
 
 

 
  1. s  s  d  r  e      
  2.  t  r  k  i  s
  3.  t  b  o  s  o
  4.  a  o  t  c
скачанные файлы скачанные файлы (1)скачанные файлы (2)  images
 
  1. r f m u i n o
  2. e w s a r t e
  3. l e u o b s
  4. s e o h s
images (1) images (2) images (3) скачанные файлы (4)
 

 
 
 
 
1.Группа \ аудирование
Body 1 has got a pretty head. It has got blue eyes, a small nose, a red mouth. Body 1 has got small ears and long blond hair. It is very beautiful.
Body 2 has got a nice head. It  has got green eyes, a potato nose, a mouth with teeth. Body 2 has got big ears and short black hair. It is very funny.

 
  blue eyes green eyes small nose potato nose red mouth mouth with teeth small ears big ears long blond hair short black hair
Body 1                    
Body 2                    
 
Body 1  has got ------------------------- eyes
Body 1  has got ------------------------- nose
Body 1  has got ------------------------- mouth
Body 1  has got ------------------------- ears
Body 1  has got --------------------------------- hair
 
Body 2  has got ------------------------- eyes
Body 2  has got ------------------------- nose
Body  2  has got ------------------------- mouth
Body 2  has got ------------------------- ears
Body 2  has got --------------------------------- hair
 
2.  Группа\ работа с текстом
It  is a nice day. Body 1  wears  a blouse, a skirt,  beautiful shoes and a funny hat.  It  wants  to go to the friend’s   birthday.
It  is a boring day. Body 2  wears  a T-shirt,  trousers ,  boots  and a cap.   It  wants  to go to the picnic with his  parents.
Body 1  wears ---------------------------------------------------------
Body 1  wears ---------------------------------------------------------
Body 1  wears ---------------------------------------------------------
Body 1  wears ---------------------------------------------------------
 
Body 2  wears ---------------------------------------------------------
Body 2  wears ---------------------------------------------------------
Body 2  wears ---------------------------------------------------------
Body 2  wears ---------------------------------------------------------
 
3.  Группа\ работа с рисунками
Red, green, brown, black, yellow, pink, orange, blue, violet…
Girl’s names -- Alice, Ann , Linda….
Boy’s names – Bob, Alex, Stiven….
 
Ann wears  a   --------------------------------- skirt.
Ann wears  a    --------------------------------- blouse.
Ann wears     --------------------------------- shoes.
Ann wears  a   --------------------------------- hat.
 
Alex wears  a   --------------------------------- T-shirt   .
 Alex wears     --------------------------------- trousers.
  Alex wears   --------------------------------- boots.
Alex wears  a   --------------------------------- cap  .
 
4.  Группа\ работа со словарями\ лингвострановедческими справочникам
Перевод слов по английски
Брюки -------------------------------------------
Юбка---------------------------------------------
 Шляпа-------------------------------------------
Шорты -------------------------------------------
Платье -------------------------------------------
 Блузка -------------------------------------------
 Туфли --------------------------------------------
 Кепка-----------------------------------------
 
Занести слова в кроссворд.