Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Паспорт проекта
История российского кадетства: прошлое и настоящее
Ахмедова Елена Геннадьевна,
МБОУ «Бокситогорская средняя
общеобразовательная школа № 2»

Проектное задание: 
исследовать особенности
кадетского образования и    
воспитания в России 
Тема проекта:
«История российского кадетства:
прошлое и настоящее» 
Цели проекта:
- выпуск специального номера
 классной газеты «Спектр»
на тему проекта, цель которого - исследование особенностей
российского кадетского образования и воспитания с 17 по 21 вв. 
Продукт:  
- разработка медиапрезентации
«История российского кадетства:
 прошлое и настоящее»,
- специальный выпуск
классной газеты «Спектр» на тему
 «История российского кадетства:
прошлое и настоящее»
Форма защиты проекта:
 творческая презентация «История
российского кадетства:
прошлое и настоящее»
 и представление работы кружка
«Основы военного дела»
Руководители проекта:
Гуда Лиана Станиславовна
Ахмедова Елена Геннадьевна 
Состав рабочей группы:
учащиеся 5-а (кадетского) класса 
2019 год
В 2018-2019 учебном году в 5-а классе реализуется экспериментальная программа внеурочной деятельности, основанная на  требованиях Федерального государственного образовательного стандарта  2 поколения.
 
Цели внеурочной деятельности (согласно требованиям ФГОС)
/военно-патриотическое направление/
1. Личностные:  
2. Метапредметные:    3. Предметные:   Проект  «История российского кадетства: прошлое и настоящее»
 
 Проблема: 
 общие и специфические черты  кадетского образования и воспитания с 17 по 21 в.в.
 
 Вид проекта: исследовательский (представление опыта работы творческой группы)

Состав команды: учащиеся 5-а класса - Гуда Вероника, Устименко Елизавета, Смирнова Виктория,  Гурова Анастасия, Черенцова Ирина, Семенюк Ксения, Орещук Анастасия, Изенев Владислав, Цветков Александр, Лебедев Дмитрий, Строкань Ярослав, Пушкин Максим, Чижов Иван.

 
План работы над проектом:

 
Стадии
работы над проектом
 
Содержание работы
 
Деятельность
 учащихся
 
Деятельность
 руководителей

 
 
Сроки
1 2 3 4 5
 
 
Подготовка
Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы Обсуждают тему проекта с руководителем  и получают при необходимости дополнительную информацию Знакомят со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогают в определении цели проекта. Наблюдают за работой учеников. Январь   
2019 года
 
 
 
 
Планирование
а) Определение источников необходимой информации: сеть Интернет, СМИ, литература по теме.
б) Определение способов сбора и анализа информации.
в) Определение способа представления результатов ( медиапрезентация, выпуск газеты)
г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
д) Распределение задач   между членами рабочей группы: сбор и обработка информации - Гуда Вероника, Изенев Владислав, Цветков Александр, Лебедев Дмитрий, Чижов Иван;
анкетирование, интервью - Устименко Елизавета, Смирнова Виктория,  Гурова Анастасия, Черенцова Ирина, Семенюк Ксения, Орещук Анастасия.
анализ информации, оформление результатов, выводы -  Гуда Вероника, Изенев Владислав, Цветков Александр, Устименко Елизавета, Черенцова Ирина,
выпуск газеты - Гуда Вероника, Устименко Елизавета, Смирнова Виктория,  Гурова Анастасия, Черенцова Ирина, Семенюк Ксения, Орещук Анастасия, Изенев Владислав, Цветков Александр, Лебедев Дмитрий,   Чижов Иван,
подготовка медиапрезентации - Гуда Вероника,   Строкань Ярослав, Пушкин Максим.
Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Предлагают идеи, высказывают предположения. Наблюдают за работой учащихся. Февраль
2019 года
 
 
 
 
Исследование
1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: анкеты, интервью,   наблюдения и т.п.)
2. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта (согласно задачам творческих групп)
Поэтапно выполняют задачи проекта Наблюдают, советуют, косвенно руководят деятельностью учащихся Февраль,
март 2019 года
 
Выводы
Анализ информации.
Формулирование выводов
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект (газета, медиапрезентация) Наблюдают, советуют (по просьбе учащихся) Март
2019 года
  
 
Представление (защита) проекта и оценка его результатов
Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов
( устный отчет с демонстрацией материалов). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого
Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. Слушают, задают целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляют процесс анализа. Оценивают усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта Апрель 2019 года
 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

I.  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

ll. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников
  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
  1. Результаты  участия обучающихся  и воспитанников во всероссийских, международных , региональных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
  1. Результат участия обучающихся  и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по направлению деятельности.
  1. Количество и процент обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности :
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника
  1. Качество проведения урока
  1. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания
  1. Участие в профессиональных конкурсах
  1. Владение современными образовательными технологиями
  1. Личный вклад в повышение качества образования
  1. Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого

III  Официальные документы