Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта урока иностранного языка во 2 классе

Вкусный шоколад. Введение лексики

Бесшапошникова Марина Петровна

Место урока в системе уроков: 24 урок

Цель:

Практическая:  познакомить с названиями некоторых продуктов;

учить говорить про любимую еду на примере конструкции «myfavouritefoodis…»

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Воспитательные: 1.Воспитание уважения культуры страны изучаемого языка. 2.Воспитание культуры общения. 3.Формирование мотивации к изучению английского языка.

Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные

-расширение лингвистического кругозора

-развитие лексических навыков

-развитие фонетических навыков

-развитие навыков работать в паре

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

-универсальные учебные действия:

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

-работать с прочитанным\прослушанным  текстом, заполнять пропуски

-осуществлять информационный поиск

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-выражать положительное отношение к процессу познания:проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

-воспринимать речь учителя(одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение

-выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-вступать в диалог

-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

 

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-межпредметные связи: связь англ.языка  со страноведением

-основные понятия, изучаемые на уроке: лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What'syourfavouritefood? Chocolate, yummy! Give me more! My favourite food is chocolate!

-ресурсы: учебник, аудиоприложение, компьютер

ХОД УРОКА