Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Решение проектных задач на уроках
английского языка в начальной школе

Шаповалова Марина Анатольевна,
учитель английского языка
ГБОУ №601 Санкт-Петербурга

Необходимость постоянного совершенствования системы образования обусловлена социальными переменами , происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности школьника были и остаются приоритетными в современной методике преподавания английского языка.

Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является проектная методика.

Основные отличия проектной деятельности от других видов деятельности это:

В настоящее время всё более актуальным становится использование в обучении приёмов и методов , которые формируют умения самостоятельно добывать знания ,собирать необходимую информацию , выдвигать гипотезы , делать выводы и умозаключения. Считаю ,что успешному формированию выше перечисленных умений как нельзя лучше способствует решение проектных задач. Проектная задача – это система заданий , направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального продукта. Поэтому проектные задачи, как нельзя лучше, готовят младших школьников к полноценной проектной деятельности в основной школе.

Выделяют следующие типы проектов:

К творческим проектам на уроках иностранного языка для начальной школы относятся: сценарии различных праздников, стенная газета, альбом, самодельные книги и журналы. Выполнение проекта требует определённой организации. Основные принципы проектной работы:

Выполнение проекта включает в себя четыре стадии:

Метод проектов является одним из востребованных в раннем обучении детей иностранному языку. Главная задача педагога – заинтересовать ребёнка , вовлечь в атмосферу деятельности , и тогда будет достигнут результат. А его получение зависит от чёткой организации деятельности учителя.