Применение метода проектов
на уроках английского языка
Худорба Алина Сергеевна
Вам когда-нибудь приходилось учить ребенка плавать?
Если да, то вы помните, каким беспомощным и даже испуганным вы себя чувствовали, когда выпускали ребенка из рук в неконтролируемую водную стихию.
Трудно отказаться от контроля над чем-либо настолько важным. Однако, я готова поспорить, что этот ребенок научился плавать просто отлично. Почему? Потому что он действительно этого хотел и знал, что это навык, который пригодится в реальной жизни. Более того, это умение может доставить колоссальное удовольствие.
То же самое можно сказать и об уроках с вашими учениками. Несомненно, страшно давать ученикам контроль над чем-то столь критически важным, как их собственное обучение. Однако, независимость, актуальность и практическая значимость всегда будут обеспечивать самую сильную мотивацию для изучения английского языка.
Как и в случае с плаванием, нужно всего лишь задать направление движения и дать некоторые инструкции своим ученикам, прежде чем отпустить их в «свободное плавание» в проектной деятельности.