Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Планирование урока по английскому языку.

Учитель: Линникова Татьяна Юрьевна

Тема урока: «Давай дружить! Let’s be friends!».

2 класс.

 

          Дидактическая цель урока: изучение нового грамматического материала по теме  «Давай дружить! Let’s be friends!» и нового лексического материала.

          1. Задачи:

         а) Закрепить изученный материал в игровой форме; приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам, активизировать лексику предыдущих       уроков;

          б) воспитательные:воспитывать толерантное отношение друг к другу;

          в)развивающие: Активизировать лексико-грамматические знания учащихся; совершенствовать навыки чтения, чтения транскрипции; развивать навыки диалогич еской и монологической речи. развивать мышление, память, воображение;

           г) oборудование:мультимедийное оборудование, магнитофон, запись песен, тематические картинки, игрушки.

           2. Ход   урока.

          Давайте отправимся в гости к Шалтаю- Болтаю ( Humpty Dumpty),  который очень любит детей, игры и разные шалости

          I am Humpty Dumpty. I am from Great Britain. Let's be friends!

          Что рассказал нам о себе Humpty Dumpty? Он очень хочет подружиться с вами, ребята! А кто знает стишок про Шалтая-Болтая? Его перевёл для нас с вами на русский язык С. М. Маршак:

  Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!
»

          Ребята, а хотите послушать стишок про Шалтая-Болтая на английском языке?
                                                                                          Шалтай-Болтай Сидел на стене,
                                                                                          Шалтай-Болтай Свалился во сне.
                                                                                          Вся королевская конница,
                                                                                          Вся королевская рать
                                                                                          Не может
                                                                                          Шалтая,
                                                                                          Не может
                                                                                          Болтая,
                                                                                          Шалтая-Болтая,
                                                                                          Болтая-Шалтая,
                                                                                          Шалтая-Болтая собрать!

         Ребята, вам понравились стишки?

         Но HumptyDumpty не знает ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом.  

          3. Фонетическая зарядка.

          Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. (Вини-Пух,  Пятачок, Кролик, Ослик Иа-Иа показывают,  как произносятся английские звуки, учащиеся произносят  рифмовки за учителем).                                                                                                                                                            

          [d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.   

          [ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.

          [r] – Rain, rain go away. Come again another day.                

          [w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?                   

          [ q] – Thank you. Thanks                                                         

          [ð]  - This is my mother. This is my father.                    

          [ h] – How are you Hatty? How are you Hatty?        

          4. Проверка домашнего задания.

          Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. Я просила вас принести на урок вашу любимую игрушку. Вы постарались, я смотрю, у вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них.

          Sasha, come here, take your toy and tell us and tell us about it, please!

          К доске выходит ученик c  игрушкой и рассказывает:

          It’sadog. It’s white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it.    

          Well done!

   



         То же самое учитель просит сделать еще нескольких ребят. Каждый выходит к доске со своей игрушкой и рассказывает про неё.                            

         It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not small. It can run. I like to play with mykitten.

          5. Ребята, а HumptyDumpty хочет задать вам свои вопросы. 

        Подобные вопросы учитель задает еще нескольким ребятам.

          6. Физкультминутка.

          А сейчас давайте немного отдохнем!

          Don’t forget to sing and dance (включается запись песни):

         Сlap your hands, clap your hands

         Clap your hands, clap your hands,

         Listen to the music and clap Your hands.

         Stamp your feet, stamp your feet,

         Listen to the music and stamp your feet.

        Turn around, turn around,

        Listen to the music and turn around.

        Jump up high, jump up high,

        Listen to the music and jump up high.

        If you're happy and you know it .

            Very good.

          7. Введение нового материала по теме «Множественное число имён существительных».

          Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости (для активизации грамматического материала –         множественное число существительных – можно использовать «гирлянду животных»; учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном).

             One cat – two cats

             One dog – three dogs

             One fox – five foxes

          Учитель раздает детям карточки с заданием. Впишите нужное слово во множественном или в единственном числе.

          Пока вы писали и читали, HumptyDumptyтоже не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте,  о чем же он написал и перескажите его.

          I’m Humpty Dumpty. I’m from Great Britain. I’m big. I’m  not a dog. I am a toy boy. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend.

Работаем с текстом.                                                                                                                     

          8. Объяснение домашнего задания.

          Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.       

          Дома я попрошу вас написать письмо Вашему новому другу Humpty Dumpty. Постарайтесь рассказать ему как можно больше о себе и о том, что вы любите делать. И я думаю, Humpty Dumpty очень обрадуется, если вы нарисуете его.

          9. Подведение итогов. Рефлексия:

          Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось?

          Our lesson is over. Good bye.

          Источники материалов:

  1. И. А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк  «Английский для малышей»  - М. «Росмэн»
  2. Английский язык. Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением англ. языка.  Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.
  3. http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4371