Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Групповой учебный проект

Постановка сказки «Теремок» на английском языке

Мальцева Елена Владимировна;
Тонни Марина Александровна

руководители проекта,
учителя английского языка

ГБОУ лицей №144 
      
 Классы: 3А,Б,В,Г
 

1.2. Оглавление.
1.Введение
2.Этапы проекта.
3.Выводы
4.Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
5. Приложение

                     2.Описание проекта.
                         2.1. Введение.
                 Актуальность (практическая значимость проекта):
     Постановка проблемы:
 Какими вы представляете героев сказки?
Выбор гипотезы: Похож ли я на…?
 
    Цели и задачи:
УУД  формируемые при работе с проектом. Вид проекта – творческий, межпредметный, групповой, краткосрочный.
 
2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.
 
1 этап – организационный.
Организовать группу из учащихся 3-х классов в количестве 12 человек.
Распределение ролей. Описание работы над постановкой сказки. Беседа по теме.
 
2 этап – теоретический.
Знакомство с текстом сказки. Сбор информации о героях сказки. Знакомство с мультфильмами по сказке . Поиск иллюстраций  различных художников к сказке.
 
3 этап – практический.
Создание собственной иллюстрации к сказке. Изготовление костюмов (с помощью родителей). Репетиции спектакля, во время которых учащимся необходимо выучить текст роли и характерные движения выбранного ими персонажа.
 
4 этап – итоговый.
Создание проектной работы – постановка спектакля. Подведение итогов.
 
             2.3. Выводы.
Данный проект показал заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского и русского фольклора. Способствовал развитию творческих способностей и мотивировал к изучению иностранного языка. Позволил применить английский язык на практике, способствовал дальнейшему формированию всех видов УУД.
 
2.4.Рефлексия проектной деятельности.
При подведении итогов работы дети ответили на вопросы:
Что удалось? Понравилось ли?  Что я сделал сам? Что я теперь могу? Где это может пригодиться?
Большинство детей отметили, что  приобрели навыки работы в сотрудничестве, смогли оценить результат своей работы, освоили новые речевые структуры, появилась заинтересованность в изучении английского фольклора и английского языка в целом.

3. Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
Сценарий сказки «Теремок»
Русская народная сказка «Теремок»
Видеофильм «Теремок»
О.П. Петрова В.И.Поморова «Опыт театрализации в обучении иностранным языкам»
Музыкальное сопровождение
Презентация
Фонограмма
Декорации
Костюмы

   4. Приложение.
Рисунки детей (герои сказки)