Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
    • Открытие недели начальной школы

      Славься город наш родной!

    •  
    • Открытие недели начальной школы

      Славься город наш родной!

    •  
  • Цели:
    - Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
    - Развивать интерес учащихся к изучаем
    ому предмету;
    - Способствовать повышению образовательного уровня;
    - Обучать детей самостоятельности и творчеству;
    -Повысить уровень мотивации к изуч
    ению истории родного города.

    Ведущий 1: Ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отправиться в путешествие по нашему родному городу!

    Ведущий 2 : Но путешествие это будет виртуальным – мы совершим его, не покидая стен нашей школы!

      • Ученик 1
        Среди болот, дорог и вьюг,
        Как исполин из сказки,
        Явился миру Петербург,
        Волной любви обласкан!
        Его скульптуры и дворцы,
        Фонтаны, скверы, парки,
        Его ограды и мосты,
        Кораблик на Фонтанке.

        Ученик 2
        Его кресты, его гранит -
        Веков узор так прочен! -
        Все восхищает и пленит
        В сиянье белой ночи.
        Люблю тебя я, город мой,
        Не знаю краше места!
        мне жизнь, единая с тобой,
        Дарована в наследство!
        (К.Озерова)
      • Ученик 1
        Среди болот, дорог и вьюг,
        Как исполин из сказки,
        Явился миру Петербург,
        Волной любви обласкан!
        Его скульптуры и дворцы,
        Фонтаны, скверы, парки,
        Его ограды и мосты,
        Кораблик на Фонтанке.

        Ученик 2
        Его кресты, его гранит -
        Веков узор так прочен! -
        Все восхищает и пленит
        В сиянье белой ночи.
        Люблю тебя я, город мой,
        Не знаю краше места!
        мне жизнь, единая с тобой,
        Дарована в наследство!
        (К.Озерова)
      • Ученик 1
        Среди болот, дорог и вьюг,
        Как исполин из сказки,
        Явился миру Петербург,
        Волной любви обласкан!
        Его скульптуры и дворцы,
        Фонтаны, скверы, парки,
        Его ограды и мосты,
        Кораблик на Фонтанке.

        Ученик 2
        Его кресты, его гранит -
        Веков узор так прочен! -
        Все восхищает и пленит
        В сиянье белой ночи.
        Люблю тебя я, город мой,
        Не знаю краше места!
        мне жизнь, единая с тобой,
        Дарована в наследство!
        (К.Озерова)
      • Ученик 1
        Среди болот, дорог и вьюг,
        Как исполин из сказки,
        Явился миру Петербург,
        Волной любви обласкан!
        Его скульптуры и дворцы,
        Фонтаны, скверы, парки,
        Его ограды и мосты,
        Кораблик на Фонтанке.

        Ученик 2
        Его кресты, его гранит -
        Веков узор так прочен! -
        Все восхищает и пленит
        В сиянье белой ночи.
        Люблю тебя я, город мой,
        Не знаю краше места!
        мне жизнь, единая с тобой,
        Дарована в наследство!
        (К.Озерова)
  • Ведущий 1: Мы отправимся в гости к нашему замечательному городу, побываем на его площадях и улицах, полюбуемся великолепными ансамблями и памятниками архитектуры, вспомним имена великих зодчих…

    Ведущий 2: А кто поможет нам сегодня отправиться в это путешествие, кто откроет неделю начальной школы ?

    Ведущий 1: Конечно же — директор нашей гимназии …...

    - Выступление директора школы.

    Ведущий 2: А главным помощником директора будет завуч начальных классов.

    - Выступление завуча начальной школы.

    Ведущий 1: Итак, вы сможете показать свои знания о нашем прекрасном городе и даже посоревноваться - а кто же лучше знает Санкт — Петербург.

    Ведущий 2: А теперь давайте узнаем какие дни нас ждут в течении недели. ( презентация)

    1 день

    «Уголок России — отчий дом »

     
     

     

    2 день

    « Славен город мастерами »

     
     
     

     

    3 день

    « Прогулки по городу »

     
     
     

     

     

    4 день

    « Стихами говорит Нева»

     
     
     
     

     

     

    5 день

    Игра по станциям :

    1 — кроссвордная (лучшие детские кроссворды)

    2 — подземная ( о метро)

    3 — героическая (блокада)

    4 — историческая ( рождение города)

    5 — музейная ( самые известные музеи)

    6 — поэтическая ( «собрать» стихи)

    7 — видеотека ( площади города)

    8 — головоломка ( пазлы)

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Ведущий 2: Каждому классу сегодня мы вручаем карту путешествия по нашему городу на неделе начальной школы в нашей гимназии.

     

     
    Ведущий 1: Итак… Наша игра начинается!