Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка. Внеурочное занятие во 2 классе

Спорт в нашей жизни

Слепухина Ирина Борисовна
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Основные принципы организации внеурочной деятельности:
-учёт возрастных особенностей;
-сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
-связь теории с практикой;
-доступность и наглядность;
-включение в активную жизненную позицию.
 
Название курса внеурочной деятельности во 2-х классах: В мире английского языка
 
Внеурочные занятия во 2-х классах проводились в соответствии с планом школы – 1 раз в неделю. 2 класс – это первый год изучения английского языка
 
Формы работы, используемые для организации внеурочной деятельности в начальной школе: игры, экскурсии, круглые столы, вечера, соревнования, олимпиады и викторины, конкурсы (выразительного чтения стихотворений, рассказа, лучшего синхронного перевода, лучшего описания/комментария рисунка, кадра из фильма и др.), конференции, КВН.

            Внеурочное занятие «Спорт в нашей жизни» во 2 классе проводилось в школьном музее «Из истории российского и советского спорта», который был создан в школе в 1995 году. В музее 2 зала: олимпийский зал и уникальный зал (единственный в России), посвященный истории развития атлетизма. Занятие проводилось в «Олимпийском зале», в котором представлены экспонаты, связанные с историей олимпийских игр, спортсменами – гостями школы, бывшими и нынешними учащимися школы, добившимися высоких результатов в спорте.
На занятии присутствовали родители учащихся, которые были рады не только послушать своих детей, но и посмотреть на экспонаты музея.
Оборудование: проектор, ноутбук, экспонаты музея, карточки
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая
Планируемые результаты
Метапредметные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД  
Диагностика достижений планируемых результатов: наблюдение, опрос