Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Моделируем ситуации!        Николаева Инна Анатольевна

Как часто нам приходится слышать - Я восемь лет изучал английский язык в школе, а не могу сказать и слова! Ученик может прекрасно знать всю грамматику изучаемого языка , но быть не в состоянии пообщаться в реальной ситуации.

Учащихся необходимо вовлекать в процесс "учусь - делая сам, учусь - пробуя говорить сам, учусь - моделируя ситуации для коммуникативных нужд".

Деятельность в классе должна быть всецело ориентирована на ученика, а роль учителя сводится к созданию благоприятных условий для общения, мониторингу и "мягкому" вмешательству в процесс только при необходимости.

Внедряя некоторые стратегии, мы можем расширить использование учащимися языка пропорционально. Вот некоторые из них: