Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Технологическая карта урока

Автор

Смирнова Людмила Алексеевна

Предмет

Немецкий язык

Класс

5 в

Тема урока

«Das Haus von Familie Weigel»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Данный урок является заключительным по теме в модуле 2 лекция 1 и построен с использованием ЛЕ, изученных на предыдущих уроках, а также он является подготовительным для изучения следующей темы „EinBesuch“

Цели урока

·     Закрепление пройденного грамматического материала(опр. и неопр. артикль; отрицание nicht/kein;

·     Активизация изученной лексики по данной теме;

·     Развитие навыка говорения

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний по данной теме

Технологии

Комбинирование разных видов речевой деятельности с опорой на учебник и изображения, данные на экране

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Возникновение грамматических ошибок при выполнении письменных заданий, которые будут исправлены в ходе проверки с опорой на образец на экране.

 Материалы

Учебник WIR-5 модуль 2 лекция 1; слайды с картинками и заданиями:№1 стр.74(слайды 9 и 10); №5а,б стр.76(слайды 11 и 12); №15 стр.72 (слайд 13 трек 42)

 Оборудование

Компьютер для презентации по теме, проектор, экран

 

Планируемые результаты

Предметные

Знать грамматику и лексику в объеме пройденной темы; уметь прочитать/ перевести  небольшой текст и сделать сообщение по теме.

Личностные

Развитие социокультурных навыков, преодоление языкового барьера и погружение в аутентичный языковой материал;

Метапредметные

Использование современных технологий, знакомство с первоначальными навыками мини презентаций;

 

Универсальные учебные действия

Познавательные

Знакомство с бытом немецкой семьи

Регулятивные

Уметь решить коммуникативную задачу, задать/ответить на вопрос; оценить полученные лексико-грамматические навыки

Коммуникативные

Работа в парах; умение высказать свое мнение

 

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

Приветствие и вопрос к ученикам «Как называется пройденная разговорная тема? Какие слова они изучили по данной теме?»

Называют тему, повторяют изученную ЛЕ

КД, РД

2. Учебно-познавательная деятельность

Предлагается описать картинки на экране: слайды 1,2,3 и 4.

Ученики описывают дом  семьи Вайгель и рассказывают о его жильцах

ПД; КД; РД;

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Задание 1. Расшифровать названия комнат и записать в таблицу №1 стр.74

 

Задания 2, 3

№5 А, В стр.76. Дополнить диалоги словами из рамки.

 

Задание 4( аудирование) №15 стр.72 Послушать текст и дополнить данными словами.

Ученики выполняют задание с последующей проверкой. Слабые ученики доделывают с опорой на экран.

Ученики выполняют задания и проверяют с опорой на экран.

 

 

Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание с последующей проверкой.

ПД; РД;

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

 

Запись домашнего задания и подведение итогов.

Песня«Na, was ist denn das?“ трек45.

Ученики записывают дом. задание и считают количество баллов, полученных при выполнении заданий. Затем сами определяют по заданной шкале свой результат и называют учителю.

РД.