Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В гостях хорошо, а дома лучше

(конспект урока английского языка в 5 классе)

Предмет: английский язык

Класс:5

Тема:                       There is no place like home.

                           ( В гостях хорошо, а дома лучше)

Цель урока:формирование  коммуникативной компетенции учащихся.

 

Задачи:

Образовательный аспект:

          Развивающий аспект:

    

  Воспитательный аспект:

 

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока:доска, компьютер, экран, проектор,

Программное обеспечение: презентация PowerPoint

Дидактический материал:карточки-задания

Время: 45 минут

План урока:

 

  1. Организационный момент. 
  2. Постановка темы урока, сообщение цели. 
  3. Речевая разминка.
  4. Актуализация ранее изученного материала.
  5. Введение новых лексических единиц.
  6. Первичное закрепление лексического материала.  
  7. Физкультминутка.  
  8. Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных  лексических единиц.   
  9. Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала.  

    10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

 

 

 

Ход урока:

I.Организационный момент.

II.Постановка темы урока, сообщение цели.
-Today at our lesson we will discuss the English houses, learn several new words and decide if an Englishman's home is his castle.

III.Речевая разминка. (2-4мин.)

-There are several proverbs about home. Let's translate them, read and learn.

      There is no place like home (В гостях хорошо, а дома лучше).

      An Englishman's home is his castle (Мой дом- моя крепость).

      East or West home is best (В гостях хорошо, а дома лучше).

IV.      Актуализация ранее изученного материала.

Last lesson we  spoke about your dream houseNow we listen to one of our pupils.  But at first… ( Перед началом прослушивания  учащиеся должны ответить на вопросы, записанные на доске.)

1. What house would you like to have?          2. What rooms are there in the house?

3. What would you like to have in you rooms?

IV.Введение новых лексических единиц.
(презентация лексических единиц).

-Look at the board, there are two words home and house. Translate them.

-What is the difference between them? Read the examples.

Home- the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь).

House- the building that is made for people to live in.

•   What colour is your country house?

      Types of houses in Great Britain:

      A detached house [ditˊæʧt]- особняк, обособленно стоящий дом.

      A semi-detached housesemiditˊætft]- дом, имеющий общую стену с   соседним домом.

      A terraced house['terəst]- дом ленточной застройки,  стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами.

     Block of flats- многоквартирный дом.

     A castle [ka:sl]- замок.

     A palace[pælis]- дворец.

V.Первичное закрепление лексического материала.

-There are the definitions of types of houses. Guess the type by the definition.

 

 VII.  Физкультминутка.

It’ s time to have a rest. Зарядка для глаз.
 Look left, right
 Look up, look down
 Look around.
 Look at your nose
 Look at that rose
 Close your eyes
 Open, wink and smile

 

Let’s play the game “ Be attentive” Listen to me and do what I ask you.

Stand up. Sit down.

Arms up. Arms down.

Jump, jump, jump, jump.

Run, run.  It’s fun.

Clap your hands,

Stamp your feet,

Say goodbye,

Go to street.

……………….

Put your finger

On your nose.

Put your finger on your mouth

Put your finger on your heard.

Don’t forget! Don’t forget!

VIII.Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных  лексических единиц.

Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания.

Find words in this chainword. Найдите слова в этом чайнворде

Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace

1)                         2)                         3)                        

4)                         5)                         6)                        

Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.

  1. flat, house, cat, cottage   

   2.clock, flower, to watch TV, TV set

   3  nice, comfortable, sofa, cosy

   4. bedroom, living room, kitchen, house

   5.TV set, lamp, computer, flower

 

IX.Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала.

Now you work in small groups: 3 – 4 pupils.

  1. There .......  flowers on the table.     
  2. There......... four books in my bag.
  3. There .......  curtains on the window.
  4. There.......  a coffee table in front of the sofa.
  5. There ....... an armchair next to the fireplace.
  6. There.........  paintings in the living room.

   

Put words in the right order, read and translate. 

  1. small, have, a, I, flat.
  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.
  3. is, house, no, our, in, computer, there.
  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?
  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five.

 

X.   Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

 

-Thank you for your work. - You were very active today.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

( учащиеся оценивают урок при помощи картинок)

Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.

 

 

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
 

  1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. УМК English6, -М.: Просвещение,2000.
  2.   http://www.homeenglish.ru/Proverb.htm
  3. Авторские разработки.