Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Бинарный урок по физкультуре и английскому языку

8 класс, учебник  “Spotlight”

Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи

 

Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме.

 

Задачи урока:

 

1.     Образовательная

 

·     Углубление и расширение знаний обучающихся по теме “Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи”, применение полученных знаний в практической деятельности.

·     Активизация лексического материала по теме “Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи”.

·     Умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения.

 

2.     Развивающая

 

·     Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к   общению во всех сферах бытия.

·     Развитие познавательного интереса у обучающихся, умения общаться.

·     Развитие памяти, речи.

·     Выполнение заданий, требующих от обучающихся нетрадиционного подхода к их решению.

 

3.     Воспитательная

 

·Формирование нравственных представлений о патриотизме, развитие чувства гордости за достижения своей страны.

·Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью. 

·Формирование навыков командной работы.

 

Ведущие технологии (развивающая):

 

·     Обучение в сотрудничестве

·     Игровые

 

Оборудование:

 

·     2 ИADSMART

·     2 ноутбука

·     2 проектора

 

Межпредметные связи: В ходе подготовки, обучающиеся использовали информацию, полученную ими из разных источников: уроки английского языка, истории, физкультуры.

 

Ожидаемый результат:

              Ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме “Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи”; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных физических упражнений.

 

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап

урока.

 

 

 

 

 

2.

Видео-разминка.

 

 

 

 

 

3.

Эстафета «Олимпийские кольца».

 

 

 

 

 

 

 

4.

Эстафета «Хоккей» - фонетическая зарядка».

 

 

 

 

 

 

 

5.

Эстафета

«Биатлон » - формирование навыков поискового чтения и монологической речи.

 

 

 

6.

Активизация навыка аудирования с видеоподдержкой.

 

 

7.

Заключительная часть урока

 

 

Настрой обучающихся на необычный эксперимент «английский язык на уроке физической культуры» и определение темы урока.

(Бабарыкина Ю.М. и Омельченко Л.Р.)

 

 Учитель физкультуры Бабарыкина Ю.М. проводит разминку под видео сопровождение на английском языке.

 

 

Учитель физкультуры Бабарыкина Ю.М.объясняет физическую часть эстафеты, учитель английского языка Омельченко Л.Р. объясняет часть задания, связанного с языком.

 

 

 

 

На слайде изображены

зимние и летние виды спорта. Учитель предлагает рассортировать их.

 

 

 

 

 

 

 

 

Используя технику поискового чтения, обучающимся предлагается найти ошибки в тексте и исправить их. Работа с текстом предполагает знание правил игры в хоккей и керлинг.

 

 

 

Предлагается просмотреть отснятые видеосюжеты. Необходимо определить любимые виды спорта говорящих.

 

 

Подведение итогов, звучит гимн Сочинских Олимпийских игр, награждение команд, выставление оценок и объяснение  домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение обучающихся. Разделение на две команды.

Просмотр видеосюжета и определение темы урока.

 

 

 

Обучающиеся выполняют разминку.

 

 

 

 

 

Обучающиеся в эстафете раскладывают Олимпийские кольца и подбирают континенты.

После эстафеты  обучающиеся отвечают на вопрос «Что символизируют Олимпийские кольца?»

 

 

Обучающиеся распределяют зимние и летние виды спорта по двум колонкам на интерактивной доске в эстафете. Обучающиеся проходят эстафету с клюшкой и шайбой. После эстафеты каждая команда проговаривает зимние или летние виды спорта.

 

Обучающиеся проходят эстафету на ‘лыжах-ледянках’, выстреливают в цель мячом и, вернувшись, находят ошибки в тексте о правилах игры в хоккей или керлинг. Команды рассказывают правила игры в хоккей или керлинг.

 

 

Капитаны просматривают видеосюжеты и определяют, какими видами спорта занимаются герои видеосюжетов.

 

 

Обучающиеся должны приготовить сообщение о своем любимом виде спорте.