Бинарный урок по физкультуре и английскому языку
8 класс, учебник “Spotlight”
Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи
Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме.
Задачи урока:
1. Образовательная
· Углубление и расширение знаний обучающихся по теме “Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи”, применение полученных знаний в практической деятельности.
· Активизация лексического материала по теме “Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи”.
· Умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения.
2. Развивающая
· Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общению во всех сферах бытия.
· Развитие познавательного интереса у обучающихся, умения общаться.
· Развитие памяти, речи.
· Выполнение заданий, требующих от обучающихся нетрадиционного подхода к их решению.
3. Воспитательная
·Формирование нравственных представлений о патриотизме, развитие чувства гордости за достижения своей страны.
·Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью.
·Формирование навыков командной работы.
Ведущие технологии (развивающая):
· Обучение в сотрудничестве
· Игровые
Оборудование:
· 2 ИADSMART
· 2 ноутбука
· 2 проектора
Межпредметные связи: В ходе подготовки, обучающиеся использовали информацию, полученную ими из разных источников: уроки английского языка, истории, физкультуры.
Ожидаемый результат:
Ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме “Путь к Зимним Олимпийским играм в Сочи”; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных физических упражнений.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Организационный этап урока.
2. Видео-разминка.
3. Эстафета «Олимпийские кольца».
4. Эстафета «Хоккей» - фонетическая зарядка».
5. Эстафета «Биатлон » - формирование навыков поискового чтения и монологической речи.
6. Активизация навыка аудирования с видеоподдержкой.
7. Заключительная часть урока
|
Настрой обучающихся на необычный эксперимент «английский язык на уроке физической культуры» и определение темы урока. (Бабарыкина Ю.М. и Омельченко Л.Р.)
Учитель физкультуры Бабарыкина Ю.М. проводит разминку под видео сопровождение на английском языке.
Учитель физкультуры Бабарыкина Ю.М.объясняет физическую часть эстафеты, учитель английского языка Омельченко Л.Р. объясняет часть задания, связанного с языком.
На слайде изображены зимние и летние виды спорта. Учитель предлагает рассортировать их.
Используя технику поискового чтения, обучающимся предлагается найти ошибки в тексте и исправить их. Работа с текстом предполагает знание правил игры в хоккей и керлинг.
Предлагается просмотреть отснятые видеосюжеты. Необходимо определить любимые виды спорта говорящих.
Подведение итогов, звучит гимн Сочинских Олимпийских игр, награждение команд, выставление оценок и объяснение домашнего задания.
|
Построение обучающихся. Разделение на две команды. Просмотр видеосюжета и определение темы урока.
Обучающиеся выполняют разминку.
Обучающиеся в эстафете раскладывают Олимпийские кольца и подбирают континенты. После эстафеты обучающиеся отвечают на вопрос «Что символизируют Олимпийские кольца?»
Обучающиеся распределяют зимние и летние виды спорта по двум колонкам на интерактивной доске в эстафете. Обучающиеся проходят эстафету с клюшкой и шайбой. После эстафеты каждая команда проговаривает зимние или летние виды спорта.
Обучающиеся проходят эстафету на ‘лыжах-ледянках’, выстреливают в цель мячом и, вернувшись, находят ошибки в тексте о правилах игры в хоккей или керлинг. Команды рассказывают правила игры в хоккей или керлинг.
Капитаны просматривают видеосюжеты и определяют, какими видами спорта занимаются герои видеосюжетов.
Обучающиеся должны приготовить сообщение о своем любимом виде спорте.
|