Метапредметные УУД:
- Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала, уметь использовать знаково-символические модели, пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
|
Личностные УУД:
- развивать коммуникативные навыки работы в группах;
- развивать навыки работы с информацией;
- формировать навыки работы в коллективе;
- формировать навыки самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности
(слайд 2)
|
-Создает эмоциональный настрой на урок;
-показывает слайд с картинкой;
- предлагает вопрос для обсуждения;
- помогает сформулировать окончательную тему и цель урока;
-записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. |
-Отвечают на вопросы учителя
-предлагают варианты темы урока;
-обсуждают план урока;
-формулируют цель урока.
|
Регулятивные:
формулировать тему урока, выдвигать версии, предполагать цель урока, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
излагать свою точку зрения, аргументируя её, работать в паре, участвовать в диалоге.
|
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
2.Учебно-познавательная деятельность
(слайд 3)
(слайды 4-5)
(слайды 6-9)
(слайды 10-11)
(Слайды 12-16) |
Введение и отработка лексики по теме «Правила личной безопасности ».
-Организует работу с текстом;
- организует проверку;
-организует отработку лексики по теме с использованием флешкарт(https://quizlet.com/89093729/flashcards)
Развитие умения прогнозировать
содержание текста по заданному началу.
-Разбивает учащихся на группы;
-помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку.
Освоение способа образования на-
речий от прилагательных с помощью суффикса "ly.
-Предлагает одному из учащихся прочитать пра-
вило и примеры в рамке;
-предлагает учащимся привести свои примеры;
-предлагает учащимся выполнить задание на образования наречий от прилагательных на интерактивной доске;
- помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку.
-предлагает учащимся выполнить мини-тест из 6 предложений (слайд 8);
- помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку.
Освоение значений и употребления
фразовых глаголов (run).
-Организует работу учащихся со словарной статьей;
-предлагает выполнить задание на соотнесение картинки и фразового глагола на доске (слайд 10);
-организует самостоятельную работу учащихся с упр.4 стр.9;
- помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку;
-предлагает учащимся выполнить мини-тест на знание фразовых глаголов (run);
- помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку.
Освоение значения модального глагола should(n’t) (совет, рекомендация), развитие навыков его употребления в речи.
-предлагает просмотреть видеоролик, объяснить употребление глагола «should(n`t)» и запомнить 1-2 примера из видео;
-предлагает найти учащимся в тексте упр.2 стр.8 примеры с глаголом «should(n`t)»;
-организует самостоятельную работу учащихся с упр.5 (b) стр.9;
-помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку.
-предлагает учащимся выполнить мини-тест на знание модального глагола «should(n`t)»;
- помогает осуществить самопроверку и взаимопроверку.
Развитие умений выборочно пони-
мать необходимую инфор- мацию из прослушанного текста с опорой
на контекст.
- выполнить задание на общее и детальное понимание;
-организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым;
- организует взаимопроверку.
|
-Работают самостоятельно
- прогнозируют содержание текста;
- читают текст самостоятельно и выполняют упражнение 1 (b) стр.8.
-Работают в группах;
-читают две первые реплики диалога
и выполняют задние индивидуально;
-обсуждают ответы в парах;
-проверяю ответы;
- читают диалог в сопровождении
аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений.
Работают самостоятельно
-осуществляют взаимопроверку.
Работают самостоятельно
-осуществляют взаимопроверку.
-Работают самостоятельно,
- осуществляют взаимопроверку.
-Работают самостоятельно,
- осуществляют взаимопроверку.
-Работают самостоятельно,
- осуществляют взаимопроверку.
|
Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
|
Развитие навыка говорения в рамках тематики «Правилах личной безопасности в большом городе»
-Организует работу учащихся в парах;
-помогает при составлении микро диалогов;
- помогает подготовиться к выступлению.
|
-Работают в парах;
-составляют микро-диалоги по образцу упражнения 7 стр.9 опираясь на текст упражнения 1 стр.8;
-представляют свой диалог перед классом.
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
|
- Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели;
- помогает осуществить анализ деятельности;
- выявить допущенные ошибки и пути их устранения;
- создает условия для осознания своей роли в достижении успеха. |
-Анализируют достигнутые результаты своей деятельности
- Мне понравилось….
- Я научился
- Урок был …
|
Регулятивные:
-оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям
Познавательные:
-структурировать свои знания;
-определять основную и второстепенную информацию.
Коммуникативные:
-излагать свою точку зрения, аргументируя её.
|
5.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
Дает объяснения по выполнению домашнего задания, проверяет понимание способа и формы его выполнения.
SB упр. 8 стр.9 |
Слушают объяснения преподавателя, задают вопросы. |
Коммуникативные: проявлять готовность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
|