Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок английского языка в 5 классе

Развитие навыков монологической речи. Тадж Махал

Мицкевич Полина Геннадьевна
Цель: развитие умения передавать содержание описательного текста с
опорой на заметки/тезисы (монологическая речь) – познакомить их с картой-планом
Задачи: - общеобразовательные: - развивать умения делать краткое сообщение описательного характера: - умение отыскать информацию по заданному плану, - умение выделять ключевые (опорные) слова в предложении, умение составлять предложения по ключевым словам (в письменном виде), - умение выстраивать монологическую (устную) речь. Развивающие: - пополнять словарный запас на английском языке по теме “My home, my castle”; - освоить использование в связной речи грамматической структуры there is/are, порядковых числительных; познакомить с правилами карты-плана, ее конкретными инструментами для развития письменной и устной речи; - развивать у учащихся самостоятельность мышления, умение анализировать и обобщать (в т.ч. опыт прошлых выступлений), умение делать выводы; - создавать благоприятные условия для развития навыков творческой работы в группах, парах, проектной деятельности; - развивать понимание речи на слух, развивать умения устного перевода
Воспитательные: - расширять кругозор, развивать творческую активность учащихся, - формировать сильную мотивацию для подготовки выступлений на английском языке, - показать возможности работы с разными источниками информации (энциклопедии, словари в картинках на английском, интернет)
Тип урока: комбинированный урок
Межпредметные связи: история, МХК и искусство (архитектура), страноведение
Оборудование: раздаточный материал, ватман, фломастеры, клей, тетради, ручки
Формы работы: групповая, индивидуальная, парная, коллективная
  1. Введение в тему урока Постановка цели
Read the title please
My home, my castle
 Постановка цели (переводчик  м.б. с места – сначала 1, потом 2)
Don’t you think we know a lot about the topic My home, my castle:
What is it? A typical English house/ Taj Mahal
I think you are ready to make a presentation on this topic. Do you agree? Would you like to make a project? And describe a famous building in Russia? Хотели бы сами так рассказать о каком-то здании в России?
 
WE had the projects about
Did you like these projects?
What did you like in these projects?(3 плюса)
What didn’t you like in these projects (назовите 3 минуса): Постановка цели:  Как вы думаете, возможно эти минусы превратить в плюсы? Попробуем сделать это сегодня? У нас получится?
  1. Составляем план урока:
На доске:
  1. Учимся составлять карту-план:
  1. Учимся плану (без предлогов, артиклей, глаголов, прилаг): здесь ничего лишнего в этом тексте, поэтому отразим каждое предложение в плане-карте  
  2. Разминка  
  3. Сильный ученик пробует рассказать – ставлю 5
  4. Определяем необходимые грам.структуры
–на ярких листах пишем структуры и крепим к доске – на нужную ветку (спрашиваю, какая грам.стуктура нужна, ученик, который ответил выходит и записывает ее, я креплю на доску):
1 средний (слабый) ученик пробует отвечать по подробной плане-карте – ставлю 5
  1. В план-карту – больше деталей : рассказываю СВОЙ РАССКАЗ  о Тадж Махале
  2. Создаем правила подготовки выступления  ( можно вместе, потом закрепить в парах или только в парах): с чего начинаем?.... Сразу карту-план? Последний пункт: устный рассказ перед классом (на доске)
  3. Раздать распечатки – все пункты подготовки выступления вразброс (кто первый находит ключ к решению стоящей перед нами задачи – приклеивает нужный пункт на ватман whatman paper (wot-)
  4. Что мы делали с текстом ТМ, чтобы так свободно рассказать у доски?
  5. Переводчик!!!
Словари (накливаем на ватман все пункты – на цветной бумаге): по 1 человеку от каждой группы, другие члены группы могут помогать
  1. Раздаю распечатки, вносим коррективы в мою распечатку по подготовке выступления +  распечатку с выражениями по каждому пункту плана
  2. Рефлексия
  3. Дз (разноуровневое!!!)
ДЗ: : вклеить всё !!+проект стр.53 №4 (in pairs or in groups of 3)
 (к четвергу составить карту-план, в понед – уметь рассказать по карте-плану)