Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока английского языка для 7 класса
с применением технологии «Педагогика сотрудничества»

Looking at teenage Problems

Иванкова Наталья Алексеевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 68

Биболетова «Enjoy English» 7 класс
  1. Дидактическое обоснование урока.
Образовательные- обеспечить формирование умений учащимися высказывать свои мысли на тему «Проблемы подростков»
Воспитательные- воспитывать уважительное отношение к проблемам других подростков
Развивающие- развивать умения высказывать свою точку зрения по острым личным проблемам
  1. Методы обучения: работа с презентацией, работа с учебником и аудиозаписью, работа в группах.
  2. Материально-техническое оснащение: ПК, экран, проектор, колонки, раздаточный материал, презентация
  3. Тип урока: урок открытия новых знаний (третья четверть)  
Урок «Проблемы подростков» является первым уроком третьей четверти. На подготовительном этапе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой и работают над текстом, они знакомят друг друга с отрывками одного общего текста, достигают общей цели, понимания текста, делятся своими мнениями. Также в ходе урока вводится новая грамматическая конструкция, которую учащиеся тут же начинают использовать в своей речи, тем самым запоминая ее и вводя в активную базу своего словарного запаса. Учитель вводит новый материал, проводя параллель с уже известным материалом. Учащиеся стараются вести беседу на тему «Проблемы подростков», высказывают свою точку зрения, сотрудничают друг с другом и учителем на равных.
   Прогнозируемые результаты:
Метапредметные -учить анализировать и выделять общее
                                  - учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий
                                  - учить высказывать свою точку зрения, а также прислушиваться   к       высказываниям других людей
 
Личностные.          – учить проверять себя
                                  - учить давать оценку своим действиям
                                  - учить работать в группе, чувствовать свой вклад 
 
Предметные.         – учить воспринимать иностранную речь на слух
                                  - выделять главную информацию при прослушивании аудио
                                  - учить использовать грамматические навыки в высказываниях на заданную тему
 
Задачи урока: 
- выучить новую грамматическую конструкцию
- научиться применять ее в своих высказываниях
-уметь вести рассказ о проблемах подростка 
Актуальность использования данной технологии:
- учащиеся не чувствуют себя зажатыми, не боятся высказывать мысли и чувства
- учащиеся не переживают, что их высказывания могут быть ошибочными, т.к. технология подразумевает, что не существует четких границ правильных и неправильных ответов
-учащиеся легко контактируют с учителем, т.к. учитель не навязывает свое, единственно правильное мнение
-учащиеся на какое-то время становятся соратниками учителю или одноклассникам, поддерживая одинаковую точку зрения