Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок английского языка

Школе – нет, образованию – да!

 Фомичева Алла Олеговна,
учитель английского языка ГБОУ лицей № 384
Кировского района Санкт-Петербурга
·    Речевой материал:
  1. Лексический – единицы, соответствующие выше изложенной теме, фразовые глаголы с “over”.
  2. Грамматический – относительное наклонение
·    Визуальные средства обучения – карточки для работы с грамматическими структурами и фразовыми глаголами
·    Технические средства обучения – компьютерная программа Power Point
 Ход урока 
I. Введение. Знакомство учащихся с планом урока, мотивация учащихся к активной работе.
 Настроить учащихся на положительные эмоции, постараться направить детей на тему урока и плавно подвести их ко второму этапу, а именно повторению лексического материала.
     We’ll have some words for us to revise,
     We’ll have to do it not once, but twice.
     Then, I think, it will be great
     If we take part in the debate.
    You’ll have a chance to try your force
    While practicing Relative Clause.
    If you have phrasal verbs to run
    I promise you will have some fun. 
II. Повторении лексического материала.
А) повторение лексического материала. (На экран выводятся слайды с набором слов, соответствующих теме. Учащиеся пытаются дать определения к словам)
 В) практика употребления лексического материала (На экран выводятся слайды с предложениями по теме «Образование». Учащиеся вставляют слова в пропуски).
 
III. Закрепление лексического материала. Практика разговорной речи.
Введение.
Мотивировать учащихся на активную полемику по теме «Образование в школе и дома». Практика.
Группа делится на две подгруппы, одной из которых дается задание отстаивать точку зрения сторонников образования в школе, а другой – точку зрения сторонников образования дома. Время на подготовку – 3 мин. Ориентировочное время дискуссии – 10 мин.
 
IV. Объяснение нового грамматического материала.
 А). Теоретическая часть грамматического материала.
( На экран выводится слайд с визуальным объяснением нового грамматического материала).
- учитель дает учащимся возможность самостоятельно определить разницу между определительными и неопределительными относительными придаточными предложениями.
- учащиеся повторяют относительные местоимения.
 В) Практика употребления грамматических структур.
(Детям раздаются карточки с предложениями. Учащиеся должны составить предложения, учитывая изучаемый грамматический материал. По окончании работы на экран выводится правильный вариант. Учащиеся проверяют свои работы).
 
V. Новый материал: фразовые глаголы с “over”
 А) Введение фразовых глаголов
- (На экран проецируется слайд, демонстрирующий значения следующих фразовых глаголов:      To get over
                        To turn over
                        To run over
                        To come over
                        To take over
Учитель дает дефиниции, мотивируя учащихся к первоначальному употреблению фразовых глаголов в речи.
 В) Практика употребления фразовых глаголов
- Учащиеся работают с карточками, в которых даны различные ситуации и их продолжения. Учащиеся должны правильно соотнести ситуацию и её возможное продолжение, повторяя, таким образом, употребление фразовых глаголов.
 
VIII. Заключительная часть урока. Подведение итогов.
 Учитель дает возможность учащимся самим подвести итог уроку, задав несколько наводящих вопросов:
- Что нового вы узнали на урока?
- Что важного вы вынесли из урока для самих себя?
- Что вам понравилось больше всего?
Заключительное слово учителя о работе учащихся на уроке, выставление результатов, домашнее задание.
 
IX. Бонус. Если остается время, можно дать учащимся возможность задать вопросы гостям. Тема – «Образование в школе и дома»