Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Методическая разработка урока в 8 классе

Погода
(
Weather
)

Гайбатова Муслимат Саидмагомедовна
Тема данного урока “Weather” сформирована, исходя из Программы и КТП к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» (“Spotlight’) для 8 класса. Учебный план отводит 102 часа для изучения иностранного языка в 8 классе.
Количество обучающихся 12 человек. Уровень учебных возможностей-средний. 
Урок комбинированный. В структуру урока входят следующие этапы:
1. Организационный, на котором очень важно создание благоприятной атмосферы для работы на уроке.2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности. Задача учителя-подвести учеников к осознанию темы. Учитель выводит на экран пословицы, которые помогают учащимся сформулировать тему и цели урока.3. Актуализация имеющихся знаний: работа с диаграммой; постановка вопросов учителем и учащимися, мотивация к взаимному сотрудничеству4 Первичное усвоение новых знаний. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку; развитие монологической речи; развитие умений поискового чтения. Индивидуальная работа. 5.Первичная проверка понимания: работа в парах, самостоятельная работа.6.  Динамическая пауза. Обеспечение здоровьесбережения7. Первичное закрепление. Самостоятельная работа, работа в группах. Проектная работа. Работа в группах. Презентация проектов в форме абзаца.8. Рефлексия. Учащиеся обсуждают и оценивают свою работу.9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Методы и технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие, проектная технология, технология сотрудничества, ролевая игра, применение стихотворного и песенного материала. Наиболее активными формами работы являются: системно-деятельностный подход при открытии новых знаний, самостоятельный поиск дополнительного материала на уроке с использованием ИКТ, работа с учебником, самостоятельная работа, работа в парах, работа в группах, использование здоровьесберегающих методов, рефлексия.Приемы и методы: исследовательский, информационно-рецептивный, репродуктивный, эвристический. Были использованы такие методы познания, как наблюдение, поиск информации, чтение. Урок проведен только на английском языке. Целесообразно и уместно использованы такие ресурсы, как учебник, звуковое приложение (СД), карточки с заданиями, мультимедийная презентация материала в Power Point в соответствии с темой, этапом обучения. Учтены уровень и возможности класса (средний профиль класса), их стремление к знаниям, настроение.
Источники информации к материалам урока, в том числе Интернет:
 Методическая помощь к УМК Английский в фокусе («Spotlight») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс:
1.Календарно-тематическое планирование с УУД, аудиокурс МР3, книга для учителя.
2.В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочая программа 5-9 кл.
3. УМК: Английский в фокусе («Spotlight») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
4. https://yandex.ru/images/search?text.