Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План-конспект урока английского языка в 5 классе

Big Ben

Головина Виктория Александровна
учитель английского языка ГБОУ школы № 655
Приморского района Санкт-Петербурга
Дата:06.02.2018г.
Цель урока: ознакомление учащихся с новой страноведческой информацией по теме «Big Ben», совершенствование грамматических и лексических навыков, а так же навыков устной речи.
Задачи урока:
Образовательные:
- изучение новых ЛЕ и РО по теме;
-повторение ранее изученного материала по теме «What’s the time?”;  
- совершенствование навыка чтения.
Развивающие:
– развитие произносительных навыков;
– развитие памяти и внимания;
– развитие творческих способностей детей;
– развитие коммуникативной компетенции через проектную деятельность;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе (группе);
- воспитание общей культуры и культуры общения;
- воспитывать умение слушать собеседника;
- воспитывать интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Познавательные:
- развитие навыков поисковой деятельности;
- расширение эрудиции обучающихся.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: наглядные, практические.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация  PowerPoint по теме урока, карточки, раздаточный материал.
Структура урока:                                                                                            
  1. Организационно-мотивационный этап. Целеполагание.
  2. Речевая зарядка.
  3. Актуализация  знаний.
  4. Проверка д/з.
  5. Обобщение и систематизация знаний.
  6. Физкультминутка.
  7. Применение знаний и умений.
  8. Рефлексия.
  9. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание.
 
 
Ход урока.
1.Организационно-мотивационный этап.
Учитель и обучающиеся приветствуют друг друга.
Т:Good morning, children and dear guests! Welcome to our lesson. I'm glad to see you. Say “Hello” to our guests.
Let’s begin our lesson. What day is today? What day of the week is today?
How are you? And what about you?    
Целеполагание. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
Let’s watch the video and try to guess, what is the topic of our lesson?
(Учащиеся смотрят видео – о Big Ben и слушают бой колокола).
T: So, what is the topic of our lesson?
P: The topic of our lesson is Big Ben.
T: Yes, you are right.
And the aim of our lesson is to know more information about London and Big Ben.
I think it will be interesting and useful for you.
 
2.Речевая зарядка.
 
Tell me, please, where is Big Ben situated?
Do you like London?
Do you want to visit it?
What places of interest do you know?
 
3.Актуализация  знаний. Обобщение и систематизация знаний.
Do you want to know more information about Big Ben?
Задания по структуре Эр Ар Гайд, учащимся раздаются листы с заданием, где необходимо ответить на вопросы до чтения текста и после. Далее взаимопроверка и взаимооценивание учащихся.

 
Before Information about Big Ben After
T Big Ben is in London.  
F Big Ben is the tall clock tower.  
F Big Ben is  small bell inside the tower.  
T The tower is 98 metres high.  
F The clock on the tower isn’t huge.  
T There are four clockfaces (циферблат) on the tower.  
T Each hour hand is 3 metres long.  
T Each minute hand is 4 metres long.  
 
T: Fill in the first column (True or False).
T: Now, read the text on page 81. Open your books and check. Let’s listen to text and then read and translate.
 
Fill in the second column.
T: Change your papers and check. Put your marks.
 0 mistakes –    «5»
1-2 mistakes -  «4»
3-4 mistakes – «3»
5-6 mistakes  - «2»
 
4.Проверка домашнего задания.
Учащиеся подготовили диалоги о достопримечательностях Лондона.
T: Now let’s check your home task. Your home task was to make up the dialogue between guide and tourists.  
5.Обобщение и систематизация знаний.
Make up word pairs.
Tall                                 attraction
Short                              clockface
Wide                               tower
Famous                           hand
Huge                              landmark
Tourist                           bell
Long
 
Find the words. Who will be the first?

 
 
A

 
 
L
 
O
 
N
 
D
 
O
 
N
 
H

 
 
E
 
T

 
 
C

 
 
L
 
O
 
C
 
K
 
S
 
A
 
N
 
R

 
 
N
 
B

 
 
Q

 
 
U

 
 
E

 
 
E

 
 
N
 
G
 
A

 
 
W

 
 
U
 
V
 
J
 
B
 
E
 
L
 
L
 
V

 
 
I
 
S
 
I
 
T
 
B
 
E
 
N
 
A
 
E

 
 
Z
 
T
 
B
 
I
 
G
 
B
 
E
 
N

 
 
L

 
 
A
 
N
 
D
 
M

 
 
A
 
R
 
K
 
D
 
L

 
 
Q
 
T
 
O
 
U
 
R
 
I
 
S
 
T
 
T

 
 
O
 
W
 
E
 
R
 
H
 
U
 
G
 
E
 
 
 
 
 
6.Физкультминутка.
Учитель и учащиеся вспоминают, как сказать время на английском языке.
На слайде изображены часы, нужно ответить на вопрос What time is it?
Далее учитель предлагает учащимся заполнить свои собственные карточки, указать на них время и на обороте написать правильный ответ.
 (Quiz –Quiz - trade)


 
  1. Применение знаний и умений.
 
It’s time to our last task. But I’ve lost it! Look around the class and find letters and make up word and you can find it. (По кабинету развешаны буквы, задача ребят найти их и составить из букв слово, тем самым они найдут спрятанное задание) BOOKCASE.  (в шкафу спрятано задание)
Make up cinquain to the words.
1. Big Ben
2. Old, big
3. Visit, see, hear
4. Big Ben is a huge bell.
5. clock
Учитель сначала ребятам предлагает собрать на время синквейн пазл, затем придумать свой собственный!
 
London, Buckingham palace, Tower Bridge
 
8.Рефлексия.
 
Fill in table.

 
  Yes, I do No, I don’t
Do you like lesson?    
Do you know more information about Big Ben?    
Do you know more information about London?    
Do you know new words?    
 
                                                      
9.Подведение итогов урока. Домашнее задание.
T: It’s time to finish our lesson. You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Your marks for the lesson are...
Now write down your home task – Ex.5,p.81.
Thank you very much. The lesson is over. Goodbye.