Урок-квест
Fly high in your Shakespeare
Дорощенко Светлана Геннадьевна
ВведениеУроки-квесты уже получили заслуженную популярность среди учителей.
Поэтому хочу предложить свою версию урока.
Цели урока:
-образовательная: обобщение и систематизации знаний , расширение кругозора учащихся.
- развивающая – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие внимания и мышления.
-воспитательная – умение работать в команде, формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка и народу, ее носителю.
Оборудование: mp3 плеер с записью
Раздаточный материал: карточки с описаниями заданий, задания для каждой станции.
План урока:
Вводное слово
23 апреля , в небольшом городке средней полосы Англии явился на свет ребенок, темное имя которого, тогда же записанное в приходский церковный список, давно уже стало одним из самых лучезарных, самых великих человеческих имен, — явился Вильям Шекспир. Произведения Шекспира плотно вошли в нашу жизнь. И сегодня мы проверим, как много мы знаем о Шекспире и его работах. В нашем квесте учавствуют 3 команды знатоков.
Деление на 3 команды
Парты организуются в виде «круглых столов» для групповой работы. Все станции находятся в одном кабинете. Команды переходят по кругу от одной станции к другой по сигналу учителя. На каждую станцию дается по 8 минут. Станций всего 4: Biography, Stratford-on -Avon, Plays, Sonnets. На станции «Biography» должны быть карточки с заданием, mp3 плеер или ноутбук с наушниками , ручки. Ученики слушают запись дважды, затем выполняют задание. На станции «Stratford –on –Avon» должны быть: картинки и текст описания, ученики должны соотнести их. На станции «Plays» : переводы отрывков пьес Шекспира ,нарезанные строчки из отрывков пьес на английском, ученикам предлагается составить строчки по порядку. На станции «Sonnets» :сонеты и их переводы, задание включает в себя выполнение собственного варианта перевода сонета или его части.
За каждое правильное задание команды получают эмблемы с портретом Шекспира.
Подведение итогов, награждение
По прохождении всех испытаний, подсчитываются «портретики» и распределяются призовые места. Каждая команда получает приз. Учитель готовит 3 приза.