Теория и практика дополнительного образования детей. Кузина Н.Н.

Теория и практика дополнительного образования детей. Кузина Н.Н.
Размер файлов:
974.20 kB
Дата:
29 марта 2012
Загрузки:
60788 x
Оглавление
1. История дополнительного образования детей в России……………………3
2. Особенности дополнительного образования детей в условиях развития со-
временной системы образования……………………………………………….........43
3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования де-
тей………………………………………………………………………………………65
4. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей………87
5. Технология разработки образовательной программы педагога дополни-
тельного образования………………………………………………………………..125
6. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения и педагога дополнительного образования………………………….145
Приложения
1. Методические советы по проведению открытого занятия…………………….167
2. Памятка педагогу по организации мастер-класса…………………………168
3. Методика «Диагностика способности педагога к саморазвитию»………176
4. Методика «Изучение способности к самопознанию с помощью опросника
«Что значит познать себя?»» (по А. И. Красило)………………………………….177
5. Методика «Диагностика ориентированности педагогов на учебно-
дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми» (по В.Г. Ма-
ралову)………………………………………………………………………………..183
6. Экспертиза образовательной программы ……….………………………...185
7. Устойчивые словесные обороты речи для написания пояснительной запис-
ки образовательной программы и пример оформления списка использованных ис-
точников…………………………………………………………………….………..186
8. Программа дополнительного образования «Изобразительное творчество»
(автор Н.В. Гросул)……………………………………………………………….....191