Речемыслительная деятельность младшего школьника. Методика обучения грамоте. Аристова, Кривых С.В.

Речемыслительная деятельность младшего школьника. Методика обучения грамоте. Аристова, Кривых С.В.
Размер файлов:
1.38 MB
Дата:
29 марта 2012
Загрузки:
9584 x
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы интеллектуального развития
младших школьников средствами речемыслительной деятельно-
сти…………………………………………………………………………...
1.1. Проблемы индивидуальных различий в интеллектуальном
развитии личности…………………………………………………….……
1.2. Механизмы интеллектуального развития в образовательном
процессе учащихся начальных классов…………………………………..
1.3. Роль речемыслительной деятельности в интеллектуальном
развитии …………………………………………………………….………
1.4. Обучение речемыслительной деятельности младших школь-
ников на основе доказательного дискурса……………………………….
Глава 2. Развивающие возможности обучения фонетико-
фонематическому анализу и каллиграфии……………………………
2.1. История формирования звукового анализа и каллиграфии……
2.2. Каллиграфия как часть письменной культуры человечества….
2.3. Психофизиологические особенности формирования письмен-
ного навыка…………………………………………………………………
Глава 3. Образовательная система интеллектуального развития
младших школьников средствами речемыслительной деятельно-
сти ……………………………...................................................................
3.1. Образовательная система интеллектуального развития млад-
ших школьников средствами речемыслительной деятельности на основе
доказательного дискурса………………………………………………..
3.2. Деятельность ученика при реализации образовательной си-
стемы………………………………………………………………………….
3.3. Деятельность учителя при реализации образовательной си-
стемы………………………………………………………………………….
3.4. Методические рекомендации для учителя…………………..
Заключение………………………………………………………………...
Библиография……………………………………………………………..