ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НА ПУТИ К САМОУПРАВЛЯЕМОМУ ОБУЧЕНИЮ

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НА ПУТИ К САМОУПРАВЛЯЕМОМУ ОБУЧЕНИЮ
Размер файлов:
1.05 MB
Дата:
31 октября 2011
Загрузки:
10100 x

Коллективная монография о персонификации высшего профессионально-педагогического образования посвящена проблеме развития в процессе обучения внутренних личностных потенциалов студентов с целью формирования компетентных специалистов, способных самостоятельно решать новые профессиональные задачи.

В монографии обобщен и теоретически осмыслен опыт работы коллектива преподавателей СЗППИ СПГУТД в русле методологии самоуправляемого обучения и раскрыты новые подходы к организации образовательного процесса на основе социокультурного и психологического обусловливания педагогических методов и стратегий высшего образования.

Книга ориентирована на преподавателей, исследователей и аспирантов высших учебных заведений, а также на заинтересованных специалистов общего среднего и среднеспециального образования.