Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Конспект непрерывной образовательной деятельности  в средней группе

Изготовление цыпленка из полосок цветной бумаги

Фёдорова Лидия Васильевна,
воспитатель     МДОУ Д/С №100 "Дюймовочка"
г.Люберцы

 

Цель : Научить детей делать цыпленка из полосок цветной бумаги .

Задачи:

1.Образовательные:

          -Дать детям представление о цыпленке

-Учить вырезать по шаблону части цыпленка

          -Познакомить детей с ходом выполнения игрушки – цыпленка из цветной бумаги

2.Развивающие:

-Развивать мышление на основе отгадывания загадок

         -Развивать речь на основе полных ответов

    -Развитие координации речи с движением;

3.Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность при изготовлении цыпленка

-Воспитывать любовь к домашним птицам

-Воспитывать  умение работать рядом, не мешая друг другу

 

Оборудование :клей, тряпки, шаблоны, цветная бумага (для каждого воспитанника), готовое изделие, муляж цыпленка, иллюстрации домашних птиц.

 

Направления развития: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Технологии: игровая, элементы логоритмики, информационно-коммуникативные.

 

 

                  

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход Нод:

 

Воспитатель: Добрый день дети ! Встали все красиво, ровно, спинки выпрямили.

Хорошо , садитесь.

 

- Посмотрите , что это у меня ?

- Как называется эта фигура?

 
 

 

 

                                     

 

Дети: Прямоугольник

 

 

Воспитатель Какого она цвета ? (желтого)

- Что это ?  

 

Дети:Круги

           
     

 

 

                               

 

 

Воспитатель - Какого они цвета ?

- Сосчитай Ванечка, сколько их у меня ?

 

Артикуляционная гимнастика :

 

         Цы-цы-цы собираем огурцы

         Цо-цо-цо выхожу я на крыльцо

        

-Хорошо, а теперь послушайте загадки:

                 

                     Желтые комочки

                   Легкие , как вата !

                   Бегают за квочкой

                   Это кто ?

                                               (цыплята)

- А когда один , как скажем?

         (цыпленок)

 

Воспитатель - Правильно это цыпленок.

Раздается стук.

- Да, да, да заходите !

Воспитатель - Посмотрите , кто к нам в гости пришел ?

- Да это цыпленок Цыпа!

Цыпа: Здравствуйте ребята , пришел не один , привел с собой моего друга (показ готового изделия) из страны Цыпляндии , ему очень хочется , что бы вы сделали таких же цыплят , как он.

 

Воспитатель: Сделаем мы с вами таких же цыплят ? ( показывает воспитатель)

 

Цыпленок делается из полосок цветной бумаги , имеющей форму прямоугольника.

 

 Воспитатель задает вопросы дети отвечают :Что это у цыпленка ? ( показываю туловище)

- Какого цвета ?

- Что это ? ( голова)

- Какого цвета?

- Дети , а что есть у цыпленка на голове ? ( гребешок) . Какого цвета? (красного)

- А это как называется?  (клюв)

- Какого цвета ?

- А что мы еще не назвали?

- Правильно, глаза.

- Ребята посмотрите , что это у цыпленка ? (крылышки)

- Сколько крылышек?  (Два)

- Какого цвета ?

- Что еще у цыпленка есть ?  (хвост)

- Сколько? Какого цвета?

- Посмотрите , на какую цифру похож наш цыпленок?

- На цифру 8

- Проверьте у всех все готово , все ли лежит на своих местах.

Воспитатель: Дети ничего не трогайте без моего разрешения. Когда я скажу, тогда и начнете.

 

- Посмотрите, вот из таких полосок мы с вами будем делать цыпленка.

- Вот у меня две полоски, которая длиннее из них? А которая короче?

- По ширине они какие? ( одинаковые)

- Как вы думаете из этой полоски, что мы будем делать? (туловище)

- Сначала послушайте, а потом будете делать.

- Как вы думаете, а из этой полоски, что вы будете делать ?  (голову)

- Ребята, как мы будем выполнять :

Я беру полоску и сгибаю её вот так , посмотрите у меня получилось колечко.

- Затем я буру полоску покороче. Сгибаю вот так, и получится голова.

- А что же потом ?

- Сначала все части головы склеим, дальше клеим гребешок. Покажите мне все свои гребешки для цыпленка, они у вас уже готовы.

- Куда мы будем клеить гребешок ? Гребешок мы будем клеить к голове.

- Что дальше ?

- Правильно клюв, посмотрите, что бы приклеить, нужно согнуть и кончики чуть-чуть отогнуть.

- Что дальше? 

- Дальше глазки, глазки у вас тоже готовы ?

- Затем крылышки к туловищу. Крылышки приклеим по бокам, а хвостик сзади. Крылышки у вас готовы , а хвостик вырежьте по шаблону.

 

- Покажите мне шаблоны для хвоста . Хорошо !

- Что дальше ? Правильно , приклеим голову к туловищу.

 И у нас получится вот такой цыпленок.

Воспитатель: А, теперь превратимся в гусят , выходите на полянку сделаем с вами небольшую зарядку.

 

Логоритмика

Наш гусак встает на зорьке, Дети потягиваются, руки за голову.
Он к реке сбегает с горки. Маршируют
Он гусиную зарядкуПриседают
Любит делать по порядку.
Для начала бег на месте, Бегут на месте
Крылья врозь, а лапки вместе. Разводят руки в стороны
Упражнения для шеи, Движения головой вперед- назад
Чтоб росла она длиннее.
Тренировка для хвоста, Вращение бедрами
А потом - бултых с моста! Приседают
Он плывет на середину, Имитируют "брасс"
Чистит лапки, моет спину. Поглаживание рук и спины
Крикнул селезень:"Кряк-кряк. Прыгают на месте на двух ногах
Физкультурник наш гусак".

Воспитатель: Молодцы! Садимся на места.

 

- Итак, начинаем делать

(дети самостоятельно выполняют цыпленка)

 

1.     Индивидуальная помощь …

2.     Перед выполнением изделия вспоминаем правила безопасности при работе с ножницами.

 

- Дашенька , расскажи нам как ты делала цыпленка ? (отчет о работе)

- Все закончили? Молодцы! А теперь всех ваших цыплят расположите на столе.

-Ваня, чей цыпленок тебе больше всего нравится?

- Мне кажется , что все работы хороши !

- Кого мы сегодня делали с вами?

 

Воспитатель:  Из чего? Какого цвета наши цыплята?

Цыпа:Спасибо, вам ребята , ( говорит цыпленок Цыпа) теперь моему другу в стране Цыпляндии не будет скучно , ведь у него сейчас много друзей.

Но мне пора уходить. До новых встреч!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 8722 гостя и нет пользователей